Никто не преуменьшает значение LinkedIn, как платформы для поиска работы и налаживания деловых контактов. А как насчёт масштабирования бизнеса? Сегодня мы рассмотрим самую «деловую» социальную сеть именно с этого ракурса, «пройдёмся» по практикам продвижения необычной SMM-кампании.
О сети LinkedIn
Посыл платформы озвучил ещё её создатель: объединить специалистов со всего мира с целью роста корпоративных связей, глобальной продуктивности. Так сегодня в LinkedIn зарегистрировано уже 645 млн таких специалистов.
Если вам интересно быть в курсе профессиональных новостей, если вы хотите иметь выход на ведущих экспертов из разных сфер или просто на «нужных» людей — заведите профиль в LinkedIn (если такового у вас ещё нет).
Чего можно добиться размещением бизнеса на LinkedIn
Применив на практике инструменты по продвижению бизнеса в LinkedIn, можно реализовать следующие цели:
- Найти толкового исполнителя или спонсора / бизнес-ангела.
- Повысить узнаваемость бренда, поднять тем самым планку доверия и лояльности потенциальных клиентов, сотрудников и партнёров.
- Улучшить показатели по потенциальным клиентам, конверсию.
- Заручиться поддержкой толковых специалистов, получить целевую аудиторию для интернет-масштабирования бизнеса.
Как продвигать бизнес в LinkedIn
1. Создать работающий профиль
Под рабочим профилем подразумевается аккаунт, в который вы вкладываете время, силы. Бизнес-аккаунт в системе нужно оформить профессионально.
Как минимум, вам следует получить статус «звезды» — так сама платформа оценивает полноценные и хорошо оформленные профили. Также обязательно проследите за тем, чтобы профили руководящего состава вашей компании были оформлены аналогично качественно.
2. Оформить бизнес-профиль
Прежде чем создавать профиль компании, приведите в порядок личный. Во-первых, для бизнес-профиля вам однозначно нужно фото. Согласно статистике LinkedIn, аккаунты с фото просматривают в 20 раз чаще.
Что ещё вам нужно заполнить в профиле:
- резюме — данные о себе, до 2000 символов; также можно добавить ссылки на фото / видео, презентацию;
- регион, где проживаете и работаете;
- трудовой стаж в компаниях, в которых работали раньше;
- ваше образование — детально, со специальностью;
- профессиональные навыки (перечислить в соответствующем поле);
- курсы и награды, которые так же характеризуют вас.
Теперь переходим к профилю компании. Краткий гайд по заполнению профиля:
- Вам нужно заполнить сведения о компании и установить отметку, чтобы подтвердить своё право действовать от имени страницы.
- Следует отнести свою компанию к определённому типу: малый бизнес, крупная компания, бренд, образовательная структура.
- Не забыть указать рабочий URL, через который можно найти вашу страницу.
- Подгрузить эмблему, логотип или фото.
- Собственно, создать страницу.
3. Добавить контакты в LinkedIn
Под созданный корпоративный профиль можно развивать собственную профессиональную сеть. Чем она шире, тем больше людей о вас знает и тем больше бонусов вы получаете: лиды, лояльность потенциальных партнёров и сотрудников.
Контактам нужно периодически уделять время и добавлять их в 3-х категориях LinkedIn:
- Прямые контакты; юзеры, с которыми вы можете «Установить контакт».
- Непрямые контакты: контакты ваших контактов.
- Контакты ваших непрямых контактов.
Вам стоит добавить от тридцати участников LinkedIn в первую группу. Они получат доступ ко всей публичной информации о компании, поэтому советуем приглашать в эту группу знакомых и коллег.
Также вы можете синхронизировать контакты из базы своей электронной почты. Для этого перейдите на страницу «Расширить сеть контактов» и внесите необходимые данные.
Как добавить больше контактов
Есть несколько способов расширить свою базу контактов внутри LinkedIn:
- проверяйте, кто заходил на ваш профиль и при необходимости устанавливайте с ними контакт;
- просматривайте участников групп интересных вам сообществ;
- не забывайте проверять ленту, там вы можете находить экспертные публикации и добавлять их авторов в контакты.
Как увеличить B2В продажи через LinkedIn
Давайте рассмотрим несколько сервисов, которые могут дать интересные преимущества для вашего бизнеса в LinkedIn:
Linked Helper. Chrome-расширение, с помощью которого можно расширить целевую аудиторию, найти клиентов и добавить их в свою CRM-систему. Также в Linked Helper предусмотрен сервис и приложение для поиска, отбора идеальных кандидатов в штат. Общие возможности расширения: получать тысячи контактов разных типов, настроить автоответчик, генерирование рассылок, подтверждение навыков контактов, воронка для клиентов и др.
LinkedIn Sales Navigator. Это уникальный продукт от LinkedIn, который найдёт вам потенциальных клиентов внутри сети. Сюда же отнесём: расширенный поиск потенциальных лидов, группировка лидов и аккаунтов, настройка параметров продаж при разных условиях.
SlideShare. Внутренний сервис соцсети для выкладывания презентаций, инфографик, видео и других демонстрационных документов. С помощью этого инструмента вы заявите о себе «ярче».
Желаем вам удачи с LinkedIn!
P.S. Особенно важно поскорее внедриться в LinkedIn специалистам из IT — индустрия располагает, возможности расширяются!