Найти тему
Marissa

Задания, которые мне нравятся, но я их не буду использовать на уроках английского языка (часть 3)

Продолжаю субботнюю рубрику (часть 2 смотрите здесь).

Взято из открытых источников интернета
Взято из открытых источников интернета

Еще одна тема, которую плохо запоминают мои ученики, и которую очень хотелось бы потренировать на уроке, но пока нет возможности (ах, когда же наши школы и учителя будут иметь все необходимое для уроков!!!).

Во-первых, хотелось бы, чтобы дети умели читать и писать слово. Читать мы учимся с помощью песен, а вот для письма - нет упражнений. Можно для начала использовать задание-пропись.

Pinterest
Pinterest

Затем можно - вставить пропущенные буквы.

Можно использовать метопредметное задание - смешение и образование цветов.

Pinterest
Pinterest

А вообще для запоминания слов, можно просто пораскрашивать предметы. Например: карандаши.

Что-то подобное (как задание из интерактивных тетрадей) делала я. Но получилось не очень удачно, поэтому больше не буду это задание использовать.

Можно привязать к уроку работу с радугой (писать, рисовать, делать аппликацию).

Pinterest
Pinterest

Можно раскрасить и другие предметы: фигуры, конфеты или шарики.

Можно раскрасить один предмет несколькими цветами.

Можно раскрасить бабочек.

Можно тренируя цвета, потренировать и другие слова.

Pinterest
Pinterest

Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вы учите цвета с детьми.

Спасибо, что дочитали до конца. Всего доброго!

С вами была "англичанка".