Найти тему
Заметки Парфюмера

7 базовых парфюмерных нот

Меня всегда восхищал этот таинственный процесс создания аромата🔮. Когда из сотни маленьких колбочек с ингредиентами получается что-то новое, необыкновенное.

🎼7 нот в музыке- а какая вариативность в исполнении!
🎨7 основных красок в палитре художника- а нарисовать можно практически всё что угодно!
🍰Про кулинарию я вообще молчу- из яиц, муки, сахара - можно столько всего приготовить!

В Парфюмерии эта палитра нот, конечно, побольше. У меня порядка 500 или 1000. Но по факту- самыми распространёнными и часто используемыми мной являются 30-50 ингредиентов. Из них можно построить фактически любую Парфюмерную композицию. Просто надо знать основы построения & мыслить художественно/образно при построении.

-2


А так, я бы выделила 7 базовых Парфюмерных нот, с которыми следует начать знакомство:

🎶1- Роза. Про женственность. Заодно «протестируете» свой уровень женственности- через нравится или не нравится
🎶2- Жасмин. Про харизму. Есть ли она у вас?
🎶3- Сандал. А как вы относитесь к древесным нотам? Про деловые качества
🎶4- Смола. Допустим, лабданум или перуанский бальзам. Ощущаете себя в восточной сказке?
🎶5- Бергамот. Самый часто встречаемый цитрус в парфюмах. Слышите ли его?
🎶6- Мускус. Про чувственность
🎶7- Амбра. Про структурность

-3


Даже имея в арсенале Парфюмера всего эти 7 нот- можно создать минимум 3 красивых аккорда😉. Главное- знать пропорции.

⁉️А вы знакомы с этими нотами? Какая нравится? И общий вопрос- кто из вас пробовал создавать Ароматы- ваше это или не ваше?