Найти тему
Где взять трафик для магазина на AliExpress
На маркетплейс заходят миллионы покупателей. Как магазину из России их заполучить? Продавцы нередко обращаются к нам с вопросом, почему при многомиллионной аудитории в их магазине мало просмотров и заказов. На трафик в каждом магазине влияют многие факторы: как внешние (например, покупательский спрос, конкуренция на платформе, курс валют), так и внутренние (к примеру, качество карточки товара, цена). Работа платформы — находить баланс между всеми факторами, чтобы служить местом встречи покупателя с продавцом...
239 читали · 2 года назад
Весы, рулетка, принтер, фотобокс: что нужно для начала работы на AliExpress
Рассказываем, какие расходники понадобятся, если вы только планируете начать работу по модели FBS. Продавцы ценят AliExpress за свободу выбора: можно отвезти товары на склад маркетплейса (логистика по модели FBA) и поручить всю логистику платформе. А можно отправлять заказы покупателям со своего склада. Что для этого нужно — рассказывают Ирина Стольная и Антон Юкляевских, владельцы магазинов Sklad K13 Store и Assorti Goods Store. Техника: компьютер и фототехника Для работы с #маркетплейсом одного смартфона недостаточно — понадобится компьютер или планшет с внешней клавиатурой...
2 года назад
Зачем оптовику магазин на AliExpress и как продать тонну кофе за 2 месяца: опыт Tabera Coffee
Сергей Табера и Евгений Парпура — владельцы кофейного бренда Tabera, — в год продают около 40 тонн кофе. Полтора года назад поставщики открыли магазин на AliExpress. В подкасте «Сделали в России» Сергей рассказал, как путешествовал по миру в поисках редких сортов и построил успешный бизнес с нуля. История Кофе Tabera началась в 2008 году. Сначала Сергей вместе с другом занимался ремонтом кофемашин в офисах, затем он начал изучать сорта и обжаривать кофе самостоятельно. Так пришла идея открыть собственное производство кофе...
149 читали · 2 года назад
Как оформить магазин на AliExpress в фирменном стиле без дизайнера
Лого, шрифт, цвета — как выбрать и применить к элементам оформления магазина на AliExpress и других маркетплейсах. Audi — четыре кольца, Coca Cola — жизнерадостный красный. Это хорошие примеры того, как логотип, цвет и другие элементы фирменного стиля повышают узнаваемость бренда, выделяют его товары среди сотен аналогов. Рассказываем, как создать фирменный стиль самостоятельно с помощью фото- и видеоредактора Picsart и использовать его в магазине на маркетплейсе. Большинство небольших продавцов...
169 читали · 2 года назад
Записали самое важное и полезное с выступления наших коллег о том, как стримы помогают продавать на AliExpress. Если не слышали об этом инструменте или считаете, что это аналог прямых эфиров в соцсетях — вам определённо стоит узнать больше. Внутри стримов на AliExpress можно проводить интерактивные квизы с промокодами на покупку, интегрировать карточек товаров, о которых идет речь в эфире, добавлять виджеты с призывом к действиям. Всё это дает хорошие результаты, если сам эфир сделан качественно и весело. Из статьи вы узнаете, как решать разные задачи с помощью этого инструмента, и получите чеклист подготовки к первому стриму. И, пожалуй, самое классное: платформа поддержит первых продавцов-стримеров технической экспертизой и трафиком. Подробнее читайте в блоге.
764 читали · 2 года назад
Нижегородский бренд вещей из шерсти рассказал, как правильно работать со скидками на AliExpress
Компания Wool Lamb делает одежду и обувь с высокой себестоимостью и не готова на большие скидки, но получает хорошие продажи на AliExpress. Компания из Нижнего Новгорода Wool Lamb больше 10 лет шьёт одежду и обувь из овечьей шерсти и продаёт её в собственном интернет-магазине оптом и в розницу. В прошлом году она вышла на маркетплейсы и поняла, что здесь основной способ продвижения — это распродажи и скидки. Но при правильном подходе можно продавать товар по обычной цене. Александр Большаков, партнёр по розничному направлению Wool Lamb, рассказал, как им это удаётся...
2 года назад
Екатеринбургский производитель подушек для беременных получает сотни заказов на AliExpress
В 2020 году создатель бренда Texxet Александр Плещёв открыл магазин на AliЕxpress и через полгода вышел на 300 заказов в месяц. Магазин Texxet из Екатеринбурга шьёт подушки для беременных и вещи для младенцев. Оказалось, они хорошо идут AliExpress. Продавцу удаётся продавать даже наполнитель и лоскутки, оставшиеся от производства. А начиналось всё просто — рассказывает владелец магазина Александр Плещёв: Шаг 1. Привлекли аудиторию акциями и распродажами «Первая наша распродажа была летней — проходила с 15 по 22 июня...
2 года назад
6 советов тем, кто выходит на AliExpress, от продавца постельного белья из Ставрополья
В разгар пандемии Денис Коваленко решил открыть бизнес на маркетплейсах. Нашёл надёжного поставщика, создал онлайн-магазин, а потом вышел на маркетплейсы — и тут продажи пошли вверх! Сегодня 90% оборота у него совершается на AliExpress, а заказы разлетаются по всей России. Ниже — советы Дениса начинающим предпринимателям. Сократить затраты на старте Чтобы не тратить силы на выстраивание собственной логистики и не вкладываться в покупку партии товара, мы решили сразу искать поставщика, готового работать по дропшипингу*...
2 года назад
Время зарабатывать: где лучше открыть интернет-магазин
Стоит ли маленькому бизнесу выходить на маркетплейс или лучше начать с соцсетей? Разбираем за и против. Где вообще можно торговать в интернете Самое традиционное решение — свой #интернет-магазин, который полностью принадлежит владельцу. Еще можно продавать через группы и бизнес-страницы в соцсетях, например, ВКонтакте или в Одноклассниках: сейчас там не только общаются и делятся с миром фотографиями и новостями, но и делают покупки. Например, подписчики ВКонтакте каждый час просматривают более 4 млн товаров...
2 года назад
Фото, которые продают за вас: как сделать правильные снимки для маркетплейса
Большинство людей — «визуалы»: нам проще оценивать мир исходя из того, что мы видим. Это жизненно важно для интернет-продаж: онлайн-контент с качественными снимками собирает на 94% больше просмотров, чем без них. Поэтому владельцам интернет-магазинов важно иметь качественные фото своей продукции. Для этого необязательно приглашать профессионального фотографа — хорошие снимки можно сделать и самостоятельно. Какие фото нужны в магазине В #интернет-магазинах используют два основных типа фотографий: продуктовую (товарную, предметную) съемку и промо-съемку...
2 года назад
Как открыть российский магазин на AliExpress
Не все знают, что уже больше двух лет AliExpress открыт для продавцов из России — самозанятых, ИП и юрлиц. Вот как работать с новым маркетплейсом. Продавать на AliExpress может любая компания, интернет-магазин или предприниматель. Если у вас есть что продавать, вы можете стать продавцом AliExpress и открыть свой магазин. При этом вам не нужно будет самому привлекать покупателей — этим займется маркетплейс. AliExpress — крупнейший товарный агрегатор в мире. Общий ассортимент товаров больше 177 миллионов, а позиций российских продавцов — почти 12 миллионов...
2 года назад
Какой бизнес открыть в провинции: 6 реальных историй успеха
Что можно производить и продавать онлайн, если живёте в посёлке или маленьком городке? Делимся кейсами и секретами успешного провинциального бизнеса. Кажется, что успешный #бизнес в небольших городах и деревнях — это история про европейских и американских предпринимателей, но это не так. Вот шесть примеров, которые докажут, что и в России провинциальный бизнес способен на многое. «Ешь деревенское»: на стыке IT и фермы В лонг-лист ежегодного рейтинга российского Forbes «30 до 30» попадают успешные и перспективные российские предприниматели и активисты до 30 лет...
443 читали · 2 года назад