User-Generated Content (UGC) — это контент, который создается буквально “со слов клиента”. Пользователь может, сам того не подозревая, формировать для себя будущее письмо своими действиями на сайте. И речь идет не о брошенных корзинах или просмотрах, такими письмами никого не удивишь, они давно стали обязательными триггерами в eCommerce.
Что такое User-Generated Content?
– это лайки/репосты в социальных сетях, отзывы клиентов, результаты голосования или рейтинги на сайте и т.п.
Такой тип контента имеет множество преимуществ:
- Достаточно новый и неизбитый формат,
- Позволяет создавать уникальную информацию, основанную на данных/ поведении пользователей,
- Обеспечивает нешуточный рост вовлеченности,
Потребители хотят контент, в котором они смогут узнавать себя, который может помочь им решить свои проблемы или получить ответы на вопросы. Рассмотрим, каким бывает user-generated content.
Один из самых распространенных способов, с помощью которого бренды используют пользовательский контент в электронной почте, - это предоставление пятизвездочных оценок.
Хитрость в получении UGC в этом варианте достаточно проста: вы просите своих клиентов оставить отзывы → полученную информацию потом используете для создания письма.
💬 New Balance
«New Balance Hoops»
Во время презентации новой линейки OMN1S компания использует реальные комментарии с сайта, даже сохраняя подпись: имя + аббревиатура штата. В этой рассылке отзывы используются в финальной части письма как дополнительный аргумент, почему эти товары хороши.
💬 Thinx
«The people have spoken ⭐»
Достаточно всего одного отзыва, чтобы показать, что на сайте компании размещено ещё 10 000 таких же и даже лучше. Читатели переходят на сайт, чтобы убедиться в этом, а также прикупить самые рейтинговые товары.
💬 eBags
«⚡ FINAL DAYS ⚡»
С помощью гифок компания добивается максимальной наглядности при показе товаров. Что же касается отзывов, то eBags используют их в разных форматах и в разном количестве. В принципе, можно было бы рассматривать примеры использования UGC только на основе этой компании, ведь отзывы - ключевая составляющая их коммуникационной стратегии.
- Карточка товара. В этой email-рассылке указывается общий рейтинг одного товара - великолепного дорожного чемодана.
- Футер. Компания приводит общее количество купленных товаров и отзывов, которые используются как социальное доказательство.
- Баннеры. Не обошли стороной и баннеры, указывая, сколько пользователей рекомендуют этот товар. 94% — неплохой показатель, правда?
- Вместо всего содержимого. Письмо c темой “⭐⭐⭐⭐⭐ “ полностью составлено из позитивных отзывов клиентов. Помимо этого на картинках изображены люди, которые используют товары.
Комбинирование практик
Каждый маркетолог борется с тем, чтобы письма не выглядели скучно и одинаково, а с учетом всех вышеперечисленных практик подписчик точно не соскучится. Некоторые компании уже используют в своем письме сразу несколько подходов.
💬 Arc`teryx
«Hashtag, You’re It»
Главный коллаж состоит из фотографий, размещенных с хештегом #celebratewild, а ниже приводятся отзывы клиентов с сайта.
💬 Adidas
«Александр Гудков представляет пуховик MYSHELTER»
В этом письме компания прибегает к контенту со звездой и хештегу, который отображает название выбранной модели одежды.
Учитывая десятки тысяч тегов #MYSHELTER, контент таки заинтересовал пользователей).
Как видите, некоторые компании действительно преуспели в создании пользовательского контента UGC, ведь это мощный инструмент для любого бренда.
А eSputnik поможет вам не только создать красивое письмо, но и собрать интересы и предпочтения ваших клиентов.
Объединяйте ваши письма и соцсети
Интегрируя UGC в свою маркетинговую стратегию, вы получаете лучшее из обоих каналов коммуникации:
- Демонстрацию ваших товаров с помощью фотографий клиентов, а не общих скучных планов.
- Использование уникального хэштега, который побуждает подписчиков становиться более социально активными.
- Больше отзывов, которые могут стать для отдельных пользователей решающим фактором в принятии решения о покупке.
Вы уже придумали, как можете интегрировать пользовательский контент в вашу маркетинговую стратегию? Возможно, есть примеры писем, которые вам приглянулись?- Делитесь в комментариях)