Найти в Дзене
Анатолий Кизилов

10 игр с самыми большими мирами!

10. Dragon Age: Inquisition

В Dragon Age: Inquisition BioWare отказались от единой карты и предложили игрокам множество относительно крупных локаций, которые в итоге превратились в одну крупную. И хоть зачастую там было практически нечего делать, суммарный размер карт составил 117 кв. км.

9. Grand Theft Auto V

-2

Что за топ без GTA? Если в RDR 2 мир вышел на новый уровень, то в Grand Theft Auto V он был просто большим. Особенно учитывая, что игра вышла в 2013 году. Если брать исключительно сушу, то карта была бы меньше, чем у Red Dead Redemption 2 – 70 кв. км, но вместе с окружающими ее морями размер мира составляет 130 квадратных километров.

8. Ведьмак 3 со всеми дополнениями

Как и в Dragon Age: Inquisition, у Ведьмака 3 не одна сплошная карта, а разделенная на регионы. Даже в самых маленьких местах можно затеряться на долгие часы, учитывая продвинутую систему побочных квестов, но в сумме, карта основной игры с двумя дополнениями равняется 135 квадратным километрам.

7. Assassin’s Creed IV: Black Flag и Odyssey

-3

Переходим к мастодонтам. Если в Истоках была просто огромная карта, то в Черном Флаге она – просто гигантская. Конечно, это за счет основной структуры, позволяющей путешествовать по миру на корабле, грабить проплывающие рядом суда и выгружаться везде, где захотите.

Карта Assassin’s Creed IV: Black Flag равна 235 кв. км. И если Черный Флаг берет больше водой, то Одиссея – и водой, и сушей. В этой игре тоже есть корабли, кони и многое другое, И по факту, именно она является самой крупной игрой серии с 256 квадратными километрами.

6. Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands

-4

А вот у Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands – просто самый крупный мир среди всех игр Ubisoft. В нем есть все: джунгли, пустыни, снежные горы, простые горы, города, нарко картели, дорогие, моря, озера и все для грамотного тактического экшена на четверых.

Карта Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands равна 440 кв. км.

5. True Crime: Streets of LA

-5

Во времена популяризации GTA и ее клонов, очень выстрелила игра True Crime: Streets of LA, которая вышла на PS2 в 2003 году. Это был интересный эксперимент, который запомнился исключительно своим миром.

Представьте: в эру PS2 True Crime: Streets of LA умудрилась получить карту на 622 квадратных километров.

4. Все части Just Cause

-6

Just Cause вообще – удивительная серия игр. С самого начала она четко дала понять, что в ней будут огромные миры, и каждой новой частью придерживалась этого направления. Пускай в Just Cause 4 и не самая крупная карта в серии, но более заполнена и разнообразна, чем в прошлый частях.

А самое главное, в этих играх есть, чем себя развлечь. Средний размер их карт равен 1030 кв. км.

3. Test Drive Unlimited (отличная замена forza)

-7

Победителями, как ни странно, будут гонки. Test Drive Unlimited выходила в 2006 году и до сих пор имеет один из самых больших миров. В эту гонку можно было играть и играть, и благодаря своему огромному миру на 1600 квадратных километров, она предлагала практически бесконечную реиграбельность.

2. Final Fantasy XV

-8

Final Fantasy XV хоть и не гонка, но в ней вам все равно придется ездить на машине, особенно, если вы захотите преодолеть огромный мир игры на 1813 квадратных километров. Еще бы – спустя 13 лет ожидания Square Enix не могла сделать что-то менее амбициозное, но самое важное – то, как работает этот мир, насколько он живой и разнообразный.

1. Fuel

-9

Эту игру, вышедшую в 2009 году, вряд ли кто-то сможет обойти. Постапокалиптическая гонка в стиле Безумного Макса имела одну сплошную карту на 14400 квадратных километров. Можете себе такое представить? К сожалению, игра не справилась со своими амбициями и кроме гигантской локации не смогла предложить ничего толкового.

Мы намеренно не добавили в этот список пару игр, чтобы сделать его более разнообразным. Среди них: The Crew 2 с картой на 5700 кв. км и Burnout Paradise на 518 кв. км. Игрой с самым большим миром вообще в истории остается The Elder Scrolls 2: Daggerfall, имеющую площадь 161600 кв. км. При этом практически все в ней – пустошь, созданная случайным образом.