Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня обсудим несколько попыток сделать ремейк легендарной GTA San Andreas, а также то, почему ни один ремейк не доходит до стадии демо в свободном доступе.
Так почему же ремейки становятся мертворожденными?
1. Терпение автора.
Думаю, что все дело в том, что авторам не хватает терпения довести дело до конца. Это касается не только ремейков GTA SA, но и остальных игр. В случае с ГТА, все вроде-как проще, так как можно перенести абсолютно любые материалы из оригинала на движок UE, например: текстуры, модели, анимации, графические элементы, настройки физики автомобилей и т.д. Возможно, что нельзя перенести скрипты, но если данным проектом занимается "шарящий" человек, то и это не составит труда с прекрасным инструментом Blueprint.
2. Нерациональная трата сил и времени.
Еще одна проблема заключается в том, что авторы хотят перенести "чистую" версию игры не обновляя устаревшие текстуры, анимации и так далее. Если бы в проекте были задействованы сторонние материалы, то и процесс создания был бы упрощен.
3. Бессмысленность подобных проектов.
Многие авторы изначально не задаются целью выпускать играбельное демо, их работа заключается в демонстрации своих возможностей, ни в коем случае не полноценный ремейк. Учитывая какое количество сил уйдет на такой проект, создателю логичнее было бы сделать с нуля авторский проект без претензий правообладателей и заработать на этом.
Итог: Скорее всего мы никогда не увидим полноценный ремейк GTA SA, так как этот колоссальный труд просто не имеет под собой почвы, а из авторов никто не захочет убивать свое время за бесплатно.
А что думаете вы? Возможно ли сделать подобное без собственной команды разработчиков?
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить статьи. Комментируйте, обсудим вместе.