Как увеличить продажи с помощью мобильного приложения?
В наши дни большинство людей так привыкли к тому, что всё нужное у них всегда под рукой, благодаря смартфону и интернету. И делать покупки стала так просто используя гаджеты.
Но что же должно содержать мобильное приложения, что бы в нем хотелось покупать?
Человек привык делая покупки что-то уточнять у продавца. Поэтому в мобильное коммерческое приложения разработчики обязательно должны разместить чат или кнопку заказа звонка от дистрибьютора или любую другую форму обратной онлайн связи.
Если подобное приложение разрабатывается для торговой сети, то необходимо добавить функцию геолакации. Чтобы покупатели могли видеть ближайший магазин или пункт выдачи товара. Что приведет к увеличению потока потенциальных покупателей.
Также стоит включить в коммерческое мобильное приложение функцию сканирования QR-кода. Это повысит объемы продаж и поможет сэкономить на распространение скидочных купонов, так же это может увеличить долю заказов через приложения.
Тек же очень эффективным средством подъема продаж являются так называемые программы лояльности (бонусные или накопительные карты или скидочные карты). Так что при разработке приложения стоит обратить на это внимания и постарается привязать виртуальную бонусную карту с возможностью просмотра накоплений.
Если данное коммерческое приложение разрабатывается для заведений общественного питания (рестораны, кафе, пиццерии и т.п) следует добавить функцию бронирования столика. Это поможет уличить поток посетителей.
Ещё необходимо интегрировать приложение с сервисом отправки push-уведомлений. Эта функция позволит своевременно оповещать пользователей о проведении распродаж или о скидках или эксклюзивных предложениях.