Найти тему
Советская Эра

Несколько забавных моментов про грузовики и их водителей

Если визуально, кажется, что дорога ровная и прочная, не всегда на деле она является таковой. И такое чаще всего происходит, наверное, только в России. Водителю старенького грузовика ЗИЛ предоставилась возможность почувствовать это на собственной шкуре. На парковке возле магазина он провалился задним колесом под землю. Такие казусы могут поджидать каждого грузовика. Как их предупредить и можно ли от них застраховаться – неизвестно. Поэтому будьте осторожнее.

Сколько было интересных историй, про то, как трейлер встал на дыбы. Смотреть на такое зрелище вообще не надоедает. Кто-то может подумать это неправда или какой-то фотошоп, спешу убедить вас в обратном. В этот случае трейлеру не повезло, его передняя часть была изрядно перегружена.

Интересное:
>>> Кубинские автобусы "Икарус" после революции и что не сделал СССР <<<

Строительство на российских стройплощадках может сопровождаться интересными сюрпризами для различной техники. В данном случае этот кран на базе Урала оказался в грязевой ловушке, и просел настолько глубоко, что сам водитель явно такого не ожидал. Спасти ситуацию может только бульдозер или экскаватор, на стройке такие точно есть и помощь должна прийти быстро.

-3

Многие старые грузовики не имеют в своем арсенале такой опции, как подстаканники. Культура употребления жидкости во время езды видимо не была развита в то время, и конструкторы не видели в этом необходимость.

Но российским дальнобойщикам тяжело работать без данной опции, и чтобы это исправить нужно проявить находчивость. Благо она у нас есть.

Здесь была проявлена самая небывалая находчивость – использовать силикатный кирпич с круглыми отверстиями в качестве подстаканников.

-4

Устаревшие грузовики ЗИЛ часто попадают в неприятные ситуации. В этом примере он не смог забраться в гору и встал на дыбы. Причина в том, что машина оказалась перегружена в три раза. Видно, что тут нарастили борта в высоту. Конечно, хорошо переводить в три раза больше, но только по прямой дороге без наклонов. Задняя часть оказалась намного тяжелее передней, и поэтому придется разгружаться в незапланированном месте.

Очередной перегруз, который уже не такой радужный как предыдущий. Во время езды по грунтовой дороге вдоль поля, у полуприцепа лопнула рама. Также обратите внимание на колесо, которое разбортировалось. Не исключено что поломка рамы произошла из-за этого. Или, наоборот, из-за нагрузки рамы на колесо, оно лопнуло.

-6

Здесь уже больше виноват водитель, который выезжал с прилежащей дороги направо. Узкая дорога из-за встречного потока машин не оставила водителю места для совершения маневра. В результате это привело к опрокидыванию груза в сторону канавы. Такое положение довольно опасно для всех участников движения. Взгляните, как скручена рама полуприцепа. Конечно, здесь есть еще и вина российских дорог, которые просто не были не приспособлены для движения такого рода транспорта.

-7

Когда проваливается колесо машины под землю, казалось бы, тут нет ничего особенного, просто где-то просел грунт. Но когда под колесами проваливается целая секция дороги, это довольно опасное зрелище. К счастью, обошлось без жертв. Грузовик простоял в таком нестабильном положении довольно долгое время. Причина такой ситуации в природных явлениях – поток реки, подмыл почву, что в свою очередь спровоцировало обрушения дороги.

-8

На этом фото можно увидеть, как пропали активы стоимостью в несколько миллионов евро. Тягач-тяжеловоз Volvo в дуэте с полуприцепом перевозил дорогой груз, что произошло не сообщается. Однако по снимкам можно понять, что на дороги ни та ни другая техника не подлежит эксплуатации. Это выглядит очень плачевно.

Любители грузовиков, которые будто «взлетают» будут радоваться, глядя на эту фотографию. А вот для дальнобойщиков такая ситуация не самая радостная. Скорее всего у водителя возникли сложности с управлением, что привело к данной аварии. Полуприцеп вследствие опрокидывания, потащил за собой грузовик.

-9

На этот снимок будут с иронией смотреть профессиональные дальнобойщики. Здесь изображена нижняя часть полуприцепа. В этом месте находится сцепное устройство. Но как видно, здесь также присутствует лишняя деталь, место которой должно находиться на раме тягача. Это седельное устройство, которое снялось с рамы грузовика и осталось на сцепном блоке.

-10

Никогда не знаешь, где могут застать разного рода неприятности. Этому дальнобойщику в тот день не повезло, тогда оторвалась задняя ось от трейлера в том месте, где никто не ожидал. Тут можно привести две гипотезы случившемуся – либо это удар, либо это следствие некачественного ремонта.

-11

Читайте также: