Найти тему
Дмитрий Морозов

Критически важные черты качественного агрегатора доставки еды

Нынешнее время является самым плодотворным для разработки агрегатора доставки еды, поскольку популярность заказов еды на дом неуклонно растет. Однако у такой популярности есть и отрицательная черта - высокая конкуренция. Создавая агрегатор, нужно очень серьезно подойти к вопросу его наполнения полезными и необходимыми функциями, чтобы продукт не пополнил ряды никем не замеченных “провалившихся” приложений в аппсторах. В этой статье собран базовый чек-лист важнейших составляющих качественного агрегатора доставки еды, которые нужно учесть при разработке.

  • Минималистский и интуитивно понятный UI

Это самая первостепенная и важная составляющая хорошего агрегатора доставки еды. Люди заходят в такие приложения, чтобы быстро выбрать еду и сделать заказ - им не хочется при этом тратить лишнее время, разбираться в сложных функциях или вчитываться в мелкий шрифт. Поэтому при разработке UI агрегатора нужно делать упор на простоту действий, читабельность текста и четко понятные функции. Для тех, кто регистрируется в приложении впервые, можно сделать всплывающие подсказки с кратким описанием функций и разделов - это поможет быстро познакомиться с продуктом.

  • Безопасные способы оплаты

Работая с агрегатором, пользователи предоставляют ему свою личную информацию для оплаты заказов. Такая информация должна быть надежно защищена - в случае утечки данных (например, номеров кредитных карт пользователей) репутация агрегатора будет испорчена навсегда. К приложению стоит подключать только проверенные, надежные и популярные банки и системы перевода платежей конкретной страны.

  • Отслеживание статуса заказа в режиме реального времени

Возможность внедрения такой функции в агрегаторы доставки еды появилась сравнительно недавно, но сразу стала очень востребованной. С её помощью заказчик может спокойно планировать свое время, будучи уверенным в точном времени доставки заказа. Лучшим способом интеграции такой опции является лайв-треккинг по встроенной GPS-карте, однако в случае начинающего агрегатора можно ограничиться текстовыми уведомлениями по типу “Ваш заказ готов”, “Курьер уже выехал” и тд.

  • Доступность на разных платформах

Несмотря на то, что по статистике, люди чаще пользуются мобильными агрегаторами через смартфоны, приложение должно быть доступным на всех возможных платформах - иначе вы в любом случае потеряете определенный процент клиентов. Помимо мобильных версий, стоит сделать веб-версию и версию для ПК. Чем больше людей будет иметь доступ к вашему продукту - тем выгоднее для его развития.

  • Бонусы и специальные предложения

Скидки, акции, рекламные предложения - самый верный способ привлечь и удержать клиентов. Баннеры с такими предложениями стоит размещать на главной странице агрегатора, чтобы они сразу цепляли взгляд при запуске приложения.

  • Пуш-уведомления

Рассылка пуш-уведомлений служит способом взаимосвязи между агрегатором и пользователями. С их помощью можно информировать пользователей о новинках меню, скидках и предложениях, а также оповещать о статусе готовности заказа.

  • Оптимизация поиска

Поисковая оптимизация необходима для того, чтобы агрегатор вставал на более высокие позиции при поисковых запросах на аналогичные продукты в интернете. Это поможет привлечь в приложение новых пользователей и повысить его доход и популярность.

Еда
6,93 млн интересуются