Здравствуйте, мои читатели! Я не мечтала стать журналистом, но когда им стала, мечтала (и старалась) быть профессионалом. Но инвалидность сыграла свою роль. Какими бы навыками я не обладала, с рекламодателями мне не разрешали работать. Рассказываю, почему этот факт стал для меня проблемой, и что могут сделать другие, чтобы не повторить моих ошибок. Иногда я называю себя недожурналистом. Это журналист, который умеет искать и проверять новости, знает, где, как и у кого можно получить нужный комментарий, но не умеет писать рекламные статьи. На мой взгляд, сейчас именно реклама кормит все сферы деятельности, которые только существуют. О новой песне у любимого исполнителя мы узнаём из рекламы в соцсетях. О новых заведениях и услугах – с плакатов, развешанных по городу. Перечислять можно бесконечно. А я за восемь лет практики так и не научилась писать рекламные тексты. И виню в этом не только себя, но и редактора. Главный редактор интернет-журнала, в котором я проработала 3 года и более года
Как инвалидность отразилась на карьере: редактор не разрешал мне работать с клиентами
5 июня 20205 июн 2020
139
1 мин