Найти тему

Как выполнить требования Роспотребнадзора, если сотрудники работают в офисе?

Оглавление
Какие требования Роспотребнадзора нужно выполнить при работе в офисе во время Covid-19
Какие требования Роспотребнадзора нужно выполнить при работе в офисе во время Covid-19

Правительство начало поэтапный вывод населения из самоизоляции, офисы постепенно наполняются сотрудниками. Но это не значит, что борьба с коронавирусом завершилась.

Вероятнее всего, обеспечение безопасности сотрудников на рабочих местах останется требованием № 1 для работодателя до конца года.

5 пунктов, которые необходимо выполнить работодателю:

  1. проведение температурного контроля;
  2. обеспечение средствами индивидуальной защиты (СИЗ);
  3. обеспечение антисептиками, смывающими и обезвреживающими средствами (СиОС);
  4. соблюдение дистанции между работниками;
  5. проведение мероприятий по дезинфекции помещений.

Какие вопросы решить в первую очередь?

При большом количестве сотрудников с разными графиками работы рассчитывать количество необходимых СИЗ и СиОС не так уж и просто. Тем более, на этом процесс выполнения требований по безопасности не заканчивается.

После закупки нужно вести учет выданных СИЗ и СиОС, назначить ответственных за измерение температуры и контроль дезинфекции помещений, а далее формировать отчеты о выполненных мероприятиях к проверкам Роспотребнадзора.

Как упростить процесс?

Значительно сократить ваши трудозатраты автоматизация.

Для расчета потребностей, учета и контроля применения СИЗ и СиОС, а также инструктажей сотрудников можно использовать популярные решения «1С»:

  • «1С:Охрана труда»;
  • «1С:Производственная безопасность. Охрана труда»;
  • «1С:Зарплата и управление персоналом» КОРП.

Вы сможете:

  • оперативно формировать потребности в СИЗ и СиОС;
  • составлять план закупок СИЗ и СиОС, вести контроль их выдачи;
  • вести учет температурного контроля;
  • проверять знания сотрудников по инструктажам безопасности.

Функционал программных решений также позволит оперативно готовиться к проверкам Роспотребнадзора. Вы сможете выгрузить сведения о проведенных инструктажах, уборках помещений, количестве выданных СИЗ и далее сформировать подтверждающий соблюдение требований отчет.

Какие еще проблемы вы решите?

Отсутствие единого источника с нормативными документами по производственной безопасности.

В «1С» реализована единая нормативная база, санитарные правила и нормы (СанПиНы) и законы привязываются к контингентам (должностям) сотрудников – видно, что нужно по каждому сотруднику.

Временные затраты на проверку знаний сотрудников после инструктажей по безопасности.

В программах автоматически формируется график инструктажей и аттестаций, а после фиксируются сведения по каждому сотруднику, который их прошел. Заполнять руками ничего не нужно. Также программы автоматически напомнят о дате начала следующего инструктажа.

Ошибки при формировании списка медосмотров сотрудников.

Программы самостоятельно сформируют график медосмотров для ваших сотрудников с учетом уровней вредности, кодов, необходимых врачей, а также посчитают стоимость.

Уже используете подобные программы? Напишите свое мнение в комментариях!


А если хотите узнать больше о функционале, то оставьте заявку
на сайте, и получите бесплатную консультацию.