Найти в Дзене
AliExpress Бизнес

Продвижение товара на маркетплейсе: советы от AliExpress Россия

Оглавление

Сегодня поговорим о том, как привлечь в магазин больше покупателей.

1. С ЧЕГО НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ, ЕСЛИ МАГАЗИН ОТКРЫЛСЯ СОВСЕМ НЕДАВНО? 🆕

При работе с платформой помогут любые виды продвижения.

  • Найдите первых покупателей. Тут пригодятся соцсети, сарафанное радио и наш чек-лист, как определить, кто будет вашим клиентом.
  • Воспользуйтесь акцией «Купон за подписку на магазин». Ее можно найти в приложении. Это хороший способ, чтобы привлечь новую аудиторию.

После того как появятся первые подписчики, начинайте делать рассылки:

  • о новинках;
  • об акциях магазина;
  • о распродажах;
  • о подборках на основе аналитических данных (например, для мужчин, женщин, по возрасту).
  • Постарайтесь конвертировать в подписчика каждого покупателя.
  • Не забывайте об акции «Халява» и канале «Интересное» (подробнее о нем можно прочитать здесь).

2. КАК ПРИВЛЕЧЬ МАКСИМУМ КЛИЕНТОВ ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ALIEXPRESS? 🤩

Стать участником аффилиатной программы может любой продавец. Суть этой модели в том, что предприниматель генерирует рекламные ссылки. Ими воспользуются партнеры AliExpress. Блогеры, инфлюенсеры и лидеры мнений будут размещать такие предложения в своих каналах. Это позволит привлечь к магазину новую аудиторию.

При этом продавец платит комиссию с каждой продажи.

Комиссия = Фактическая сумма сделки × Процентная ставка

Процентная ставка устанавливается каждым продавцом индивидуально и может быть от 3 до 50 %. Допускаются также значения, округленные до 0,5, например 3,5 %, 4,5 %.

Чем выше комиссия, тем больше вероятность, что блогер возьмет ваш товар для рекламы и будет приносить вам заказы.

Советуем начать продвижение с помощью аффилиатной программы в двух случаях:

  • товары не продаются органически;
  • вы готовы тратить процент с товаров-хитов.
    У них будет самая низкая маржинальность, при этом нужно установить довольно высокую комиссию, чтобы выдержать конкуренцию.

Подробнее про аффилиатные программы можно узнать здесь.

3. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПОКАЗ ТОВАРА В ПОИСКЕ? 🔝


Рейтинг магазина

Он составляется из шести показателей:

  • незавершенные заказы;
  • недоставленные заказы;
  • несоответствие описанию;
  • оценка за описание;
  • оценка за сервис;
  • оценка за доставку.

Первые три покупатели не видят, остальные будут отображаться на главной странице магазина. Все показатели можно изучить в личном кабинете. Чем лучше эти параметры, тем выше поисковая выдача по товару.

Важно! Несоответствие описанию — открытый спор или жалоба покупателя. Оценка за описание — отзыв покупателя о товаре.

-2

Рейтинг товара

Кроме общей оценки магазина, на выдачу влияет и рейтинг отдельно взятого продукта. Тут все просто: чем больше положительных отзывов оставили, тем выше товар в поиске.

4. КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ И ИЗБЕЖАТЬ СПОРОВ, КОТОРЫЕ ПОВЛИЯЮТ НА ОЦЕНКУ МАГАЗИНА? 👍🏻

  • Описание и изображения должны точно соответствовать названию товара.
  • Тщательно упакуйте товар и убедитесь, что он в идеальном состоянии. Весь процесс упаковки можно записать на видео. Тогда в спорной ситуации вы сможете доказать клиенту и площадке, что сделали все честно и качественно.
  • Не забывайте о сервисе: вежливо и своевременно отвечайте покупателям в чате.

5. КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ ТОВАРА? 👀

  • Постарайтесь повысить рейтинг магазина. Для этого нужно заработать лояльность покупателей и по возможности избегать споров.
  • Оптимизируйте названия товаров на английском языке. Подробнее о том, как это сделать, можно узнать здесь.
  • Проверьте корректность изображений: если они не соответствуют размерам, поисковая выдача будет хуже.

Если вы прочитали материал, но не увидели свой вопрос, напишите об этом в Telegram-чате или задайте его службе поддержки в онлайн-чате.

Больше информации и новостей о работе на маркетплейсе — в официальном
блоге для продавцов, Телеграме и ВКонтакте.

Откройте магазин на AliExpress