Власти Таиланда приняли решение изменить имидж страны в связи с относительно успешным сдерживанием распространения коронавируса. Популярные курорты будут позиционироваться как «безопасные» направления сразу после снятия ограничений на международные поездки. Об этом сообщили в Управлении по туризму Таиланда.
«После того, как COVID-19 ослабнет, мы планируем обновить имидж страны и позиционировать наши курорты как надежный пункт назначения, где туристы смогут чувствовать себя спокойно», — заявила Рейтерс Танес Петсуван, заместитель директора по туризму и маркетингу Управления по туризму Таиланда (TAT).
Кампания будет запущена в этом году. В качестве целевой аудитории выбраны молодые состоятельные путешественники из стран с низким уровнем заболеваемости коронавирусом. По словам Рейтерс Танес Петсуван, планируется привлечь туристов из Китая, Южной Кореи, Тайваня. Отмечается, что крупные отели страны будут предлагать путешественникам весь спектр услуг в соответствии со строгими санитарными правилами ВОЗ: от оздоровительных до косметических процедур, разработанных специально для иностранных гостей.
Читайте также: