Антигравитационный двигатель Леонова
Русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым создана фундаментальная теория Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
В основе теории Суперобъединения лежит открытие Леоновым в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. В состав квантона входит четыре кварка: два электрических (–е и +е) и два магнитных (–g и +g), характеризуя электромагнитную симметрию квантованного пространства-времени,
Космический вакуум, который кажется нам пустотой, на самой деле есть твердь, квазикристалл. Если в современной физике уровень энергии космического вакуума принят ошибочно за нулевой, то в теории Суперобъединения энергетический уровень космического вакуума (квантованного пространства-времени) является максимальным. Этот уровень представляет собой сверхсильное электромагнитное взаимодействие (СЭВ) – пятую фундаментальную силу (Суперсилу), а все известные виды энергии, в конечном итоге сводятся к извлечению и преобразованию единой энергии СЭВ.
В июне 2014 года были успешно проведены стендовые испытания, созданного Леоновым квантового двигателя. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. Современный ракетный двигатель на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютон (500 кгс) в импульсе.
Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы.
Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несёт 5 т полезного груза или 5% от массы ракеты. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 90% от веса аппарата.
Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения 1g составит всего 42 часа, причемс полной компенсацией невесомости, до луны – 3,6 часа.
Наиболее перспективным источником энергии квантового двигателя является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина. Но в России есть и собственные разработки.
Квантовый двигатель сможет работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой. При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
Установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменит его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством-временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД. Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой. Владимир Леонов без всякой государственной поддержки в своей лаборатории создал работающий квантовый двигатель. От многочисленных предложений из США отказался.
Но время меняется. Уже сейчас его называют выдающийся российский учёный. В декабре 2019 года Владимир Леонов демонстрирует свой квантовый двигатель большой комиссии крупныхученых и производственников во главе с руководителем Роскосмоса Дмитрием Рагозиным. После этого было принято решение о создании на одном из закрытых оборонных предприятий стендовых установок по испытанию и отработке моделей квантовых двигателей. Всё. Тема засекречена....Недавно в новостях промелькнула заметка о создании в России новых типов оружия с использованием квантовых двигателей («гразеров»).