«Даша держала в руках чашку, пытаясь согреть холодные руки и ответила:
- Я не смогу тут жить! Ходить по лестнице, встречать их с Верочкой этой, да вообще знать, что они…тут оба живут».
Даша поднялась с пола, погладила Машуню и пошла в кухню. Она все решила. Не может она, и не хочет оставаться здесь, ждать мужа и выяснять отношения. Ничего уже не исправить, их семья закончилась. Даша оглядела квартиру, ей жаль было оставлять этот дом, ведь все здесь было обустроено ею с такой любовью и заботой. Ну что ж, у нее есть еще время до возвращения мужа «из командировки». То есть от Верочки с восьмого этажа.
Девушка достала из кладовой дорожный чемодан и сумку, стала собирать свои вещи. Взяла телефон и набрала номер своей лучшей подруги Оли. С рыжеволосой задорной Олечкой Даша дружила с детского сада. Подруги учились в одном классе, а потом вместе пошли поступать в один институт. Сейчас Олечка была замужем и растила двухгодовалого сынишку Тёму. Ее муж, Николай, был грамотным и востребованным юристом, что позволило ему стать соучредителем лучшей в городе адвокатской конторы.
Через сорок минут после Дашиного звонка, Олечка звонила в дверь подруги.
- Дашка, привет! Рассказывай, все в подробностях!
Даша налила подруге кофе и начала рассказ. Олечка внимательно слушала и лишь изредка качала головой и шепотом ругала Дашиного мужа.
- А я не поняла, почему ты- то вещи собираешь! – тряхнув рыжими кудрями, воскликнула Оля.
- Пусть сам и валит к этой Верочке, с вещами! Это твоя квартира, по сути, ты ее купила, а он только бока пролеживал на диване! Ты смотри, как устроился удобно!
Олиному возмущению не было предела. Даша держала в руках чашку, пытаясь согреть холодные руки и ответила:
- Я не смогу тут жить! Ходить по лестнице, встречать их с Верочкой этой, да вообще знать, что они…тут оба живут.
Даше хотелось плакать, но слезы почему то не текли, от этого глаза болели и голова просто разрывалась от боли.
-Хорошо! – Оля решительно поставила чашку на стол, – Собирайся, подруга, поедем к нам. Поживешь пока у нас, а Коля займется твоим делом. Я не позволю, чтобы все, что ты заработала, досталось этому…
- Оль, ты не обижайся, но я к вам не поеду. Я устала. От всего устала. От города этого, от постоянной, бесконечной работы, от людей. Я поеду в деревню, там поживу. Уволюсь с работы – получу расчет. На первое время нам с Машуней хватит, а потом, у меня есть возможность работать из дома – интернет в Головино имеется. А что дальше будет – увидим.
Ольга задумалась, нахмурив тонкие брови. Ей было страшно и беспокойно отпускать подругу одну в деревню. Но она понимала Дашино состояние, ведь она знала, какими трудами все доставалось подруге – та постоянно работала, уже несколько лет не брала отпуск и не отказывалась от всевозможных подработок.
- Хорошо, - Оля обняла подругу за плечи, - сейчас соберем твои вещи. А завтра Коля тебя отвезет в деревню, отдохнешь на природе какое-то время. И вернешься к жизни. На выходные мы к тебе приедем с Колей, и Тёмку возьмем – тебе поможем в доме, а малышу на воздухе полезно. Да и Коле нужно отдохнуть, постоянно на работе пропадает…
Даша согласно кивнула головой, она была благодарна подруге за что, что та поняла ее, и не стала отговаривать от поездки в деревню.
- Повезло твоему Олежке, что у него не такая жена как я, - Оля сердито стукнула маленькой ладошкой по столу, - я бы и ему зенки повыцарапывала, и девке его прическу бы проредила!
Даша зябко повела плечами:
- Не хочу я никаких боевых действий, нет у меня на это сил. И вообще, Олег еще три дня будет в «командировке» на восьмом этаже, так что собраться и спокойно уехать у меня времени полно. А Коля сможет меня увезти, не ближний свет, сто пятьдесят километров дороги? – Даше не хотелось обременять мужа подруги, который тоже много работал и не располагал свободным временем.
- Дашка, ну ты что. Ты нас столько раз выручала, конечно, сможет. Я сейчас ему позвоню, он на работе еще, - Оля достала из сумочки телефон.
Быстро переговорив с мужем, и получив его согласие, Оля убедилась, что Даша справится сама со сбором вещей, немного виновато обняла подругу, сказала:
- Дашунь, мне надо бежать, я Тёмку у мамы оставила, а ей на дежурство надо. Ты тут без меня нормально?
Даша крепко обняла подругу и уверила, что ничего страшного с ней не случится. Проводив Олю, девушка заперла дверь на замок, и, подумав, повернула щеколду так, чтоб снаружи открыть дверь ключом было не возможно. Даша не знала почему, но ей было страшно, а объяснить себе, чего она боится, девушка не могла…
Чтобы унять дрожь, Даша села в любимое кресло и взяла на руки Машуню. Кошка заглядывала в глаза хозяйке, словно понимая, что с той случилась какая-то беда, мурлыкала и лапками сжимала Дашину ладонь.
Девушка собралась с духом и совершила телефонный звонок. Она позвонила покупателям, которые хотели купить ее дом в Головино, и отменила сделку, сказав, что передумала продавать наследство.