Сегодня поговорим о том, как привлечь в магазин больше покупателей.
1. С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ, ЕСЛИ МАГАЗИН ОТКРЫЛСЯ СОВСЕМ НЕДАВНО? 🆕
При работе с платформой помогут любые виды продвижения.
- Найдите первых покупателей. Тут пригодятся соцсети, сарафанное радио и наш чек-лист, как определить, кто будет вашим клиентом.
- Воспользуйтесь акцией «Купон за подписку на магазин». Ее можно найти в приложении. Это хороший способ, чтобы привлечь новую аудиторию.
После того как появятся первые подписчики, начинайте делать рассылки:
- о новинках;
- об акциях магазина;
- о распродажах;
- о подборках на основе аналитических данных (например, для мужчин, женщин, по возрасту).
- Постарайтесь конвертировать в подписчика каждого покупателя.
2. КАК ПРИВЛЕЧЬ МАКСИМУМ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ALIEXPRESS? 🤩
Стать участником аффилиатной программы может любой продавец. Суть этой модели в том, что предприниматель генерирует рекламные ссылки. Ими воспользуются партнеры AliExpress. Блогеры, инфлюенсеры и лидеры мнений будут размещать такие предложения в своих каналах. Это позволит привлечь к магазину новую аудиторию.
При этом продавец платит комиссию с каждой продажи.
Комиссия = Фактическая сумма сделки × Процентная ставка
Процентная ставка устанавливается каждым продавцом индивидуально и может быть от 3 до 50 %. Допускаются также значения, округленные до 0,5, например 3,5 %, 4,5 %.
Чем выше комиссия, тем больше вероятность, что блогер возьмет ваш товар для рекламы и будет приносить вам заказы.
Советуем начать продвижение с помощью аффилиатной программы в двух случаях:
- товары не продаются органически;
- вы готовы тратить процент с товаров-хитов.
У них будет самая низкая маржинальность, при этом нужно установить довольно высокую комиссию, чтобы выдержать конкуренцию.
Подробнее про аффилиатные программы можно узнать здесь.
3. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПОКАЗ ТОВАРА В ПОИСКЕ? 🔝
Рейтинг магазина
Он составляется из шести показателей:
- незавершенные заказы;
- недоставленные заказы;
- несоответствие описанию;
- оценка за описание;
- оценка за сервис;
- оценка за доставку.
Первые три покупатели не видят, остальные будут отображаться на главной странице магазина. Все показатели можно изучить в личном кабинете. Чем лучше эти параметры, тем выше поисковая выдача по товару.
Важно! Несоответствие описанию — открытый спор или жалоба покупателя. Оценка за описание — отзыв покупателя о товаре.
Рейтинг товара
Кроме общей оценки магазина, на выдачу влияет и рейтинг отдельно взятого продукта. Тут все просто: чем больше положительных отзывов оставили, тем выше товар в поиске.
4. КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ И ИЗБЕЖАТЬ СПОРОВ, КОТОРЫЕ ПОВЛИЯЮТ НА ОЦЕНКУ МАГАЗИНА? 👍🏻
- Описание и изображения должны точно соответствовать названию товара.
- Тщательно упакуйте товар и убедитесь, что он в идеальном состоянии. Весь процесс упаковки можно записать на видео. Тогда в спорной ситуации вы сможете доказать клиенту и площадке, что сделали все честно и качественно.
- Не забывайте о сервисе: вежливо и своевременно отвечайте покупателям в чате.
5. КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ ТОВАРА? 👀
- Постарайтесь повысить рейтинг магазина. Для этого нужно заработать лояльность покупателей и по возможности избегать споров.
- Оптимизируйте названия товаров на английском языке. Подробнее о том, как это сделать, можно узнать здесь.
- Проверьте корректность изображений: если они не соответствуют размерам, поисковая выдача будет хуже.
Если вы прочитали материал, но не увидели свой вопрос, напишите об этом в Telegram-чате или задайте его службе поддержки в онлайн-чате.
Больше информации и новостей о работе на маркетплейсе — в официальном блоге для продавцов, Телеграме и ВКонтакте.