Продолжаю субботнюю рубрику (часть 2 смотрите здесь).
Еще одна тема, которую плохо запоминают мои ученики, и которую очень хотелось бы потренировать на уроке, но пока нет возможности (ах, когда же наши школы и учителя будут иметь все необходимое для уроков!!!).
Во-первых, хотелось бы, чтобы дети умели читать и писать слово. Читать мы учимся с помощью песен, а вот для письма - нет упражнений. Можно для начала использовать задание-пропись.
Затем можно - вставить пропущенные буквы.
Можно использовать метопредметное задание - смешение и образование цветов.
А вообще для запоминания слов, можно просто пораскрашивать предметы. Например: карандаши.
Что-то подобное (как задание из интерактивных тетрадей) делала я. Но получилось не очень удачно, поэтому больше не буду это задание использовать.
Можно привязать к уроку работу с радугой (писать, рисовать, делать аппликацию).
Можно раскрасить и другие предметы: фигуры, конфеты или шарики.
Можно раскрасить один предмет несколькими цветами.
Можно раскрасить бабочек.
Можно тренируя цвета, потренировать и другие слова.
Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вы учите цвета с детьми.
Спасибо, что дочитали до конца. Всего доброго!
С вами была "англичанка".