Найти тему
Счастливый амулет

Обычная история, стеклянная любовь. Глава 5.

Фото из открытого источника в интернете
Фото из открытого источника в интернете

«Олег зло кричал. Даша не узнавала своего мужа. Как же она не заметила, что ее прежнего, любящего ее Олега больше нет. А на его месте стоит совершенно чужой, ненавидящий ее лютой ненавистью человек, для которого она стала страшной обузой».

Начало.

Предыдущая глава.

Валентин Васильевич приветливо встретил свою ученицу. Вопреки Дашиным ожиданиям, никто не стал ее ни о чем расспрашивать, давать советы и комментировать ситуацию.

Уплетая вкуснейшие голубцы Ираиды Павловны, Даша слушала рассказ Валентина Васильевича о его новой виртуальной студии рисования, о том, с каким трудом, но он все же освоил компьютер и теперь общается со своими учениками ежедневно. А в феврале он планирует провести в местном клубе небольшую выставку работ местных художников, для приобщения детей к изобразительному искусству.

- Знаешь, Дарьюшка, - художник всегда называл ее Дарьюшкой, - с помощью цифрового фото я открыл интерес довольно многих любителей творить пейзажи. Ведь у нас какие места наикрасивейшие! Одна только старая водяная мельница чего стоит, ее виды – это же просто сказка. И ведь неизвестно, сколько она еще простоит, колесо уже рассыхается, разрушается без воды. А жернова внутри могли бы перемолоть еще не одну тонну зерна… Но, прогресс давно вытеснил их из человеческой жизни. Так вот, я размещал фото наших мест на своей странице, и к нам уже несколько раз приезжали художники, искать вдохновение в нашей природе. И хорошо, что в военном городке есть небольшая гостиница – можно приехать на несколько дней, чтобы побродить по окрестностям и на несколько дней погрузиться в природу.

Старый художник увлеченно рассказывал о своих учениках, о том, над чем он сейчас работает и что держит в планах на будущее. Даша на время почти позабыла о своих неприятностях, вспомнив, как давно она не брала в руки кисти. А ведь раньше она часто рисовала, ее страстью были зимние пейзажи. Вообще, Даша очень любила зиму, особенно за городом – белые чистые поля блестящего снега, морозный иней на ветвях берез, и аккуратные пушистые шапки снега, покрывающие еловые лапы…

Даша не рисовала очень давно. Времени не было, работа, дом и городские заботы поглотили ее почти полностью. Да и Олег не одобрял ее увлечения, к чему впустую тратить время на бесполезное занятие, если можно заняться чем то полезным.

- Миленько, но ты не Пикассо, дорогая, - смеясь, говорил Олег Даше, - к сожалению, твои картины никто не купит.

Со временем Дашин мольберт, краски и кисти, переехали в Головино, и были заточены в кладовой второго этажа… Желание рисовать иногда стучалось в душу девушки, когда она видела медленно кружащиеся снежинки в свете фигурных фонарей зимнего скверика, или красногрудого снегиря на ветке скудной городской рябины. Но со временем, вдохновение спряталось куда-то далеко, в самый дальний уголок Дашиной души.

Вдохновенный рассказ старого учителя всколыхнул в девушке воспоминания о том, как любила она раньше уходить к старому мосту с альбомом и карандашом, или сидеть на пригорке перед рапсовым полем у маленького мольберта, сделанного дедушкой. Вспомнила самый свой первый из рисунков, который Валентин Васильевич назвал почти безупречным, поэтому бабушка хранила его в рамке под стеклом…

- Сегодня разберусь с вещами, а завтра загляну в кладовку, - подумала Даша, желание взять в руки кисти, вдохнуть запах краски захватило девушку.

Поблагодарив хозяев дома за великолепный обед, Даша собралась пойти к себе, и попросила Ираиду Павловну прийти и помочь запустить газовый котел, чтобы и вода горячая была и отопление. Соседка хлопотала в кухне, накладывая Даше с собой голубцов, домашней сметаны, и всяческой снеди со своего огорода.

- Дашунь, я сейчас тебе домашних яичек наберу от курочек, и приду. Включим твой котел.

Ираида Павловна, переехав в деревню, обзавелась небольшим хозяйством, и с увлечением им занималась. У нее росли крупная сортовая малина и смородина, всевозможных сортов и расцветок помидоры висели на кустах в теплице, куры, утки и красавец - петух ходили по двору. Даже пара коз имелась: «Вале полезно козье молоко. Да и внуки приезжают летом из города, бледные, худые – им просто оно необходимо», - говаривала она.

Даша с трудом донесла до своей калитки соседские гостинцы. Разложив продукты, она сразу пошла в кладовую, достала свой старый мольберт и коробку с красками и кистями. Услышав, как во дворе стукнула калитка, Даша подумала, что пришла Ираида Павловна и пошла ее встречать. В прихожей навстречу ей вылетела Машуня, которая тут же полезла прятаться под диван. Удивленная Даша открыла дверь - у калитки стоял Олег.

- Здравствуй, дорогая жена. Вот ты где, значит. Я так и думал.

- Привет. А ты, я смотрю, благополучно вернулся из командировки? Ну, и что тебе здесь надо?

- Что, так и будем на улице разговаривать? Пошли-ка в дом, там и поговорим, - Олег по-хозяйски шагнул на крыльцо.

- Нечего тебе тут делать, - решительно ответила Даша, - у Верочки на восьмом этаже будешь командовать. Говори, что нужно, и езжай. Тебя, наверное, заждалась твоя новая подружка.

Олег удивленно посмотрел на жену, раньше она никогда не говорила с ним таким тоном. Его слово было законом в их семье, Даша не спорила с мужем, всегда сглаживая острые углы. Этот новый тон общения его просто взбесил.

- Ты со мной так не разговаривай! – Олег повысил голос, - Выследила значит, ну тогда знай – да, это правда, я и Вера вместе, и давно. А ты достала меня, убогая, постоянно она устала, постоянно несчастная! Да с тобой в последнее время сходить куда-то невозможно, ты не в настроении, а мне что, прикажешь возле тебя сидеть! Еще и детей ей надо, чтобы потом при случае у меня и квартиру оттяпать, и на мои алименты жить припеваючи! А не удалось это у тебя, так ты в деревню сбежала. Думаешь, обратно тебя звать приехал? Нужна ты мне! У Веры отец меня в свою фирму берет работать, скоро я там его замом буду! Теперь же ты у меня на шее не висишь! А тебе я приехал сказать – не суйся к нам, иначе я тебя закопаю!

Олег зло кричал. Даша не узнавала своего мужа. Как же она не заметила, что ее прежнего, любящего ее Олега больше нет. А на его месте стоит совершенно чужой, ненавидящий ее человек, для которого она стала страшной обузой. Значит только и устраивала она его, когда ему самому нужна была поддержка, когда карьера не клеилась, и дела не шли в гору. Когда он устроился на нормальную работу, а на Дашу посыпались несчастья, поддерживать ее он не собирался.

Даша подняла голову и взглянула в серые, когда-то такие родные, глаза мужа, которые сейчас смотрели на нее с лютой ненавистью. Если бы взглядом убивали, Даша уже была бы мертва.

- Дети? Алименты? Да таким, как ты, вообще надо законом запретить размножаться! – холодно сказала Даша, - и хорошо, что я это вовремя поняла. Уходи. И чтобы ноги твоей не было в моем доме.

Даша зашла в дом и захлопнула дверь перед стоящим на крыльце мужем.

Олег просто опешил от такого отпора. Он надеялся, что его покладистая жена поймет его, простит, он извинится, даже историю подходящую сочинил. Когда он прочитал записку жены, он не думал, что Даша знает о них с Верой. Считал - она узнала, что он не уехал в командировку, потому что как раз в тот день, когда Даша нашла Верочкину собаку и узнала про их роман, Олег утром заезжал вечером в салон цветов за букетом для мамы Верочки, к которой они ехали на день рождения. И прямо в салоне нос к носу столкнулся с Николаем, Олиным мужем, который тоже покупал букет жене на годовщину свадьбы. Олег не знал, что Даша знает про Веру, думал - это Николай сказал его жене, что Олег находится в городе, а не в командировке.

Олег вышел со двора, сел в машину и резко дернув руль, поспешил уехать. Он не мог понять своё состояние, вроде бы он и не расстроился, что Дашка уехала. Не придется теперь прятаться, и можно предложить Верочке переехать в его двушку. Не смотря на то, что квартира была оформлена в равных долях на него и жену, он почему-то всегда считал ее своей. И теперь, его огорчало то, что если Даша затеет развод, придется делить жилье, и возвращать долг банку, продав квартиру. А еще, он же сказал Верочке, что это его собственная квартира…

Вообще, жизнь с Дашей его полностью устраивала, по крайней мере, пока. Даша не выносила ему мозг выяснением отношений, не требовала дорогих подарков, и всегда заботилась о доме и их быте.

Верочка же, наоборот, любила покапризничать, что вначале их романа казалось Олегу милым, но вскоре стало его немного утомлять. И ему стало сложно обеспечивать Верочке досуг – она очень любила всякие тусовки и клубы, а Олегу после работы было трудно гулять всю ночь напролет, а утром снова идти на работу. Да и в финансовом плане, тянуть постоянные развлечения было тяжеловато. Однако, видя, что денег им не хватает, Верочка стала требовать, чтобы любимый избавился от жены, которая «только тянет на себя ресурсы». Ее родители были очень состоятельными людьми, владели несколькими собственными предприятиями. Они купили дочке, студентке института, квартиру – студию, оплачивали ее учебу, давали деньги на расходы, и девушка привыкла не стесняться в средствах.

Верочка познакомилась с Олегом в лифте их дома. Двадцатилетней Верочке понравился этот взрослый парень, в костюме и с модной кожаной сумкой, на хорошей машине. Однажды утром, встретив Верочку в лифте, Олег предложил подвезти ее до института, и она с радостью согласилась. Они обменялись телефонами, и постепенно их общение переросло в настоящий роман. Одно только огорчало Верочку – ее любимый был женат, но она не считала это серьезным препятствием. К тому же, жена Олега ничем особенным не выделялась, была обычной симпатичной девушкой, но, по мнению Верочки, все же была не чета ей, молодой яркой блондинке.

Олег ехал в город и долго не мог успокоиться.

«Надо собраться! Да плевать, пусть чахнет в своей дыре, идиотка! – думал молодой человек, - Может и хорошо, что так получилось. Не мы первые разведемся!»

Олег позвонил Верочке и сказал, что он поговорил с женой, рассказав ей, что любит другую и уходит от нее. Верочка обрадовалась, она боялась, что ее родители узнают, что избранник их дочери женат, а теперь можно открыто встречаться с любимым. А там и до своей свадьбы не далеко.

Даша, после ухода Олега, долго не могла унять дрожь в руках и ногах. Олег никогда так агрессивно себя не вел - казалось, еще немного и он ее ударит.

Машуня вышла из-под дивана и стала тереться у ног хозяйки.

- Машунь, скажи мне, когда мы с тобой начали его бояться? Ведь он же когда-то нас любил…

Продолжение следует...