И снова одни из самых известных актёров Болливуда, которые до сих пор востребованы, много и активно снимаются. Салман Кхан, парень из семьи, тесно связанной с Болливудом, и Акшай Кумар, который много и упорно трудился, чтобы пробиться на пьедестал к другим актёрам. Что связывает этих двоих? Хорошие отношения, отсутствие конфликтов, и бешеная харизма.
Итак, вашему вниманию представлен рейтинг моих любимых фильмов с этими актёрами.
Важное уточнение номер один: если какого-то фильма в данном рейтинге нет, это значит, что либо я его не смотрела, либо он мне не понравился.
Важное уточнение номер два: спойлеры!!!
Ну что, поехали?
6 место - "Противостояние" (2004).
Современные реалии таковы, что работа зачастую становится прежде семьи и обычного человеческого счастья. Хотя кто сказал, что работяга не может быть счастливым от того, что работает?
Радж Мальхотра работает инженером по продуктам в телекоммуникационной компании "Air Voice". Однажды в его дом приходит девушка Прия Саксена, которая вообще-то юрист, и направлялась она на рабочее собеседование к адвокату Раму Чаутрани. Бедняжка банально перепутала дома, но попала куда надо, кстати. Потому что между ней и Раджем проскочила искра, которая привела к возникновению любви. И, как следствие - к последующему браку. Теперь единственное, что им осталось - завести ребёнка. Что ещё для счастья нужно?
Спустя какое-то время в компании Раджа объявляют - скоро приедет генеральный директор со своей молодой женой Соней Рой, а также пошли слухи о предстоящем повышении. Радж практически уверен, что он получит это повышение, потому как работает он много и качественно. Вот только когда Соня Рой становится новым председателем компании и на место генерального директора ставит Раджа Ракеша, друга нашего Мальхотры, тот удивлён - хотя да, ему дали должность в совете директоров. Это расстраивает, но не явиться на вечеринку по случаю новых назначений он не может.
Естественно, что Радж ни с кем, кроме супруги, придти не может. Там, собственно, пара и знакомится с новой женой бывшего генерального директора компании. Соня очень молода по сравнению со своим супругом, и даже Прию это удивляет. Радж на вечеринке общается с друзьями, и понимает - именно эта юная, необыкновенная девушка стала причиной его продвижения по карьерной лестнице.
А по факту - он Соню уже знает. Они впервые встретились пять лет назад, на Кейптаунском пляже. Соня тогда была моделью, снималась для фотосессий и реклам. И уже тогда сводила мужчин с ума, что не обошло и Раджа. Между ними завязался весьма бурный роман, итогом которого стала беременность Сони. Вот только когда Радж, будучи честным и ответственным, предлагает брак и рождение ребёнка, то получает отказ. Всё просто - беременность не входит в планы Сони, зато очень как входит продвижение по карьере. Ей нужны богатства, власть и слава. Ну никак её желания не вяжутся с семейной жизнью. Разругавшись вдрызг, Соня и Радж прекращают свой курортный роман и каждый начинает новую жизнь.
Но это было прошлое, а в настоящем начинаются суровые трудовые будни. Компания сталкивается с браком в новой линейке мобильного телефона компании. Когда человек пользуется им по назначению, сиречь звонит кому-нибудь, то звонок проходит сразу на два номера. Следовательно, разговор слышат и нужный абонент, и кто-то случайный из телефонной книги. Раджу его друг и новый гендиректор поручает решить проблему. Решение одно - снять бракованный телефон с производства, а для этого нужно получить разрешение Сони. Следовательно - пойти в кабинет на разговор.
Однако Раджу стоило остерегаться, когда начальница для решения рабочих вопросов пригласила его к себе домой. Якобы в спокойной обстановке всё решается быстрее и эффективнее. Однако по приходу к ней в апартаменты Раджу стали делать непрозрачные намёки. Причём из разряда "welcome to my bed", а я взамен вам работу облегчу и повышение сделаю. Знакомая ситуация, верно? Только обычно на месте жертвы находится женщина. Когда же Радж, будучи верным своей супруге, решает покинуть жильё Сони, та даёт ему понять - не подчинится, будут проблемы, и большие. Решив проигнорировать угрозу, Мальхотра уходит.
А на следующее утро узнаёт, что миссис Рой сообщила мужу - Радж совершил над ней насилие. Ситуация патовая, потому что никто парню не верит, что он такого не совершал - слишком многие слышали его слова на той вечеринке, что Соня довольно привлекательна. Любое его слово против приравнено ко лжи. Итак, Радж вынужден подать в отставку. Однако перед тем он консультируется с Чаутрани по поводу ситуации. За неимением прямых доказательств изнасилования и заявления в полицию Раджу незачем уходить с работы. Он скрепя сердца доверяется специалисту, но ситуация усугубляется, так как супруги Рой подают на него в суд.
Такое дело мимо СМИ, конечно, не проходит и получает широкую огласку. Доказательства изнасилования, представленные Соней, довольно правдивы и реалистичны, а направлены на то, чтобы опорочить честное имя Раджа. Спасением его становится банковый менеджер Раджа, который прямо посередине судебного разбирательства приезжает из Бангкока. В его руках есть некая плёнка, на которой записана встреча Раджа в доме Сони, а также попытки девушки соблазнить Мальхотру, его отказы переспать с ней. Радж окрылён надеждой, что правосудие встанет на его сторону.
Однако когда адвокат Чаутрани направляется в суд, чтобы предоставить подлинную съёмку в качестве доказательства, его сбивает автомобиль с нанятым Соней человеком за рулём. Так как копий записи не сохранилось, она безвозвратно уничтожена. И Прие это кажется подозрительным. Так как жена Раджа младший юрист, она подкована в юриспруденции, миссис Мальхотра задаёт вопрос менеджеру, откуда у него есть запись разговора Раджа и Сони. Менеджер объясняет про неисправность телефона, которая спровоцировала звонок не только Ракешу, как было изначально, но и ему, банковскому менеджеру. А раз Прия знает, что её муж невиновен, то кто ещё, кроме неё, защитит Раджа в суде вместо Чаутрани?
Прия проводит мужу "допрос" - откуда он знает Соню, и тот ей рассказывает про их Кейптаунский роман. Прия также добирается до голосовой почты Ракеша. Прошлое мужа делает ей больно, она не может понять, как он мог встречаться с такой алчной особой, но Прия также понимает, что каждый человек может совершать ошибки. И главное, что теперь на её руках улика из почты Ракеша. И запись, утраченная в наезде на Чаутрани, теперь и у неё есть.
И у Раджа самый лучший в мире адвокат, которая воссоздаёт ту самую ситуацию, произошедшую в доме Сони между ней и Раджем. Также Прия доказывает, ради чего девушка вышла замуж за Роя - ради денег и статуса. Однако Соня практически сразу поняла, что Рой уже далеко не молод и быть с ней в постели не сможет. Когда же состоялась встреча с Раджем, у Сони возник план, как не потерять власть, статус и должность, но и быть вполне удовлетворённой дамой. Она вознамерилась возобновить отношения с Раджем, а тот, жук такой, упираться вздумал, потому что любил жену.
Прия выигрывает дело с таким блеском, что по взгляду Раджа понять можно, что он не только любит её, но и молиться готов на неё, потому что она не только жена, но и богиня, защитившая его, обычного человека.
Помимо спасения своего супруга, Прия косвенно помогает ещё и Рою - он-то надеялся на то, что обретёт любимую супругу, а не алчную стерву. Он осознаёт свою ошибку и покидает здание суда, не поддержав Соню. Та разбита - она вспомнила когда-то сказанные Раджем слова, что чем выше ступени карьерной лестницы, тем больнее с них падать, а ещё больнее смотреть с вершины на радости обычных людей и понимать, что тебе они больше не доступны. Соня совершает суицид, выпрыгнув из окна.
Несмотря на все тягости, Прия и Радж счастливы, они вместе пережили такой ужас, а ещё у них появился ребёнок, которого они оба так хотели.
Индия умеет снимать не только разбитные, нереальные боевики и душещипательные мелодрамы с закрученным сюжетом. Иногда удаются и такие фильмы - тяжёлые, реалистичные. В этом фильме красной нитью через сюжет проходит тема ложных обвинений в насилии. Всем известное движение Me Too - давайте просто признаем, что далеко не все истории о насилии, представленные там, являются правдой, а если совсем честно, то некоторые были банально выдуманы ради хайпа.
Так вот, "Противостояние" иллюстрирует другую сторону изнасилования, тёмную, которую стараются не затрагивать. Тут Радж - его сыграл как раз Акшай Кумар, - является обычным, нормальным мужчиной, который влюбляется, женится и совершает ошибки. Главную злодейку фильма играет Приянка Чопра - она красива, стервозна и однозначно отрицательным персонажем не является. Роль Прии досталась Карине Капур, на тот момент ещё не Кхан))))) А мистера Роя сыграл Амриш Пури. Все четыре актёра сыграли великолепно, и хотя изначально к Карине как к актрисе я относилась довольно скептически, считая её переигрывающей, тут она была на высоте. Их противоборство взглядами с Приянкой в зале суда было ошеломительным. Определённо я советую этот фильм к просмотру.
5 место - "Я не могу тебя забыть" (2002).
Оказывается, среди тхакуров довольно много нормальных и адекватных людей. Таким оказался и Тхакур Кунал Сингх - представительный, седой и усатый мужчина, в принципе, довольно весёлый и надёжный. Воспитывает он сына Вира, воспитывает как уверенного в себе и сильного мужчину, учит его правильно драться. Потому заставляет его много и упорно тренироваться, что Виру решительно не нравится - он ни желанием, ни нужными качествами для осуществления мечты отца не обладает, а предпочитает проводить время с Мускан - подругой детства.
На ежегодном поединке бойцов с разных деревень на песок выходит наш Тхакур, но противник оказывается неожиданно силён и едва не калечит боевого седовласика. Вир ловит вьетнамские флэш-беки, наблюдая, как бьют его отца. Сам того не осознавая, парень выходит против соперника отца и побеждает его, ощущая неожиданную силу в своих кулаках. Тхакур доволен.
Вот только Вир не прекращает ловить приходы вьетнамских флэш-беков. Он видит то, что явно происходило с ним, но самих этих событий не помнит. Видит довольно кровавые картинки... Это пугает Вира. Он понимает, что даже юность свою и детство вспомнить не в силах, а ещё в доме нет его детских фото. А также на его теле шрамы от пулевых ранений. Вир задаёт всем вокруг неудобные вопросы, но в ответ получает разные версии.
Вся правда открывается ему во время помолвки с Мускан. Все вокруг веселятся, поют, танцуют - да и он сам тоже, - а потом на праздник заявляются неизвестные типы с бандитскими рожами и оружием. Убить, конечно, они никого не убивают, но бьют отца и Вира. Вир снова ловит вьетнамский флэшбек и весьма жестоко расправляется с нападавшими. Тхакур понимает - обманывать парня больше нельзя. И тогда он рассказывает всё. У них был сын, его действительно звали Вир и он был военным, убитым во время боевых действий. Безутешные родители опускали прах его в воды реки, а когда отец окунулся и вынырнул, то в руках его было тело израненного незнакомого парня. Его выходили, но бедняга словил амнезию и ничего не помнил. Намёк от Бога Тхакур понял, и стал относиться к пареньку как к сыну, даже имя ему такое же дал, как и у родного.
Понимая, что нападением одним ничего не ограничится, Вир решает поехать в Мумбаи и разузнать, кому и чем помешал. Он оставляет в деревне людей, ставших ему родителями, и любимую Мускан. Обещает вернуться - но не знает, выполнит ли обещание.
Поездка в Мумбаи - ещё одно испытание. Он мало того, что узнаёт город, в котором, как он думал, никогда не был, узнаёт улочки, узнаёт людей из прошлого. Он, индус по своей нынешней памяти, вдруг посещает мечеть и делает всё так, как если бы был мусульманином. А на выходе встречает паренька, который ведёт с ним себя так, будто бы сто лет уже знает. Вот только адекватного разговора не получается - паренька застреливают, и он умирает на руках у Вира. Возвратившись в места, которые приходили ему в воспоминаниях, он натыкается на здоровенную овчарку, которая тоже ведёт себя с ним так, будто знает много лет. Этот милый пёсель проводит его в квартиру, где Вир, только посмотрев на привычно-незнакомую обстановку, фото с его лицом, он вспоминает всё.
...В Мумбаи жил парень Али, с братом и дядей Рахимом, мусульманин. Превосходный стрелок, во всём он был первым, а второе место всегда занимал его лучший друг Индер Саксена. А ещё у Али была девушка, Мехэк, очень красивая, статная, высокая...
Однажды их с Индером к себе пригласил М.К. Шарма - комиссар по уголовным делам в полиции. Он делает им предложение - стать киллерами, по указке полиции убивая преступников. Вот только они отказываются, и уходят.
Однажды Али приходит в гостиницу к дяде Рахиму, и тот случайно рассказывает ему и Индару с Мехэк про звонок с угрозой. Либо 500 тысяч, либо убьют. Он вынужден был нанять охрану. Благоразумный Али пытается его уговорить не рисковать, но не может. Новость о том, что Азана, младшего брата Али, Малыша, как его все зовут, приняли в колледж, и теперь им остаётся только вещи собирать. Вот только появление трёх молодчиков с оружием всё портит - они убивают дядю Рахима. Ярость затмила разум Али и Индера, они несутся за убийцами, догоняют их и Али жестоко расправляется с ними, причём на глазах у ревущей Мехэк.
Азана всё равно отправляют учиться, а парни соглашаются на предложение комиссара. Они становятся киллерами, и дело своё знают. Снова только Али на первом месте, делая всё изящно и с первого раза.
Мехэк, девушка неглупая, все встречи Али и Индера с комиссаром записывает.
Вполне успешное занятие летит в одно место с того момента, когда главный министр вместе с комиссаром задумывают инсценировать покушение на министра. Али и Индер должны это сделать. Министр наденет бронежилет, а Али выстрелит ему в грудь. Но уже на самой операции главный министр ловит пулю не в обозначенное место, а в голову. За Али гонится полиция...
Вир вспоминает это, но далеко не всё. Есть ещё что-то, оно плавает на самой поверхности, но ускользает, стоит только сконцентрироваться. Позвонив Тхакуру из таксофона, Вир-Али никак не ожидает, что у него за спиной стоит Мехэк. А ещё она теперь замужняя женщина, муж которой стоит за её спиной - и это Индер. Они даже не могут толком поговорить, как появляется полиция, и Вир вынужден бежать. Он залезает в какой-то поезд и снова ловит воспоминание - именно то, что ему нужно. Аналогичный разговор, тоже в поезде, с Индером, который неожиданно стреляет прямо Али в грудь. И парень вылетает из вагона, на "прощание" оставив бывшему другу свой счастливый браслет с бирюзой. Вот теперь всё вскрывается! Индер убил министра, подставив Али.
Только когда Вир приходит в себя, его задерживает комиссар. Конечно, он недоволен - парни такие надежды подавали, так работу круто выполняли, и запороли операцию. Вир рассказывает ему то, что вспомнил, но без доказательств обелить имя Али никак нельзя, поэтому комиссар даёт ему отсрочку и велит найти улику, которая укажет на Саксену.
Вир возвращается в город и находит Мехэк. Камера, которой они пользовались с Индером, всё ещё записывает. Вдвоём они просматривают кассету с разговором помощника главного министра, который за деньги предлагает Саксене убить объект инсценировки по-настоящему. И тот, злыдень, соглашается!
Вот теперь всё становится предельно ясным. Индер сотоварищи несётся к Мехэк, где его ждёт Али. То есть, Вир. Естественно, наш внезапно вспомнивший прошлое парень тщательно готовится к встрече. Вот только встреча омрачена тем, что Мехэк жертвует собой, закрывая Али грудью и ловит пулю от Индера. Она, умирая, велит любимому вернуться к Мускан. Ярость снова застилает разум Вира, и он идёт мстить. Поначалу, его рукопашный бой с бывшим другом идёт не в пользу нашего очаровшки, потому что он действует не как Вир, а как Али. В голове почему-то звучат мантры и призыв муэдзина к намазу, и он обретает силы, чтобы победить Индера. Насмерть. Верный пёс тащит хозяину видеокассету, и тот успевает буквально за несколько секунд до истечения срока, предоставленного комиссаром, включить запись, на которой все видят, как сговорились два негодяя. Теперь Вир может вернуться домой, к своей семье. С тяжёлым сердцем он возвращается к родителям, к Мускан, забрав из своего прошлого только верного Тайсона. А что? Собака друг человека. Даже если этот человек временно её не помнил.
Конечно, "Я не могу тебя забыть" не претендует на звание очень драматичного и сюжетно продуманного фильма. Но всё равно он классный. Салман Кхан тут исполнил роль Али/Вира, двух по характеру разных людей, являющихся одним человеком. Смотрелся он тут органично и ещё не был таким качком, каким является сейчас, но уже были все предпосылки к этому.
Роли Мехэк и Мускан достались Сушмите Сен и Дие Мирзе соответственно, девушки были невозможно хороши, но всё же отличались. Мехэк была дерзкой, а Мускан наивной и милой. Роль предателя Индера сыграл ныне покойный Индер Кумар, а комиссара сыграл Мукеш Риши, весьма фактурный актёр.
В фильме есть неожиданные сюжетные повороты, и кто-то может сказать, что он похож на "Идентификацию Борна", но я тут возражу - Борн словил всего две пули, а Али - пять, так что они всё же разные))))А если серьёзно - даже я вижу эту схожесть, но не обращаю внимания, потому что иногда индийцы умудряются готовый сюжет, взятый для своих фильмов, подстроить под индийскую аудиторию.
4 место - "Опасная игра" (2002).
Работа в банке - дело серьёзное и нудное. Виджай Сингх Раджпут отдал профессии управляющего банка много лет, подняв его с низов до международных вершин. Благодаря ему была разработана едва ли не самая совершенная служба безопасности. Вот только характер у него сложный, и темперамент холерический. Зверски избив одного из сотрудников своего же банка, Виджай моментально лишается места работы.
И нет бы признать молча свою ошибку и искать что-то другое! Наш холерик решает наказать банк и совершить ограбление. Показательное такое ограбление, чтобы просто доказать бывшему руководству, что без него они ноль без палочки. Сидеть, правда, в тюрьме не хочется, потому он придумывает хитроумный план. Ему нужны слепые люди, которых можно научить делать что-то так, будто бы они зрячие.
Для этого он шантажом заставляет работать на себя тренера слепых - Неху, девушку, которую он на улице видит случайно, во время её очередной тренировки с незрячими подопечными. Участниками ограбления выбраны трое - Вишвас, Арджун и Илайяс. Вишвас зрячим был вплоть до ужасной аварии на автобусе, в котором ехала его свадебная процессия. Он потерял любимую девушку Рейну, сам вылетел из автобуса и от души приложился затылком к камню. И все, кто был в том автобусе погибли. Взамен утраченному зрению Вишвас прокачал навык шестого чувства, так что обмануть его можно с трудом.
Арджун был сиротой, которого взял в свою семью его дядя. Дядя этот имел слепого сына, ну и племянника он тоже зрения лишил операционным путём. В итоге парень, бывший весьма перспективным футболистом, потерял возможность и в футбол играть, и друзей иметь.
Илайяс - слепой музыкант, который просит милостыню в поездах. Ослеп он тоже страшно - один нехороший человек по имени Ибрагим насыпал ему в глаза слишком много химикатов, чтобы ослепить. И потому бедняга Илайяс каждые три-четыре дня страдает от жутких кровотечений из глаз.
Неха вынуждена работать на Виджая, и она выполняет то, что от неё требуют - она тренирует троицу слепых, готовя их к ограблению. Мистер Раджпут своё существование не показывает никому, кроме Нехи, но Вишвас перманентно подкрадывается к нему и пытается спалить Виджая.
В итоге подготовка Нехи завершается успешным ограблением банка. На вопрос, почему Виджай выбрал именно слепых - потому что никто не поверит, что незрячие люди могут ограбить банк.
Вот только Илайяс немного себя спалил при отходе в тренировочный центр, поэтому на основании его фоторобота ищут грабителей и даже убийц - погиб заложник. И тогда Виджай открывает свою личность, требуя разузнать у Илайяса, куда тот спрятал украденные драгоценности. Причём показывает свой холерический нрав - ударяет слепого музыканта, и тот падает, снова травмируя свои и так больные глаза. Виджая это не останавливает, он требует рассказать, где драгоценности. Вишвас и Арджун вступаются за собрата по несчастью - они ставят условие, что если Илайяса вылечат в больнице, они покажут, где украденное ими добро. Раджпут отправляет двоих слепых к доктору Сиддики, а сам остаётся с Нехой и Илайясом в центре. Вот только Вишвас чувствует, что другу грозит беда, и не ошибается.
Пока парочки нет в центре, Виджай щекотит Илайяса, таким образом выпытывая у него местонахождение драгоценностей. Пытаясь избежать китайской пытки, бедняга падает с балкона и умирает. Шокированная Неха угрожает шантажисту пистолетом, но тот напоминает ей, кого именно ищет полиция - и женщину в том числе, к тому же, именно она тренировала слепых. Чтобы спасти Вишваса и Арджуна, Неха совершает самоубийство, выстрелив в висок из пистолета. Именно в этот момент возвращаются Арджун и Вишвас, натыкаются на мёртвых Илайяса и Неху, и тогда Виджай впервые понимает, что ему кирдык - парни хоть и слепые, но их двое. Конечно, он пытается им противостоять, пользуясь своей зрячестью. Но из всех смертельных ситуаций парочку вытаскивает шестое чувство Вишваса. И когда приходит полиция, парни просто показывают свою незрячесть. Хотя Виджай пытается показать тренировочный центр, в котором Неха тренировала слепых для ограбления, оказывается, что продуманная учительница устранила все улики - грузовик вывез все временные декорации банка и те были сожжены. Избитых слепых даже девушка-свидетельница с хорошей памятью не опознала, просто потому, что они слепые. Виджая арестовывают. Арджун и Вишвас умудряются вытащить и Рахула, маленького брата Нехи, который и был тем способом её шантажировать. Раджпут удерживал его в плену. Теперь же парень на попечении двух слепых. А ещё в гармонике Илайяса оказываются украденные драгоценности, так что бедными они не останутся.
Глазастые читатели снова поймают меня на том, что я просто копирую свои же описания фильмов. Ну, что уж тут поделать, если иными словами тут не объяснишь))))
Теперь по факту. Акшай тут сыграл Вишваса Праджапати, ставшего слепым из-за несчастного случая. Роль главного злодея сыграл Амитабх Баччан, Арджуна сыграл Арджун Рампал, Илайяса - Пареш Равал, а в роли Нехи была Сушмита Сен. Эпизодическая роль Рейны была сыграна Бипашей Басу.
Чем примечательна игра Акшая - да и Арджуна с Парешем. Три зрячих человека сыграли слепых настолько аутентично, что их действительно за незрячих можно принять. Это были и неловкие движения, падения, поведение, будто ты ничего не видишь. Значит, наша троица ответственно подошла к игре. Вишвас, помимо этого, единственный из троицы, кто опирается на шестое чувство и постоянно палит героя Амитабха, пытаясь к нему подкрасться. Вишвас - это голос разума, мозг троицы, тогда как Арджун является сердцем, всех любящим и милосердным, а Илайяс - это болтливый язык, иногда говорящий разумные вещи.
Вообще я очень советую этот фильм к просмотру.
3 место - "Каран и Арджун" (1995).
У Дурги, внезапно овдовевшей женщины, двое сыновей - старший Каран и младший Арджун. Именно на их плечи ложится забота о семье, потому парни работают на каменоломне, зарабатывая деньги. Каменоломня принадлежит тхакуру Дхурджану Сингху - человеку редкостной сволочности и зверства. А этот товарищ им даже родственник. Его дядя - родной дед парней, изгнавший сына и его жену (родителей Карана и Арджуна) из своего дома из-за обмана. В итоге братья отца потеряли, дом потеряли и жили впроголодь.
Когда, перед своей смертью дед захотел увидеть внуков и невестку, они кое-как пробрались в дом на встречу. Старик попросил прощения, но внезапно припёрся тхакур и семья изгоев вынуждена была ретироваться. Но спокойно им не дали уйти - Дхурджан с племянниками жены догнали и убили Карана и Арджуна на глазах у матери. Женщина, обезумевшая от горя, рванула в храм богини Кали и затребовала у жены Шивы возвращения сыновей. Шутить с богами нельзя, а просьбы они иногда исполняют буквально... нет, в виде зомби братья не восстали. Просто колесо сансары повернулось и дало им шанс реинкарнироваться, родиться заново.
20 лет спустя, три мушкетёра и Д'Артаньян... тьфу, не та опера. Спустя 20 лет в одном городе встретились нечаянно два парня, Аджей и Виджей. Аджей вырос у отца-алкоголика, с ранних лет отличался нравом весьма взрывным, много дрался и был единственным, кто зарабатывал в их маленькой семье. Хвостиком вокруг него увивалась Биндия - девушка, предпочитающая носить мужскую одежду, но из-за него приоритеты пересмотревшая. А Виджея воспитал хозяин конюшни, давший ему и работу, и кров, и некое подобие отцовской любви. Виджей влюбился в красавицу Сонию, дочь бизнесмена. Противостояние бизнесмена - нанявшего Аджая в качестве силовика и телохранителя, - и Виджея за Сонию привело к тому, что сначала реинкарнированные Каран и Арджун друг другу морду набили, а потом старший стал орать "Беги, Арджун, беги!" и останавливать женишка Сонии с ружьём. В итоге Виджей сделал ноги - ошарашенный дословной цитатой его кошмарных снов. И те же кошмарные сны преследовали Аджая.
Сонию увозят в ту самую деревню, где когда-то убили братьев. Виджей едет за ней и сталкивается с Дургой, признавшей в нём сына. Она показывает фото, где её мальчики вместе, и парень снова ловит когнитивный диссонанс - потому что на фото он и Аджей, только в другой одежде. Он верит в реинкарнацию и возвращается в город, чтобы из тюрьмы вытащить брата. В этом ему помогает Биндия, и они снова возвращаются в деревню. Поначалу Аджей строит из себя неверующего Фому, сиречь не верит ни во что, и только когда над Виджеем нависает очередная угроза смерти, память с прошлой жизни подходит сзади, делает тюк. Совесть даёт под дых и Аджей помогает брату навесить люлей родственничкам тхакура. Он теперь тоже верит.
Вот только оставить всю эту историю они не могут - душа требует отмщения, клятва матери нерушима, и Аджей с Виджеем развивают бурную деструктивную деятельность по подрыву нелегального оружейного бизнеса тхакура и устранению членов его семьи. В отличие от Карана и Арджуна Аджей и Виджей умеют драться. И стрелять. И вообще они всех победили.
Тут не хватает Амира!
Шучу-шучу. Было бы странно нахождение в этом фильме ещё и его тоже. Хотя да, тут есть два из трёх Кханом - Салман, сыгравший Карана и Аджея, и Шахрукх, которому достались Арджун и Виджей. Сыграли они обалденно, реально выглядели и вели себя как братья. Боевые сцены были на высоте, и тут я не могу не признать, что в них Салман смотрится лучше Шахрукха. Может, дело в выражении Салмановского лица - типа, всех убью, один останусь. Но ему мой внутренний Станиславский орёт "Верю".
Любовные интересы парней сыграли Каджол (она же Сония) и Мамта Кулкарни (Биндия). Экранную маму сыграла Ракхи Гульзар, а главного злодея - Амриш Пури. Я уже писала в статье про Шахрукха и Амира, что Мамта, по моему мнению, персонажа своего сделала вульгарной, фальшивой. Она единственная (!), кто портит впечатление от весьма классного фильма.
О, и тут же про реинкарнацию, а это дело я очень люблю. В общем, фильм советую к просмотру.
2 место - "Каменные цветы" (1991).
Ничто человеческое не чуждо даже гангстерам. Поэтому Балрадж Кханна, известное лицо в криминальном мире, имеет любимую дочку, Киран. Девочка умная, красивая - и училась вдалеке от дома, чтобы опасности криминала её не коснулись.
Но вот обучение закончилось, и Киран возвращается домой на автобусе. Её соседом оказывается шебутной и задорный Сурадж Верма, который её неимоверно бесит. Он тоже возвращается домой к родителям, вот только его семья лежит по другую сторону - отец его, Виджай Верма, является полицейским инспектором. Правда, молодёжь не в курсе о том, кто отец Киран.
На одном из заседаний глав бандитских организаций Балраджу поступает предложение. Приносящий большие барыши бизнес - наркотики, - может спасти их положение, ухудшившееся после того, как инспектор Верма поступил на работу. Вот только Кханна понимает, насколько предложение коллег по криминалу опасно. Наркотики войдут в каждый дом, начнут разрушать семьи. Он запрещает этим заниматься, чем некоторых бандитов злит до бесячки. Они решают действовать на двух фронтах - пытаясь надавить на инспектора и на Балраджа.
Когда Сурадж становится свидетелем попытки дать взятку его отцу, он после задаёт закономерный вопрос: а ценит ли кто-то честь, гордость и правду в лживом и гнилом мире? Отец отвечает - не ценят, но ты должен ценить. Сурадж начинает кое-что понимать в этой жизни.
В то же время на Балраджа совершают покушение. Он ранен, но не особо тяжело. Полицию втягивать он не хочет, хотя Верма и посещает его в больнице - тогда в дело вступает секретное оружие Балраджа Кханны. Его правая рука, верный Карим Хан - высокий, опасный и в мирное время безобидный как большой и добрый пёсель. Этот Карим Хан лишает жизни тех, кто напал на его господина.
Между Сураджем и Киран вспыхивает любовь. Сначала парень знакомит девушку с родителями, и та их очаровывает, хотя инспектор и не особо доволен её родством с Балраджем Кханной. После вечеринки у Киран Сурадж, будучи немного под мухой, разговаривает с отцом практически на ту же тему, что и после попытки дать Верме взятку. Разговор тяжёлый - он выговаривается от души, тогда как отец молчит. И хотя мама оказывается более нервной и отвешивает сыну пощёчину, инспектор отправляет её в комнату, а сам довольно ласково отвечает Сураджу. Наутро оказывается, что парень свинтил из дома, потому что решил стать большим человеком, достойным уважения своих горячо любимых родителей. Мать читает письмо и едва не плачет, а Виджей застаёт её. В руках его коробка с роликовыми коньками, подарком сыну. Инспектор тоже читает письмо и признаёт, что сын вырос. Но всё же встречи между родными не прекращаются. Мать находит Сураджа и они снова разговаривают. Довольно резко парень говорит, что долг отца - породить, выучить, дать начало в жизни. Словив пощёчину от матери, он также выслушивает от неё правду. Оказывается, тот самый инспектор Верма, которого он звал отцом - ему никакой не отец. А его настоящий родитель - тоже инспектор, был убит неким Рам Сингх Гуптой. Виджай работал с ним, и когда вдова с маленьким Сураджем оказалась на улице, мужчина подставил своё плечо. Он приютил её в своём доме. Под гнётом общественного осуждения Верма предложил матери Сураджа выйти за него. Он стал мужем и отцом. Сам Сурадж признаёт, что того,кого он считал отцом и хорошим человеком, не иначе, как богом считать нужно. Тем же днём он знакомится с отцом Киран, они друг другу нравятся. Вот только когда Балрадж узнаёт о готовящемся убийстве инспектора, о чьём отцовстве он не знал, гангстер пытается предотвратить несчастье. Посылает Карим Хана... но тот безбожно опаздывает. Единственное, что он может сделать, так это отвезти раненного инспектора в больницу, где тот в последний раз видится с сыном. С мальчиком, которого воспитал. Кому дал свою фамилию. Чью мать любил. Инспектор полиции Виджей Варма скончался на руках сына.
Сына, который вернулся домой к матери и стёр ей синдур. Но как сказал Карим Хан - "я боюсь инспектора Верму мёртвым", прозорливо предугадывая, что его сын выйдет на тропу войны.
Экстренно пройдя обучение в полиции, Сурадж заступает на место отца и начинает заниматься его делами. Парень он весьма въедливый, и ему удаётся то, что не удалось его отцу. Он узнаёт о том, кто отец Киран, пытается девушке открыть глаза, но она не верит ему.
Правду девушка узнаёт, случайно став свидетельницей разговора отца и одного из криминальных воротил, того самого, который стрелял в инспектора и ратовал за распространение наркоты. Этот же негодяй спит и видит, как сместить Балраджа, занять его место и избавиться от мешающих ему полицейских. Киран уходит из дома, поругавшись с отцом. Но долго дуться друг на друга Кханна не могут. Они разговаривают и Балрадж готов сдаться полиции, о чём он открыто говорит подельникам. Те, естественно, недовольны. Дурджан Кхатри, тот самый негодяй, решает вынудить Балраджа играть по его правилам. Он похищает Киран и держит её в заложниках. Но об этом узнаёт Сурадж и как снег на голову сваливается на преступников. Вот только он был один. Среди головорезов Кхатри новоявленный инспектор встречает Рам Сингх Гупту, который убил его родного отца. Сураджа бьют и кидают из окна.
На место встречи приезжают Балрадж и Карим Хан. У них деньги, выкуп за девушку. Карим Хан ставит условия, угрожает гранатой, но Киран не отпускают так просто. Более того, правая рука Кханны ранен в плечо. Он швыряет гранату в противников, и та оказывается настоящей. Бандиты перестреливаются, и в игру вступает Сурадж. Вполне живой, здоровый и очень хорошо стреляющий. Этого доморощенного снайпера останавливает Рам Сингх Гупта, и вот тут Сураджа клинит. Убийцу отца он тоже хочет убить. И он это делает.
Дурджанг хватает Киран и пытается её увезти. Карим Хан пытается помешать, но ловит очередную пулю. Сурадж, напялив свои ролики, подарок инспектора Вермы, догоняет машину и даёт отличных лещей убийце второго отца. Даже "воскрешение" злодею не помогает - Верма спускает в него всю обойму пистолета.
Балрадж и Карим ранены, но живы. Оба добровольно сдаются полиции, и Балрадж просит Сураджа приглядеть за Киран. Ну и как парень не может приглядеть за любимой девушкой и не исполнить просьбу? Любит же её...
Один из первых фильмов Салмана, где он ещё худенький, не накачанный, молодой, милый... Первая часть фильма показывает Сураджа (его и играет Салман) весёлым, шебутным, молодым и иногда наивным. Вторая часть показывает уже повзрослевшего, серьёзного и яростного.
Роль Киран - роскошной, образованной и милой девушки, дочери гангстера, - досталась Равине Тандон. Визуально она хорошо подошла, но местами переигрывала. Её отца сыграл Манохар Сингх, а его помощника Карим Хана сыграл Киран Кумар - обычно играющий злодеев, но тут у него роль положительная, и он в ней очарователен. Да, я не побоюсь этого слова, но Киран сыграл такого мишку, который и убить лапой может, и потискать тоже. Отца Сураджа - неродного, конечно, - сыграл ныне покойный Винод Мехра, которому фильм и посвящён, потому что он умер едва ли не после съёмок. Миссис Верму сыграла Рима Лагу, тоже, к сожалению, покойная.
Это очень классный фильм. Советую его посмотреть обязательно.
1 место - "Мы лучше всех" (1994).
Виджей и Майкл дружат. Они фактически выросли вместе, потому что отцы их работают также вместе. Работа тяжёлая, но мужчины не жалуются, тем более, что и сыновей воспитывать тоже нужно.
Негодяй и преступник Тути Шах в порту проводит свои преступные делишки, и нечаянно свидетелями этого становятся Кишан, отец Виджея, и Де'Суза, отец Майкла. Тути Шах убивает Кишана, и угадайте, кого полиция сочла убийцей? Конечно, Де'Cузу! Виджей и Майкл расстаются далеко не в лучшей ситуации - одного все жалеют, как полностью осиротевшего, второго обзывают и унижают как сына убийцы.
Майкл вырастает опасным парнем. Он хорошо дерётся, он взрывной, и его характер постоянно сталкивает его с полицией. Но в то же время этот брутальный парень любит детей, помогает тем, кто нуждается в помощи. Он честен и открыт, а значит, для него ещё не всё потеряно.
После очередной отсидки Майкл возвращается в посёлок, где вырос. Где люди стали ему семьёй. Вот только в посёлке большие проблемы. Бизнесмен Джанг Бахадур вознамерился получить землю, где расположен этот посёлок, и дал людям срок, за который они должны покинуть свои дома. Естественно, идти им некуда, защитить некому... А тут Майкл, который душой болеет за этот посёлочек. Поэтому головорезов Бахадура и строительную технику он в одиночку стопорит. Ломает руки, ноги, головы пробивает, ковш хватает голыми руками... В общем, парень активно сопротивляется. И основательно калечит Бахадура. Тот плачет и жалуется полиции, а те, в свою очередь, не разобравшись, ловят Майкла и основательно избивают его. В то же время посёлок всё-таки разносят, и наш уголовный борец за честность в лице христианина Майкла приходит уже к разрушенным домикам. И не забудем, что в камере он встречает Калию, который поит его из своих рук, а для Майкла это - высшая степень доверия, и он за этого человека убьёт.
Обвинённый ложно в убийстве Кишана Де'Суза уже не в тюрьме. Но вместо поисков сына и помощи ему мужчина всячески помогает другому мальчику. То есть, уже мужчине, а именно - Виджею. Его он снабжал деньгами, заработанными в тюрьме, выучил на полицейского и поставлял информацию инкогнито. Виджей уже привык доверять этому анониму, поэтому бандитов ловит исправно. Вот только закон подслеповат и многих преступников за отсутствием улик частенько отпускают.
Тути Шах привык полицию покупать, потому и к Виджею, заступившему на должность, он подсылает своего человека с намёком. Виджей веселится, но всё же даёт понять - его не купить. А под началом у него полицейский-неудачник, который постоянно попадает в историю. То бумажник украдут, то ещё что... В поисках воришек бумажника сотрудника полиции Виджей знакомится с Диди - красивой девушкой, весьма фигуристой, а ещё она немножечко воровка и аферистка. Она их обманывает и оперативно линяет.
Калия и Тути Шах предлагают посеревшему от горя и потери Майклу оружие, из которого он должен убить Бахадура. Парень совсем обалдел, но принял пистолет и пошёл в клуб, где частенько зависал вполне оклемавшийся уничтожитель посёлков. Пока он ждёт, чтобы негодяй остался один, то смотрит на сцену, где танцует красивая девушка с грустными глазами. Она замечает этот взгляд Майкла, поэтому постоянно вокруг него.
И вот Бахадур один. Майкл пистолет в зубы - и пошёл на охоту. Бахадуру осталось недолго - его парень поджаривает, облив горючим. На своё несчастье из гримёрной вылезает Мария - она становится свидетельницей сожжения негодяя. И, естественно, кричит, а наш Майкл не из тех преступников, кто свидетелей убивает. Более того, добряк закрывает девушку собой, когда выбегают головорезы жареного Бахадура. Ловит три пули и стреляет в ответ. Но непонятно почему эти его выстрелы прямо рядом с лицом Марии наносят девушке увечья. Из её глаз течёт кровь, она кричит и плачет, а раненный Майкл пытается своим шарфом завязать ей глаза. В больницу Мария попадает, но там выясняется страшное - она ослепла и больше не сможет видеть. Всё это наблюдает Виджей.
Вина сжигает сердце Майкла. Он убивал, он бил морды жестоко и беспощадно, но то, что из-за него пострадала невинная девушка, делает ему больно. Он по возможности приглядывает за Марией, и поэтому успевает вовремя, предотвращая групповое насилие над слепой и беспомощной девушкой. Снова накостыляв обидчикам, он знакомится с Марией (хотя они уже видели друг друга, мы же помним, да?) и провожает её до дома, немного разговорившись.
Пока Майкл неловко и виновато, глазами побитого пёселя смотрит на Марию, чего та не видит по причине своей слепоты, вреднючка Диди залезла в дом к Виджею, чтобы провести "обыск" ценного и утащить что возможно. На её несчастье полицейский возвращается домой и таки ловит нарушительницу покоя. Вот только её привычная легенда про больную родню уже не прокатывает, Виджей не дурак. Для острастки подержав воришку в камере, он её отпускает.
А услугами Майкла по устранению ненужных людей активно пользуется Тути Шах, посредником выступает Калия. Майкл оказывается весьма нужным человеком, к убийствам подходит со здоровой долей театральности, иногда накладные усы делая. Убивая инспектора, начальника Виджея, он совершает ошибку, потому что наш Сингха (такая фамилия была у Кишана и такая есть у его сына) несётся за ним на третьей крейсерской скорости. Не то, чтобы удачно - Майкл уже далековато оказывается. Но нашего киллера-христианина задерживает страшное происшествие. Мы же помним - он любит детей. По-хорошему любит. И остановиться, чтобы ответить на помахивания очаровательной девочки для него - дело святое. Вот только кроха палит за его спиной убийц и он их отстреливает. Страшное заключено в том, что шальная пуля из оружия негодяев попадает в малышку. И Майкл, подхватив тщедушное тельце в розовом платье, несётся с ней в больницу. А Виджей на хвосте...
Успешно довезя малышку до больницы и сдав её докторам, а также убедившись в том, что её жизни ничего не угрожает, Майкл снова даёт стрекача, а Виджей не отстаёт. В попытке уйти от настырного полицейского, Майкл заваливается в дом к - угадайте, кому! - Де'Cузе. Тот сына узнаёт почти сразу, но не говорит ничего. И Виджея тоже знает в лицо, но родного отпрыска покрывает, поранив свою руку, тогда как на полу следы от пулевого ранения Майкла. Наш киллер и к этому человеку проникается уважением и нежностью - уж такой он, что ко всем, кто делает Майклу добро, он с добром и самоотверженностью относится. Так бывшие друзья друг друга и не встречают поближе.
Диди нечаянно подслушала ненужные сведения от Тути Шаха. На самом деле случайно. И теперь свидетеля нужно убрать - они же не Майкл, они знают принцип настоящего киллера, что ненужные глаза и уши нужно убивать. Но на их пути встаёт Виджей. Во-первых, Диди он знает лично. Во-вторых, преступников не любит. В-третьих, у него всё же добрая душа. Недругов он отправляет в нокаут, а Диди приглашает жить к себе. Вдвоём всё одно уже не так одиноко и скучно (а жениться ты не хочешь, честный мужчина,а?).
И так как между ним и Диди начинают зреть тёплые чувства, то и между Марией с Майклом искрит не по-детски. Эта компанейка влюбляется, и довольно крепко. Майкл только поначалу в жизни слепой девушки находится из-за чувства вины. Потом к нему добавляется и любовь. А любит он крепко и сильно. Виджей в этом плане помягче и поспокойнее, но тоже не лыком шит.
И только Тути Шах никого не любит... Хотя вру, любит. Денежки и власть. Поэтому, собака сутулая, зажилил гонорар Майклу за убийство инспектора полиции. Он звонит бандиту и требует оплату, потому что принципу монтёра Мечникова из "12 стульев" не обучен, и не в курсе, что утром деньги, днём стулья, днём деньги, вечером стулья и так далее. Тути Шах присылает Калию с чемоданчиком денег, вот только бывшему другу Майкла уготована роль куда более страшная - он пришёл, чтобы убить Майкла. Но тот догадывался обо всём и нападавших убивает сам. Не может сделать это с Калией, но ранит его. Благородство парня бьёт больненько по сердечку подчинённого Тути Шаха.
Виджей заявляется домой к Марие, когда там Майкл. Словесная дуэль парней и тыканье пистолетов друг в друга ни к чему не приводят. Да, полицейский в курсе, кто тут киллером заделался, но улик нет, и это Майкла смешит. Он уходит, и Сингха мстит. Не то, чтобы красиво... а может, и делает хорошее дело. Он открывает слепой и наивной девушке правду, кому она отдала своё сердце. Тот, из-за кого она больше ничего не видит, и горячо любимый и сильно любящий Майкл - одно и то же лицо. На попытку любимого поговорить с ней по телефону Мария шлёт его по далёкому адресу и орёт о ненависти. Майклу больно. Но что он может сделать?
И тогда он идёт на Тути Шаха, которого, впрочем, убить не может по стечению обстоятельств. Он бесится, Калия его успокаивает как может. Тути Шах тоже бесится, он начинает Майкла бояться - хотя монстра по сути сам вырастил, нечего было Кишана убивать и подставлять Де'Сузу. И тогда бандюган нанимает киллера, чтобы убить Майкла.
В то же время полиция собирается вышеупомянутого поймать. Для этого организовывается благотворительный концерт для сбора средств на операцию Марии. Не быть там Майкл не может. Пока Диди на сцене, Виджей зорко выглядывает киллера. Вот только девушка его отвлекла и Майкла полицейский не увидел, зато узрел Калию. Калия даёт стрекача и ловит пулю. Виджей зол, но Калия признаётся, что побежал специально, чтобы друга спасти.
Де'Cуза снова информирует Виджея о преступной деятельности Тути Шаха. Тут уже всё гораздо хуже, потому что негодяй занимается продажей девушек в рабство. Именно на такую перевозку живого товара и приезжает Виджей. Ему удаётся арестовать преступника, но тот умело выкручивается в суде. Он в лицо насмехается Виджею, потерявшему работу, даже работу предлагает. Бывший полицейский предупреждает, что будет ждать первого промаха со стороны бандита.
И только Диди умудряется хоть как-то поднять ему настроение, и без того поникшее. Ну и дружба с Марией, о которой парочка теперь заботится за видимым отсутствием Майкла. Добрая душа Виджей намеревается организовать парочке встречу. Для этого он говорит сначала с Марией, потом с Майклом, от которого слышит своеобразную исповедь, и даже проникается к нему уважением. У них удаётся устроить влюблённым рандеву, вот только встреча омрачена перестрелкой. Диди умная, подругу на пол, сама туда же - и лежать. А вот Виджей ловит пулю. И вот как раз в процессе перестрелки Виджей и Майкл понимают, что знакомы они куда дольше, чем им казалось. Вечный девиз, "один хорошо, а двое лучше", проронённая случайно, срывает маски. И действительно, один хорошо, а двое круче.
Но когда Майкл орёт на друга детства, обвиняя его в родстве с убийцей отца, подоспевают священник и Де'Cуза, которые всё это время помогали хотя бы Сингхе. И именно священник открывает всю правду, нарушив тайну исповеди и открыв секрет отца Майкла. Приходится старику всё-всё рассказать. Как его подставили, как погиб отец Виджея, Кишан, кто виноват... а виноват Тути Шах. Возмущённые друзья обалдевают. А ещё оказывается, что две крали до церкви так и не добрались, что говорит об одном - Тути Шах их поймал.
На охоту отправляются трое - отец и сын Де'Суза да Виджей. Он немного оклемался после ранения, и воюет с бандитами вполне эффективно. Тути Шах получает от двух друзей по мечу в пузо и умирает. Им удаётся вытащить Диди и Марию, но слепая девушка является идеальной мишенью. Она даже не видит, когда в неё целятся, когда под ноги ей кидают связку динамитных шашек! Единственным, кто успевает схватить бомбу, оказывается Майкл на мотоцикле. И это оказывается роковым стечением обстоятельств... Потому что бросить её он не успевает и подрывается. Из дыма после взрыва он выходит, качаясь, раненный, почти при смерти. Падает в руки друга и отца, которых обрёл только сегодня. Просит об одолжении, но умирает на плече любимой девушки.
Той самой, которой пересадили его глаза после смерти Майкла. Он никогда её не оставит и всегда будет заботиться. Даже если умер.
Один из любимейших моих фильмов с Акшаем. Тут он играет в паре с Сунилом Шетти, своим другом в реальности. Акшай сыграл Виджея, а Сунил - Майкла. В пару им достались Шилпа Широдкар в роли Диди и Мадху в роли Марии. Отца Майкла, Де' Сузу, сыграл великолепный Пран.
Кто-то может сказать, что сюжет и основная фабула "преступник-уголовник, которые могли бы стать друзьями" в этом фильме скопированы из "Пешки" с теми же основными героями (только в "Пешке" злодействовал Насируддин Шах, а не Рами Редди, который сыграл Тути Шаха). Но я не соглашусь - смотрела оба фильма, кстати. Нет, схожесть есть, вот только фильмы получились разные. А вообще, я частенько замечаю, что героев Сунила в его фильмах либо сильно ранят, либо подставляют и в тюрьму садят, откуда он выходит, чтобы мстить. С "Мы лучше всех" получилось чуть по-другому, но общее амплуа актёра отчасти сохранилось.
Акшай тут очарователен! У него как раз та внешность, которая мне нравится. Нынешний Акшай, конечно, хорош, но с такой причёской ему лучше. Он как-то брутальнее выглядит, что ли. Сунил тоже был хорош, отыгрывал натурально и вышибал слезу сами знаете на каком моменте. В некоторых отзывах зрители сетуют на то, что и Шилпа, и Мадху парням не подходили как любовные интересы, даже кандидатуры предлагали, но я вам так скажу - обе девушки прекрасны были и играли хорошо. Я никого не вижу ни в роли Диди, ни в роли Марии, кроме Шилпы и Мадху.
Слушайте, я понимаю, что тут статья про Салмана и Акшая, но можно я буду фангёрлить на Сунила в этом фильме, а? Потому что он тут хорош, особенно в сцене в клубе Бахадура, в этом белом пиджаке с широкими плечами. Эх, какой мужчина... жевался, правда, вечно, и я тут сиди и думай, а что он жевал - жвачку или бетель. Или вообще морковку... Ладно, фанюческие чувства чувствами, а фильм я рекомендую к просмотру обязательно. Он классный.
Вот таким получился рейтинг фильмов про Салмана и Акшая. Небольшое отступление в конце статьи: и "Мы лучше всех", и "Каменные цветы" я люблю почти одинаково, так что разница в расположении мест в рейтинге буквально минимальная. Я оба фильма пересматриваю частенько и реву на драматичных моментах. Умеют болливудцы стекла качественного в фильмы добавлять.
О, и берегите свои тройничные нервы! А то, полагаю, вы заметили у Салмана проблемы с левым глазом? Так вот, это всё тройничный нерв, собака, ему житья не даёт. Вообще здоровье берегите, пожалуйста.