Сегодня мы поговорим с вами о семи интересных фактах связанных с разработкой великолепной "Grand Theft Auto: San Andreas". Только самая интересная и относительно редкая информация! Поехали!
Животные
Как стало известно в ходе изучения игровых файлов - изначально в игре должны были быть животные, от которых "Rockstar" почему-то решили отказаться в процессе разработки (успешно реализовав задуманное лишь в "GTA 5"). Последние, предположительно, должны были появляться исключительно в сельской местности. Таким образом, в файлах игры до сих пор можно найти модели четырёхлапых друзей, однако их искусственный интеллект не прописан, а значит толку от них немного.
Более продвинутая система симуляции жизнь
Согласно первоначальной задумке - город должен был меняться в зависимости от времени суток. Если утром окружение пестрило открытыми магазинами, то с наступлением темноты последние закрывались ролетами. Примечательно, что данная функция до сих пор присутствует в игре, однако реализована исключительно в одном районе - Market. Кроме того, помимо пожарных и полицейских, в игру также планировалось добавить журналистов, которые приезжали бы в те минуты, когда игрок устраивает фирменный беспредел на улицах.
Дэвид Кросс возненавидел миссию с самолётиком
Американский актёр и сценарист Дэвид Кросс, который подарил голос персонажу по прозвищу Зеро, не раз отмечал, что искренне ненавидит миссию с самолётиком (Supply Lines). Актёр заявил, что миссия получилась излишне сложной (из-за чего он так и не смог её пройти), а его реплики на данном задании приходилось перезаписывать несколько раз, ибо его голос звучал просто ужасно.
Такой разный CJ
Внешность большинства игровых персонажей неоднократно менялась в процессе разработки игры. В числе последних - Свит, Биг Смоук, O.G. Loc (в ранних версиях - MC Strap) и даже сам CJ, которого изначально планировалось сделать несколько старше. Кроме того, банда "Groove Street" носила совершенно другую одежду и периодически могла тусоваться в доме главного героя. Стоит полагать, что от последней функции было решено отказаться по вполне резонной причине - большинство интерьеров в игре слишком тесны для того, чтобы вместить в себя хотя бы десяток побратимов нашего альтер-эго.
Так и не выпущенный аддон
В ходе изучения файлов игры были найдены упоминания загадочного "Mission Pack", который, судя по всему, планировалось выпустить к игре спустя какое-то время после релиза. К сожалению, о последнем практически ничего неизвестно, равно как и не понятно, по какой именно причине "Rockstar" решили отказаться от данной затеи.
Вырезанные миссии
Как оказалось, в ходе разработки игры "Rockstar" пришлось пожертвовать поистине рекордным количеством заданий, среди которых - "Fish in a Barrel", "Parachute", "The Pizza Boy 2", "Doberman", "The Truth Is Out There", "Roadside Assistance" и другие. Хотя, существуют предположения, что все вышеперечисленные задания создавались исключительно для тестов, поэтому и не попали в финальную версию игры. Благо, что в игровых архивах осталось огромное текста из всех вышеперечисленных миссий, которые дают относительно полное представление о том, что представляли из себя эти поручения.
Вот и всё! А какие интересные факты о разработке "GTA: San Andreas" знаете вы? Обязательно подписывайтесь на наш канал и делитесь своим мнением в комментариях!
Смотрите также:
ТОП 10 багов о которых вы не знали в "GTA: San Andreas"
ТОП 15 мелких деталей которые не замечали в "GTA: San Andreas"