Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Три марки авто, которые до сих пор выпускают нормальные внедорожники, а не городские кроссоверы

Оглавление

Сегодня безликие кроссоверы заполонили весь авторынок. Все потому, что для большинства покупателей это оптимальный вариант: они чуть больше, чем городские хэтчи, и чуть приподнятые. А если есть полный привод, то появляется еще и психологический момент: "У меня есть полный привод, я проеду, где захочу!"

По большому счету для более-менее серьезного бездорожья современные кроссоверы не приспособлены. Но есть все-таки несколько брендов, которые до сих пор выпускают настоящие внедорожники — проходимые и бескомпромиссные. Про три самых "внедорожных" бренда в мире авто я и хотел бы рассказать сегодня...

И Ниссан в них, к сожалению, не входит, потому что по сути Террано — это самое проходимое, что у них есть
И Ниссан в них, к сожалению, не входит, потому что по сути Террано — это самое проходимое, что у них есть

Митсубиси

Несмотря на то что у них полно и городских кроссоверов, настоящие проходимцы у них тоже в линейке имеются. Конечно, ASX или Outlander не назовешь внедорожниками: даже полный привод есть далеко не во всех версиях, трансмиссия — вариатор, а о наличии рамы и заикаться даже не стоит.

Но у концерна ведь есть и L200, и Pajero Sport, и Pajero. Эти машины не раз тестировались "Дакарами" и прочими экспедициями, что говорит об их чрезвычайном внедорожном потенциале. Рама и полный привод с понижающей передачей: что еще нужно для бездорожья?

По соотношению цена/качества Паджеро Спорт так вообще выглядит весьма неплохо. Фото с сайта Митсубиси
По соотношению цена/качества Паджеро Спорт так вообще выглядит весьма неплохо. Фото с сайта Митсубиси

L200 часто берут рыбаки и охотники, которым нужно разместить все свои трофеи в открытом кузове или кунге. Очень жаль, что из-за новой маркетинговой политики альянса Рено-Ниссан, которому принадлежит Митсубиси, эти автомобили могут уйти с нашего рынка...

Jeep

Специально не стал писать кириллицей, дабы не спутать марку "Джип" с типом автомобиля "джип". И пусть компанию ругают за то, что они "продались" Фиату и от внедорожного потенциала в их авто ничего не осталось. Как бы то ни было, но именно с легкой руки этой марки все внедорожники стали именовать "джипами", а это дорогого стоит...

Хотя некоторые из сегодняшних Jeep проще назвать паркетниками, чем внедорожниками. Фото с сайта Jeep-russia
Хотя некоторые из сегодняшних Jeep проще назвать паркетниками, чем внедорожниками. Фото с сайта Jeep-russia

На все эти нападки у Джипа есть один огромный козырь, который называется Jeep Wrangler. Пожалуй, это лучший гражданский проходимец нашего времени. Стоит он, конечно, тоже как примерно четыре Фольксвагена Поло, но и машины эти не сравнить. Блокировки переднего и заднего дифференциалов, понижающий ряд, рама и 32-колеса в стоке. Как по мне, такой набор достоин уважения...

УАЗ

Да, я не мог не включить в этот рейтинг отечественного производителя монстров для бездорожья, потому что УАЗы реально хороши. Не на асфальте, конечно, но в грязи точно. Какую модель ни возьми, любая даже в стоке будет крайне проходимой: что Хантер, что Патриот, что "Буханка".

Буханка так вообще автомобиль легендарный: на Северах только на ней и передвигаются. Фото с официального сайта УАЗ
Буханка так вообще автомобиль легендарный: на Северах только на ней и передвигаются. Фото с официального сайта УАЗ

Да, в УАЗиках нет ничего инновационного. Они "дубовые" по салону и крайне небезопасные, то тем не менее для внедорожного использования лучше машины не найти. Они чинятся на коленке в любых условиях, едут там, где танки вязнут, и... в общем-то все.

Но и этих преимуществ достаточно, чтобы по всей нашей огромной стране покупали этих монстров для бездорожья. Кстати, забыл — они еще и недорогие!

А какие бренды по вашему мнению выпускают настоящих проходимцев?
Заходите на наш ютуб здесь. Там найдете обзоры авто и технические советы по эксплуатации