Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Гайд для генерального директора по направлению управления Клиентским опытом
Большой лонгрид с инфографикой, видео и кучей текста. Смело в закладки.
② Три способа описать свои навыки в резюме на сервисную позицию
Статья полезна обеим сторонам: кандидаты научатся лучше демонстрировать свои навыки, HR-отдел поймет на что ориентироваться при поиске.
③ Выпуск подкаста: как вставить Клиента в стратегию по управлению Клиентским опытом
Получасовой выпуск, в котором Вас ждут полезные кейсы и советы.
④ Топ-пять фундаментальных принципов создания сильной системы Клиентского опыта
Сильное название, сильный контент. Часть контента будет предоставлена после регистрации, но все равно есть, чему поучиться.
⑤ Сервисные истории: Uber
Портал CXService360 продолжает публиковать кейсы различных компаний. На сей раз речь пойдет про американский Uber.
⑥ Оптимизируем онлайн-опыт Клиентов: дизайн, удобство использования, поиск
Статья-подсказка по тому, как должен работать корпоративный сайт.