Данная часть адресована родителям, которые считают, что их детишки белые и пушистые, а учителя ставят два за просто так. Также интересна тем, кто считает, что наша система образования находится на приемлемом уровне.
Наступил день первой контрольной работы. С 8 "Б" произошло все гладко, за исключением хитреца, который не сдал контрольную работу (в чем признался сам), а потом стоял и хлопал глазами, не понимая за что у него 2.
А вот 8 "А" в очередной раз меня порадовал. Контрольная предполагалась на весь урок. Один ученик сначала минут 5 искал листочек, а затем просто вертелся. Я к нему подошел и спросил, в чем дело. В ответ услышал простой ответ: "Контрольную писать не буду!" Я был в недоумении, поскольку такую наглость не видел ни разу, и никогда не слышал, чтобы ученик так нагло отказывался ее писать. Диалог повторился еше пару раз. Я сказал просто - я тебя уговаривать не буду. На что получил вполне логичный ответ: "А чем Вы сейчас занимаетесь?" - "Я от тебя требую"- "Я Вам не собака, чтобы Вам подчиняться". Внешне я оставался спокоен, но внутри выпал в нехилый осадок. Таким образом, ученик проболтался весь урок, не написав ничего. На тот момент у меня не было ни авторитета, ни политической воли, ни других инструментов заставить его писать контрольную. Все разборки были бы после урока.
Прозвенел звонок, дети начали сдавать работы. Ученик-бунтарь решил уйти "по-тихой", но был пойман за этим делом. "Где работа?"-"У меня ее нет"-"Ставлю "2" - "Почему ставите только мне? Он тоже не писал!"(показывая на еще одного отстающего, который постарался что-то изобразить, но выдавил только свою фамилию и имя) - "Не волнуйся, ему тоже "2" - "А, ну ладно".
Я обратился к завучу, мол, что это вообще? Завуч согласилась - бывает и такое, ничего необычного нет. Надо ли говорить, что оценку он так и не исправил?