Часть 2:
С самых первых дней ветер начал дуть в "правильную" сторону, петь в гике и играть мелодию на вантах: тебе надо на восток, он фигачит ровно с востока. Пришлось ходить галсами в бейдевинд и обходить Мальвинасы (Фолклендские острова) не с юга и востока, а с запада и севера. Там встретили колонию рыбаков с прожекторами, которые светятся ночью как казино. Ветер не позволял их обойти, поэтому направили нос яхты в самую гущу этого зарева, как-нибудь объедем. Но, как только мы приближались чуть ближе к добытчикам кальмаров, они, чудесным образом оказывались в стороне от нашего штевня, боятся! Новый экипаж, а именно женская его половина, укачался и первую неделю, пока нас колбасило встречной волной, девочки ходили бледные, ничего не ели, а все что попадало к ним в желудок сразу отдавали морским жителям. Рулили мальчики. ТК за 25000 миль мы с капитаном устали от стояния у штурвала, приходилось настраивать паруса таким образом, чтобы яхточка шла сама, в бейдевинд, это очень легко сделать. Направление ветра поменялось и стало комфортно, удары в борт прекратились, яхта качается очень плавно, убаюкивающе. С плиты ничего не улетает и можно поизвращаться на камбузе.
Девочки расцвели. Сразу же набросились на холодильник и опустошили его. А как же фигура? Ох уж эти девочки! Зато теперь вахты стоит вновь прибывший экипаж, а мы с кэпом их обучаем, контролируем и выполняем яхтенные работы.
Ваш старпом-пингвин.