Альянс Рено-Ниссан переживает сейчас далеко не лучшие времена. Топ-менеджера альянса Карлоса Гона взяли за одно место из-за того, что он не платил налоги. Так это или нет мы с вами доподлинно вряд ли узнаем, но в целом это вполне вероятно: богатые люди не слишком любят делиться с государством своими деньгами. В связи с этим люди в верхах Рено-Ниссан собрались с духом и решили выдумать новую концепцию развития компании. Если в двух словах, то они решили разделить весь мир между тремя брендами: Европа и Россия— зона Рено, Америка и Япония — Ниссан, а все остальные крошки с барского стола в виде Австралии и Юго-Восточной Азии остались Митсубиси. Весь мир ребята из Рено-Ниссан хотят зачесать под одну гребенку — придумать по одной модели в каждом классе, которая была бы максимально унифицирована по деталям и таким образом сократить расходы. Как по мне, это абсолютно тупиковый путь, который приведет к экономическому краху альянса. Дело в том, что условия на рынках всего мира разные, а альянс
Новая провальная стратегия Рено-Ниссан, которая приведет альянс к краху. Рассказываю, почему я так думаю
13 июня 202013 июн 2020
43,3 тыс
2 мин