Найти в Дзене
eSputnik

User-Generated Контент. Как подписчики создают email-рассылки

Оглавление

User-Generated Content (UGC) — это контент, который создается буквально “со слов клиента”. Пользователь может, сам того не подозревая, формировать для себя будущее письмо своими действиями на сайте. И речь идет не о брошенных корзинах или просмотрах, такими письмами никого не удивишь, они давно стали обязательными триггерами в eCommerce.

Что такое User-Generated Content?
– это лайки/репосты в социальных сетях, отзывы клиентов, результаты голосования или рейтинги на сайте и т.п.

Такой тип контента имеет множество преимуществ:

  • Достаточно новый и неизбитый формат,
  • Позволяет создавать уникальную информацию, основанную на данных/ поведении пользователей,
  • Обеспечивает нешуточный рост вовлеченности,
  • Позволяет создавать емейл-рассылки в считаные минуты.

Потребители хотят контент, в котором они смогут узнавать себя, который может помочь им решить свои проблемы или получить ответы на вопросы. Рассмотрим, каким бывает user-generated content.

Один из самых распространенных способов, с помощью которого бренды используют пользовательский контент в электронной почте, - это предоставление пятизвездочных оценок.

Хитрость в получении UGC в этом варианте достаточно проста: вы просите своих клиентов оставить отзывы → полученную информацию потом используете для создания письма.

💬 New Balance 

«New Balance Hoops»

Во время презентации новой линейки OMN1S компания использует реальные комментарии с сайта, даже сохраняя подпись: имя + аббревиатура штата. В этой рассылке отзывы используются в финальной части письма как дополнительный аргумент, почему эти товары хороши.

💬 Thinx 

«The people have spoken ⭐»

Достаточно всего одного отзыва, чтобы показать, что на сайте компании размещено ещё 10 000 таких же и даже лучше. Читатели переходят на сайт, чтобы убедиться в этом, а также прикупить самые рейтинговые товары.

-2

💬 eBags 

«⚡ FINAL DAYS ⚡»

С помощью гифок компания добивается максимальной наглядности при показе товаров. Что же касается отзывов, то eBags используют их в разных форматах и в разном количестве. В принципе, можно было бы рассматривать примеры использования UGC только на основе этой компании, ведь отзывы - ключевая составляющая их коммуникационной стратегии.

  • Карточка товара. В этой email-рассылке указывается общий рейтинг одного товара - великолепного дорожного чемодана.
-3
  • Футер. Компания приводит общее количество купленных товаров и отзывов, которые используются как социальное доказательство.
-4
  • Баннеры. Не обошли стороной и баннеры, указывая, сколько пользователей рекомендуют этот товар. 94% — неплохой показатель, правда?
-5
  • Вместо всего содержимого. Письмо c темой “⭐⭐⭐⭐⭐ “ полностью составлено из позитивных отзывов клиентов. Помимо этого на картинках изображены люди, которые используют товары. 
-6

Комбинирование практик

Каждый маркетолог борется с тем, чтобы письма не выглядели скучно и одинаково, а с учетом всех вышеперечисленных практик подписчик точно не соскучится. Некоторые компании уже используют в своем письме сразу несколько подходов.

💬 Arc`teryx

«Hashtag, You’re It»

Главный коллаж состоит из фотографий, размещенных с хештегом #celebratewild, а ниже приводятся отзывы клиентов с сайта. 

-7

💬 Adidas

«Александр Гудков представляет пуховик MYSHELTER»

В этом письме компания прибегает к контенту со звездой и хештегу, который отображает название выбранной модели одежды. 

-8

Учитывая десятки тысяч тегов #MYSHELTER, контент таки заинтересовал пользователей).

-9

Как видите, некоторые компании действительно преуспели в создании пользовательского контента UGC, ведь это мощный инструмент для любого бренда. 

А eSputnik поможет вам не только создать красивое письмо, но и собрать интересы и предпочтения ваших клиентов.

Объединяйте ваши письма и соцсети

Интегрируя UGC в свою маркетинговую стратегию, вы получаете лучшее из обоих каналов коммуникации:

  • Демонстрацию ваших товаров с помощью фотографий клиентов, а не общих скучных планов.
  • Использование уникального хэштега, который побуждает подписчиков становиться более социально активными.
  • Больше отзывов, которые могут стать для отдельных пользователей решающим фактором в принятии решения о покупке.

Вы уже придумали, как можете интегрировать пользовательский контент в вашу маркетинговую стратегию? Возможно, есть примеры писем, которые вам приглянулись?- Делитесь в комментариях)