Уже знакомый Volvo s40 2005 года. Ранее мы заменили мотор на этом автомобиле установив контрактный агрегат. Сегодня же устраняем электронный коллапс. На машине непрерывно работают стеклоочистители, не отпираются замки и не двигаются стёкла. Со слов владельца все это произошло после рядовой заправки топливом. После диагностики и непродолжительного осмотра, Академик Айварс обратил внимание на мерцающую лампочку подсветки ног пассажира. Светодиодную лампу заменили на штатную накаливания. В том же месте под перчаточным ящиком мастер обнаружил сдвинутые разъемы блока CEM. Скорее всего пассажир случайно задел хомут разъема и нарушил контакт в неудачно расположенном блоке управления. Айварс поправил разъём и всё заработало! Кроме этого под капотом выявилась серьезная утечка охлаждающей жидкости. В системе отсутствовало до 2 л антифриза. В установленном контрактном агрегате используются устаревшие резиновые шланги и соединения на хомутах. Один из хомутов повредил резиновую трубку маг