Найти тему
МАРЛЕНА

«Я работаю в школе, где познакомиться с мужчиной?»

Оглавление

Здравствуй, дорогой читатель!

Наверняка вы слышали анекдот, что женщина выходит замуж трижды: по «залёту», по расчёту и, наконец, по любви. Конечно, нам всем бы хотелось сделать это однажды и навсегда. Пока «смерть не разлучит». А для этого очень важно соединить все три компонента. А где это возможно сделать? Конечно же, на рабочем месте. Это лучший вариант для знакомства, узнавания своего потенциального супруга, правильного расчёта и проверки настоящих чувств. Только вот в 80-е годы, когда я была «молода и красива», работать мне пришлось в школе, а там с кавалерами не густо!

Претендент номер 1

За 7 лет своего педагогического стажа в общеобразовательной школе я сменила два учебных заведения. Меня почти сразу переманили туда, где я заканчивала 10-й класс. И если в первой школе я хоть изредка сталкивалась с представителями сильной половины человечества, то в своей родной – даже близко нет! Там и физкультуру-то преподавали две очаровательные стройные женщины, к тому же обе в возрасте. А тех, кто все-таки носил брюки, отнести к сильной половине можно было весьма условно.

Валерий Петрович преподавал литературу и русский. Приятный мужчина не первой свежести, видимо, задержался в школе, потому что податься ему со своим образованием было особо некуда. Он великолепно читал стихи – протяжно и так немного заунывно, что можно было закрыть глаза и почувствовать себя в «серебряном веке». Только на этом все его достоинства заканчивались. Преподавательскую деятельность он не любил, детей считал остолопами и ровно половину каждого урока тратил на нравоучения.

Герой не моего романа...
Герой не моего романа...

В те далёкие времена никаких охранников в школе и в помине не было, поэтому наши «трудные» детки, прогуляв свои уроки в первую смену, приходили срывать уроки во вторую. Я, как заместитель директора по воспитательной работе, была ответственна за их перевоспитание, поэтому, не скрою, бывало бегала за ними по этажам, чтобы затащить в свой кабинет и занять чем-нибудь общественно-полезным. В противном случае они открывали двери кабинетов и «гоготали», приводя учителей и учащихся в состояние шока.

Когда это случилось первый раз, в мой кабинет влетела завуч и с легким раздражением поинтересовалась, планирую ли я принимать какие-либо меры к Роману Сазонову и компании иже с ним, которые врываются на уроки и мешают работать преподавателям.

Я выбежала в коридор и услышала «гогот» этажом выше. Несколько ребят во главе с Сазоновым приоткрыли дверь кабинета литературы и доводили Валерия Петровича. Тот, срываясь на крик, пытался навести порядок, но, ко всеобщему смеху целого класса, у него не получалось. Видеть педагога-мужчину столь беспомощным было тягостно. Я почувствовала, как во мне нарастает злость – хотелось взять розги и пройтись по задницам нерадивых учеников. Видимо, лицо моё их впечатлило, потому что они всей гурьбой бросились наутёк.

Валерий Петрович был мужчиной свободным, но, как вы догадываетесь, ни одна из моих коллег не решилась создать с ним семью. Меня тоже такая перспектива не радовала.

Претендент номер 2

Зато руки золотые...
Зато руки золотые...

Иван Павлович вел труды. Тут мне повезло ещё меньше. Во-первых, ему было уже за 60. Во-вторых, он был женат. И, в-третьих, у него уже была любимая женщина в нашем коллективе. Узнала я об этом последней, но, рассказывают, супруга Ивана Павловича приходила в школу лично учинять скандал. Маленькая бойкая учительница истории в возрасте «за пятьдесят» скрывалась в своём кабинете и не выходила даже на перемену, чтобы не столкнуться нос к носу с соперницей. Нина Ивановна, так её звали, в конце концов окончательно увела трудовика из семьи, решив для себя проблему женского одиночества.

Кстати, как я потом узнала, жили они душа в душу. Иван Павлович был мужчиной «с руками», а его возлюбленная ненавязчиво повышала его интеллектуальный уровень, таская за собой по выставкам и музеям. Она и готовить-то особо не умела, зато рассказывала исторические байки – заслушаешься!

Претенденты закончились: что делать?

Ну, вот дорогой читатель, и все мужчины в моем педагогическом коллективе. Надеюсь, становится понятным, почему знакомиться приходилось все больше случайно. В результате присматриваться к мужчинам было особо некогда, отсюда и ошибок немерено.

Какой бы совет я могла дать молодым девушкам?

Выбирайте технические вузы, престижные специальности, присматривайтесь к ребятам и разбирайте достойных «ещё щенками».

Истории от Марлены - психолога и художниа-иллюстратора
Истории от Марлены - психолога и художниа-иллюстратора

Спасибо, что дочитали до конца. Ждём ваших отзывов и лайков. Подписывайтесь на канал "Марлена" и высказывайте своё мнение о содержании статьи и её иллюстрациях, это важно для автора.

Ваша Марлена