User-Generated Content (UGC) — это контент, который создается буквально “со слов клиента”. Пользователь может, сам того не подозревая, формировать для себя будущее письмо своими действиями на сайте. И речь идет не о брошенных корзинах или просмотрах, такими письмами никого не удивишь, они давно стали обязательными триггерами в eCommerce.
Что такое User-Generated Content?
– это лайки/репосты в социальных сетях, отзывы клиентов, результаты голосования или рейтинги на сайте и т.п.
Такой тип контента имеет множество преимуществ:
- Достаточно новый и неизбитый формат,
- Позволяет создавать уникальную информацию, основанную на данных/ поведении пользователей,
- Обеспечивает нешуточный рост вовлеченности,
Потребители хотят контент, в котором они смогут узнавать себя, который может помочь им решить свои проблемы или получить ответы на вопросы. Рассмотрим, каким бывает user-generated content.
💬 Google Фото
«Наталья, смотрите, что у Вас нового в Google Фото»
Одни из самых персонализированных писем, конечно же, у Google. Недаром же Гугл знает все) Мало того, что программа собирает коллажи и создает видео, так ещё и использует полученные результаты в письмах к автору. Погружаться в такие воспоминания приятно.
💬 GoogleMaps
«Ваш отзыв помогает людям»
Отзывы используются не с целью что-то продать, а чтобы потешить самолюбие пользователя, и чтобы он вернулся к пополнению коллекции фотографий гугла.
💬 Booking
«Вам пришла открытка из города Харьков!»
В одном из наших подкастов я рассказывала об этом отзыве, ведь он действительно неожиданный) Через полгода после посещения гостиницы и публикации отзыва о ней Букинг решил мне напомнить, как же здорово там было, используя мой текст.
P.S. А сосиску лучше бы к завтраку добавили, повкуснее было бы)
💬 LingQ
«LingQs of the Day»
Ещё один пример от сервиса по изучению языка. При добавлении слов на сайте автоматически подбираются уроки, где можно было бы попрактиковать эти слова и грамматику.
Объединяйте ваши письма и соцсети
Интегрируя UGC в свою маркетинговую стратегию, вы получаете лучшее из обоих каналов коммуникации:
- Демонстрацию ваших товаров с помощью фотографий клиентов, а не общих скучных планов.
- Использование уникального хэштега, который побуждает подписчиков становиться более социально активными.
- Больше отзывов, которые могут стать для отдельных пользователей решающим фактором в принятии решения о покупке.
Вы уже придумали, как можете интегрировать пользовательский контент в вашу маркетинговую стратегию? Возможно, есть примеры писем, которые вам приглянулись?- Делитесь в комментариях)