Уже знакомый Volvo s40 2005 года. Ранее мы заменили мотор на этом автомобиле установив контрактный агрегат.
Сегодня же устраняем электронный коллапс. На машине непрерывно работают стеклоочистители, не отпираются замки и не двигаются стёкла. Со слов владельца все это произошло после рядовой заправки топливом.
После диагностики и непродолжительного осмотра, Академик Айварс обратил внимание на мерцающую лампочку подсветки ног пассажира. Светодиодную лампу заменили на штатную накаливания.
В том же месте под перчаточным ящиком мастер обнаружил сдвинутые разъемы блока CEM.
Скорее всего пассажир случайно задел хомут разъема и нарушил контакт в неудачно расположенном блоке управления. Айварс поправил разъём и всё заработало!
Кроме этого под капотом выявилась серьезная утечка охлаждающей жидкости. В системе отсутствовало до 2 л антифриза.
В установленном контрактном агрегате используются устаревшие резиновые шланги и соединения на хомутах. Один из хомутов повредил резиновую трубку магистрали охлаждающей жидкости.
Соединение восстановили, антифриз долили. Так же обратили внимание владельца на сильно забитые радиаторы охлаждения.
⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323