Вокзал не представляет из себя чего-то особенного, это неприметное кирпичное здание, но очень уютное внутри, с большим залом ожидания, зелёными лавками и кассой. Касса открывается в 17-00, но продажа билетов начинается только в 18-30. Сидячий билет стоит 90 рублей, а плацкарт 160. Поезд до конечной станции Санкино идёт пять с половиной часов, это более ста километров по красивой уральской тайге. Можно доехать и до совсем конечной станции Калач, но придётся пересаживаться в Санкино и назад ты вернёшься только спустя сутки.
Перрон здесь на вокзале сделан из железобетонных плит, не как на севере - из деревянных досок, но картина на нём всё та же - пассажиры с сумками и тележками ждут поезда, чтобы уехать в родную деревню за сотню километров. До Санкино есть и автомобильная дорога, но она настолько разбитая, что жители предпочитают ездить по узкоколейке, тем более, что стоимость билета оправдывает поездку.
Как я уже говорил ранее, я уже неоднократно катался по северной тайге в маленьких зелёненьких вагончиках, но там расстояния до крайней остановки не превышали тридцати километров, а вагоны были сидячие с деревянными лавками и печкой-буржуйкой посередине. Здесь же новые плацкартные вагоны с туалетом, генератором, электрическим, отоплением, купе проводника, самой проводницей и прочими атрибутами взрослого поезда. Очень необычно было всё это видеть.
Продолжение в четвёртой части...