Найти тему
Ты ж программист!

Бесконечное ожидание загрузки в Play Market

Оглавление

За последнее время частенько сталкивался с проблемой бесконечного ожидания загрузки в Play Market.

Решил написать эту статью, чтобы помочь решить такую проблему, если вы с ней столкнётесь.

Популярные способы решения, среди которых должен быть хотя бы один, что вам поможет:

💾1. Зависло приложение на обновление или загрузку

-2

Самая частая причина из тех, что я встречал. Необходимо проверить, что нет зависших приложений в Play Market -> Меню (кнопка с тремя полосками в верхнем левом углу строки поиска) ->Мои приложения и игры -> Обновления / Установленные.

Проверьте, что нет приложений в статусах процесса загрузки, ожидании сети или еще чего-то. Если такие есть, то просто отмените их загрузку и проблема будет решена.

Как вариант - такие зависшие приложения могут ждать Wi-fi, а на текущий момент у вас нет доступных точек доступа. Войдите в настройки из меню (Три полоски на строке поиска), выберите пункт Автообновление приложений и проверьте, что установлено у вас.

Если стоит никогда или только Wi-fi, то вот вам и проблема )

💾2. Шаблонные проверки

Перед тем, как погрузиться дальше проведите следующие действия:

  1. Откройте любой браузер на смартфоне и проверьте наличие интернета. Если страницы открываются, грузятся, то с интернетом всё в порядке.
  2. Попробуйте закрыть приложение Play Market и повторить вход в него, повторить загрузку.
  3. Перезагрузите ваш телефон (Удерживаем кнопку блокировки экрана, пока не появятся кнопки, выберем Перезагрузка)

💾3. Очистка данных приложения Play Market

-3

Переходим к слегка более суровым мерам. Открываем настройки -> приложения -> все приложения -> Play Market. Выбираем очистить кеш приложения. Повторяем то же самое для Сервисы Google.

Если это не помогло, то настройки -> приложения -> все приложения -> Play Market и выбираем удалить обновления / Сбросить приложение. Таким образом, приложение вернётся к стандартной конфигурации без обновлений.

После запуска Play Market, вам будет предложено выполнить обновление. Соглашаемся и проверяем, устранена ли проблема.

💾4. Включен лимит по использованию трафика

Не буду приводить в пример гифку, т.к. эти опции часто отличаются в различных моделях и брендах оболочек и версиях Android.

Отключить лимит трафика можно по следующим путям:

Настройки -> Подключения -> Использование данных

Настройки -> Мобильные сети / Sim карты и мобильные сети -> Передача данных -> Контроль трафика

Так же следует проверить родительский контроль.

💾5. Проблема с flash носителем.

Редкий случай, но встечаются такие проблемы по причине сбойной flash карты, куда сохраняются все приложения. Возможно, носитель повреждён или файловая система навернулась.

Самый простой способ проверки - вытащить flash карту и проверить в другом устройстве или кардридере на ноутбке или ПК, выполнив на неё копирование каких-то данных для тестирования скорости и отклика.

Если проблема с флешкой, то её следует попробовать отформатировать.

💾6. Сброс аккаунта Google и полный сброс к заводским настройкам.

ВНИМАНИЕ!!! Это тяжелая артиллерия и перед применением таких путей обязательно сделайте резервное копирование ваших данных и ваших настроек.

Для сброса аккаунта Google необходимо зайти в Настройки -> Акаунты и синхронизация -> Выбрать Google и удалить аккаунт. После чего, добавить новый аккаунт (который удаляли), введя почту и пароль.

Не делайте этих действий, если не помните пароля от аккаунта. Сначала восстановите ваш пароль!!!

Прибегать к сбросу смартфона к заводским настройкам рекомендую только в крайних случаях и только при наличии бекапа данных, чтобы за локти себя потом не кусать.

Убедитесь, что у телефона есть хотя бы 50% заряда!!!

Настройки -> О телефоне -> Резервирование и сброс -> Удалить все данные / Сброс к заводским настройкам.

Надеюсь, что какой-то из советов поможет вам в решении проблемы.