Найти тему
Блог Exla

LinkedIn для бизнеса — настраиваем профиль, налаживаем контакты, тестируем продвижение

Оглавление

Никто не преуменьшает значение LinkedIn, как платформы для поиска работы и налаживания деловых контактов. А как насчёт масштабирования бизнеса? Сегодня мы рассмотрим самую «деловую» социальную сеть именно с этого ракурса, «пройдёмся» по практикам продвижения необычной SMM-кампании.

О сети LinkedIn

Посыл платформы озвучил ещё её создатель: объединить специалистов со всего мира с целью роста корпоративных связей, глобальной продуктивности. Так сегодня в LinkedIn зарегистрировано уже 645 млн таких специалистов.

Если вам интересно быть в курсе профессиональных новостей, если вы хотите иметь выход на ведущих экспертов из разных сфер или просто на «нужных» людей — заведите профиль в LinkedIn (если такового у вас ещё нет).

Чего можно добиться размещением бизнеса на LinkedIn

Применив на практике инструменты по продвижению бизнеса в LinkedIn, можно реализовать следующие цели:

  • Найти толкового исполнителя или спонсора / бизнес-ангела.
  • Повысить узнаваемость бренда, поднять тем самым планку доверия и лояльности потенциальных клиентов, сотрудников и партнёров.
  • Улучшить показатели по потенциальным клиентам, конверсию.
  • Заручиться поддержкой толковых специалистов, получить целевую аудиторию для интернет-масштабирования бизнеса.

Как продвигать бизнес в LinkedIn

1. Создать работающий профиль

Под рабочим профилем подразумевается аккаунт, в который вы вкладываете время, силы. Бизнес-аккаунт в системе нужно оформить профессионально. 

Как минимум, вам следует получить статус «звезды» — так сама платформа оценивает полноценные и хорошо оформленные профили. Также обязательно проследите за тем, чтобы профили руководящего состава вашей компании были оформлены аналогично качественно. 

2. Оформить бизнес-профиль

Прежде чем создавать профиль компании, приведите в порядок личный. Во-первых, для бизнес-профиля вам однозначно нужно фото. Согласно статистике LinkedIn, аккаунты с фото просматривают в 20 раз чаще. 

Что ещё вам нужно заполнить в профиле:

  • резюме — данные о себе, до 2000 символов; также можно добавить ссылки на фото / видео, презентацию;
  • регион, где проживаете и работаете;
  • трудовой стаж в компаниях, в которых работали раньше;
  • ваше образование — детально, со специальностью;
  • профессиональные навыки (перечислить в соответствующем поле);
  • курсы и награды, которые так же характеризуют вас.

Теперь переходим к профилю компании. Краткий гайд по заполнению профиля:

  • Вам нужно заполнить сведения о компании и установить отметку, чтобы подтвердить своё право действовать от имени страницы. 
  • Следует отнести свою компанию к определённому типу: малый бизнес, крупная компания, бренд, образовательная структура.
  • Не забыть указать рабочий URL, через который можно найти вашу страницу. 
  • Подгрузить эмблему, логотип или фото.
  • Собственно, создать страницу.

3. Добавить контакты в LinkedIn

Под созданный корпоративный профиль можно развивать собственную профессиональную сеть. Чем она шире, тем больше людей о вас знает и тем больше бонусов вы получаете: лиды, лояльность потенциальных партнёров и сотрудников. 

Контактам нужно периодически уделять время и добавлять их в 3-х категориях LinkedIn:

  • Прямые контакты; юзеры, с которыми вы можете «Установить контакт».
  • Непрямые контакты: контакты ваших контактов.
  • Контакты ваших непрямых контактов.

Вам стоит добавить от тридцати участников LinkedIn в первую группу. Они получат доступ ко всей публичной информации о компании, поэтому советуем приглашать в эту группу знакомых и коллег.

Также вы можете синхронизировать контакты из базы своей электронной почты. Для этого перейдите на страницу «Расширить сеть контактов» и внесите необходимые данные.

Как добавить больше контактов

Есть несколько способов расширить свою базу контактов внутри LinkedIn:

  • проверяйте, кто заходил на ваш профиль и при необходимости устанавливайте с ними контакт; 
  • просматривайте участников групп интересных вам сообществ;
  • не забывайте проверять ленту, там вы можете находить экспертные публикации и добавлять их авторов в контакты.

Как увеличить B2В продажи через LinkedIn

Давайте рассмотрим несколько сервисов, которые могут дать интересные преимущества для вашего бизнеса в LinkedIn:

Linked Helper. Chrome-расширение, с помощью которого можно расширить целевую аудиторию, найти клиентов и добавить их в свою CRM-систему. Также в Linked Helper предусмотрен сервис и приложение для поиска, отбора идеальных кандидатов в штат. Общие возможности расширения: получать тысячи контактов разных типов, настроить автоответчик, генерирование рассылок, подтверждение навыков контактов, воронка для клиентов и др.

LinkedIn Sales Navigator. Это уникальный продукт от LinkedIn, который найдёт вам потенциальных клиентов внутри сети. Сюда же отнесём: расширенный поиск потенциальных лидов, группировка лидов и аккаунтов, настройка параметров продаж при разных условиях.

SlideShare. Внутренний сервис соцсети для выкладывания презентаций, инфографик, видео и других демонстрационных документов. С помощью этого инструмента вы заявите о себе «ярче».

Желаем вам удачи с LinkedIn!
P.S. Особенно важно поскорее внедриться в LinkedIn специалистам из IT — индустрия располагает, возможности расширяются!