Найти тему
Медиалогия

Инициативы российских компаний, оказывающих помощь и поддержку в условиях самоизоляции. Итоговый рейтинг

Во время пандемии коронавируса компании поддерживали не только врачей и медперсонал, но и тех, кто работал и находился дома на самоизоляции в это сложное время.

Каждую неделю с помощью Медиалогия для SMM анализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний.  Подготовили итоговый рейтинг ТОП-20 российских компаний, которые помогали тем, кто находился на самоизоляции. Период исследования 16 марта - 7 июня.

Яндекс запустил «Индекс самоизоляции» на основе анализа работы своих сервисов, показывающий, как жители российских городов соблюдают режим самоизоляции.

-2

Онлайн кинотеатры Кинопоиск, Premier и Okko одни из первых отреагировали на введение режима самоизоляции и на этот период открыли доступ к своим ресурсам бесплатно или за символический 1 рубль.

-3
-4

Arzamas также открыл бесплатную подписку на свой сервис «Радио Arzamas».

-5

Сбербанк совместно с DocDoc предложили проходить консультации у врачей онлайн.

-6

Государственный Эрмитаж в условиях самоизоляции предложил знакомиться с лучшими коллекциями музея онлайн.

-7

Большой театр запустил онлайн показ своих лучших спектаклей.

-8

Третьяковская галерея запустила онлайн экскурсии по постоянной экспозиции музея, а также начала транслировать концерты и кинопоказы.

-9

Storytel открыл бесплатный доступ на месяц ко всей библиотеке аудиосервиса.

-10

Методика

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по СМ Индекс.
  • Период исследования: 16.03 – 07.06.2020.

 *СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.