Найти в Дзене
Капитан A320

Почему НЕ стоит работать пилотом в гражданской авиации?

Ээээх, сплошные плюсы в профессии (ссылка на певую часть)! А минусы, неужели их нет? Так не бывает, есть и минусы:

1. Скажу всего одно слово и все причастные поймут: ГРАФИК! Ну как график... График это когда что-то четкое и размеренное. К пилотам это не относится. 150-180 часов рабочего времени (не путать с полетным) раскиданы по месяцу абсолютно хаотично. Ночь, ночь, день, ночь, день, день, ночь, кто я, день, день, ночь, где я, ночь, день, ночь, какой сейчас год...

Держись!
Держись!

2. Соответственно, вредно это для здоровья. Для нервной системы. Очень нервной системы. Да и в остальном - перепады давления, сухой воздух, самолетная еда, радиация на высоте - все вредно. Ужос!

3. Ну и опасно. Само собой. Очень. Можно из кабины выпасть, ногу сломать - бывали случаи.

4. А жена дома ждет, волнуется - в гипсе привезут или сам дойдешь. А придешь - руки в боки упрет - рассказывай, Кобелино, про своих стюардессочек! А что рассказывать - рассказывать то и нечего. Ночь, ночь, день, ночь, день, ночь - оно какбэ не способствует. Тупо времени нет, а не то, что вы подумали. Вот выспаться бы, уж тогдаааааа!

Приперся, кобелина?
Приперся, кобелина?

5. Ну, а даже и выспался - и чего? Молодец, отдохнул, давай на вылет! А ниче, что у меня у ребенка день рождения? У бабушки юбилей? У тещи аппендецит? Да вообще, я в запой может хочууууу! В деревнюююю!

Мечтыыыы...
Мечтыыыы...

Неее, надо валить в кочегары. Сутки через трое. Нормально.

Остальные статьи - здесь!