Для художника по костюмам Сэнди Пауэлл, которая номинировалась на награду Кино академии семь раз и получила «Оскары» за работу над фильмами «Влюбленный Шекспир» и «Авиатор», возможность поработать на фильме «Еще одна из рода Болейн» представляла очень сложную задачу: Пауэлл и ее команда должны были изготовить сотни оригинальных костюмов тюдоровской эпохи.
В 16 веке корсеты изготавливали из льна, смеси льна и хлопка или, в случае дворянства, верхний слой делали из кожи, атласа или шелка, а внутренние из льна. Пластинки из китового уса, рога или дерева очень часто использовались для придания жесткости двойным лифам, хотя нельзя не принять в расчет еще и жесткий крученый шнур. Кости вставлялись в кулиски между внутренними и внешними слоями, которые сшивались между собой швами «вперед иголку» или «назад иголку».
Шнуровались корсеты в центре переда или центре спинки, через дырки, усиленные обметкой или блочками. У корсета могли быть неукрепленные язычки на талии, оборка из ткани также на талии, или же язычки были укреплены костями. Корсет мог скрепляться с нижней юбкой или фартингейлом, которые присоединялись в специальных местах через дырки при помощи шнуровки или даже пришивались.
Следуя идее художника-постановщика, Сэнди Пауэлл специально для костюмов фильма разработала необычную цветовую палитру, включающую самые разнообразные оттенки голубого и зеленого. Цвета этой палитры как бы повторяли тон одежды персонажей с полотен Ганса Гольбейна. Именно этот художник — современник Генриха VIII, являлся придворным живописцем королевского двора.