Найти тему

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 28

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① Гайд для генерального директора по направлению управления Клиентским опытом

Ссылка

Большой лонгрид с инфографикой, видео и кучей текста. Смело в закладки.

② Три способа описать свои навыки в резюме на сервисную позицию

Ссылка

Статья полезна обеим сторонам: кандидаты научатся лучше демонстрировать свои навыки, HR-отдел поймет на что ориентироваться при поиске.

③ Выпуск подкаста: как вставить Клиента в стратегию по управлению Клиентским опытом

Ссылка

Получасовой выпуск, в котором Вас ждут полезные кейсы и советы.

④ Топ-пять фундаментальных принципов создания сильной системы Клиентского опыта

Ссылка

Сильное название, сильный контент. Часть контента будет предоставлена после регистрации, но все равно есть, чему поучиться.

⑤ Сервисные истории: Uber

Ссылка

Портал CXService360 продолжает публиковать кейсы различных компаний. На сей раз речь пойдет про американский Uber.

⑥ Оптимизируем онлайн-опыт Клиентов: дизайн, удобство использования, поиск

Ссылка

Статья-подсказка по тому, как должен работать корпоративный сайт.

Любите своих Клиентов!