Сегодня речь пойдет о некоторых нюансах совместной работы Unreal Engine и Google SketchUp. Для тех, кто использует Google SketchUp как основной 3D редактор (например вместо 3D Max по каким-либо причинам), будет эта информация весьма полезна, особенно если вы только начали работать над своим проектом и не успели проделать колоссальную работу. 1. После экспорта из SketchUp в UE 4 текстуры теряют координаты. Достаточно неприятный баг, который мне пока исправить не удалось. Если в SketchUp все выглядит так, как было задумано, то после импорта в UE4 всплывают артефакты в виде растянутых текстур. Чтобы избежать данной проблемы, желательно не поворачивать текстуры во время наложения. Но даже в этом случае проблема не всегда исчезает. 2. Не стоит перебарщивать с моделями из 3D Warehouse. Модели созданные в SketchUp другими людьми, которые вы можете скачать с официального хранилища, зачастую имеют огромное количество полигонов, так как создавались с использованием дополнений для SketchUp. Дан