Найти тему
eSputnik

Как использовать опыт клиента для генерации контента

Оглавление

User-Generated Content (UGC) — это контент, который создается буквально “со слов клиента”. Пользователь может, сам того не подозревая, формировать для себя будущее письмо своими действиями на сайте. И речь идет не о брошенных корзинах или просмотрах, такими письмами никого не удивишь, они давно стали обязательными триггерами в eCommerce.

Что такое User-Generated Content?
– это лайки/репосты в социальных сетях, отзывы клиентов, результаты голосования или рейтинги на сайте и т.п.

Такой тип контента имеет множество преимуществ:

  • Достаточно новый и неизбитый формат,
  • Позволяет создавать уникальную информацию, основанную на данных/ поведении пользователей,
  • Обеспечивает нешуточный рост вовлеченности,
  • Позволяет создавать емейл-рассылки в считаные минуты.

Потребители хотят контент, в котором они смогут узнавать себя, который может помочь им решить свои проблемы или получить ответы на вопросы. Рассмотрим, каким бывает user-generated content.

💬 Google Фото

«Наталья, смотрите, что у Вас нового в Google Фото»

Одни из самых персонализированных писем, конечно же, у Google. Недаром же Гугл знает все) Мало того, что программа собирает коллажи и создает видео, так ещё и использует полученные результаты в письмах к автору. Погружаться в такие воспоминания приятно.

💬 GoogleMaps

«Ваш отзыв помогает людям»

Отзывы используются не с целью что-то продать, а чтобы потешить самолюбие пользователя, и чтобы он вернулся к пополнению коллекции фотографий гугла.

-2

💬 Booking

«Вам пришла открытка из города Харьков!»

В одном из наших подкастов я рассказывала об этом отзыве, ведь он действительно неожиданный) Через полгода после посещения гостиницы и публикации отзыва о ней Букинг решил мне напомнить, как же здорово там было, используя мой текст.

P.S. А сосиску лучше бы к завтраку добавили, повкуснее было бы)

-3

💬 LingQ

«LingQs of the Day»

Ещё один пример от сервиса по изучению языка. При добавлении слов на сайте автоматически подбираются уроки, где можно было бы попрактиковать эти слова и грамматику.

-4

Объединяйте ваши письма и соцсети

Интегрируя UGC в свою маркетинговую стратегию, вы получаете лучшее из обоих каналов коммуникации:

  • Демонстрацию ваших товаров с помощью фотографий клиентов, а не общих скучных планов.
  • Использование уникального хэштега, который побуждает подписчиков становиться более социально активными.
  • Больше отзывов, которые могут стать для отдельных пользователей решающим фактором в принятии решения о покупке.

Вы уже придумали, как можете интегрировать пользовательский контент в вашу маркетинговую стратегию? Возможно, есть примеры писем, которые вам приглянулись?- Делитесь в комментариях)