Найти в Дзене
Игровой эксперт

ТОП 6 фактов о разработке "GTA: San Andreas ", которых вы не знали.

Сегодня мы поговорим с вами о семи интересных фактах связанных с разработкой великолепной "Grand Theft Auto: San Andreas". Только самая интересная и относительно редкая информация! Поехали!

Животные

Благодаря модам - животных всё-таки удалось благополучно вставить в игру
Благодаря модам - животных всё-таки удалось благополучно вставить в игру

Как стало известно в ходе изучения игровых файлов - изначально в игре должны были быть животные, от которых "Rockstar" почему-то решили отказаться в процессе разработки (успешно реализовав задуманное лишь в "GTA 5"). Последние, предположительно, должны были появляться исключительно в сельской местности. Таким образом, в файлах игры до сих пор можно найти модели четырёхлапых друзей, однако их искусственный интеллект не прописан, а значит толку от них немного.

Более продвинутая система симуляции жизнь

-3

Согласно первоначальной задумке - город должен был меняться в зависимости от времени суток. Если утром окружение пестрило открытыми магазинами, то с наступлением темноты последние закрывались ролетами. Примечательно, что данная функция до сих пор присутствует в игре, однако реализована исключительно в одном районе - Market. Кроме того, помимо пожарных и полицейских, в игру также планировалось добавить журналистов, которые приезжали бы в те минуты, когда игрок устраивает фирменный беспредел на улицах.

Дэвид Кросс возненавидел миссию с самолётиком

Фотография - Hollywood Reporter
Фотография - Hollywood Reporter

Американский актёр и сценарист Дэвид Кросс, который подарил голос персонажу по прозвищу Зеро, не раз отмечал, что искренне ненавидит миссию с самолётиком (Supply Lines). Актёр заявил, что миссия получилась излишне сложной (из-за чего он так и не смог её пройти), а его реплики на данном задании приходилось перезаписывать несколько раз, ибо его голос звучал просто ужасно.

Такой разный CJ

Примерно таким должен был быть CJ изначально
Примерно таким должен был быть CJ изначально

Внешность большинства игровых персонажей неоднократно менялась в процессе разработки игры. В числе последних - Свит, Биг Смоук, O.G. Loc (в ранних версиях - MC Strap) и даже сам CJ, которого изначально планировалось сделать несколько старше. Кроме того, банда "Groove Street" носила совершенно другую одежду и периодически могла тусоваться в доме главного героя. Стоит полагать, что от последней функции было решено отказаться по вполне резонной причине - большинство интерьеров в игре слишком тесны для того, чтобы вместить в себя хотя бы десяток побратимов нашего альтер-эго.

Так и не выпущенный аддон

-6

В ходе изучения файлов игры были найдены упоминания загадочного "Mission Pack", который, судя по всему, планировалось выпустить к игре спустя какое-то время после релиза. К сожалению, о последнем практически ничего неизвестно, равно как и не понятно, по какой именно причине "Rockstar" решили отказаться от данной затеи.

Вырезанные миссии

Миссия "Доберман" успешно восстановленная поклонниками
Миссия "Доберман" успешно восстановленная поклонниками

Как оказалось, в ходе разработки игры "Rockstar" пришлось пожертвовать поистине рекордным количеством заданий, среди которых - "Fish in a Barrel", "Parachute", "The Pizza Boy 2", "Doberman", "The Truth Is Out There", "Roadside Assistance" и другие. Хотя, существуют предположения, что все вышеперечисленные задания создавались исключительно для тестов, поэтому и не попали в финальную версию игры. Благо, что в игровых архивах осталось огромное текста из всех вышеперечисленных миссий, которые дают относительно полное представление о том, что представляли из себя эти поручения.

Вот и всё! А какие интересные факты о разработке "GTA: San Andreas" знаете вы? Обязательно подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!

Смотрите также:

ТОП 10 багов о которых вы не знали в "GTA: San Andreas"

ТОП 15 мелких деталей которые не замечали в "GTA: San Andreas"

Тайны и загадки "GTA: San Andreas"