В 2018 года Lamborghini Squadra Corse представила Lamborghini SC18 Alston (2019) — первый автомобиль именно от подразделения мотоспорта Lamborghini, а не самой марки за всю ее историю. Уникальный пример того, как работают вместе клиент и марка (а точнее подразделения, в том числе Centro Stile Lamborghini).
Как вы уже поняли, это единственный экземпляр. Перед тем, как рассказывать о самом суперкаре, стоит указать на то, что предназначен он в основном для использования на треке. В общем же Lamborghini SC18 является первопроходцем к дальнейшим индивидуальным проектам для клиентов, причём происходить это будет в рамках бренда Squadra Corse и направлено, не как у всех — на эксклюзивность и понты, а на реальные результаты, может даже в автоспорте.
Автомобиль получил невероятно экстремальную аэродинамику, что-то на уровне Veneno, разработанную специально для этой модели из полученного опыта Squadra Corse в соревнованиях. Гоночные элементы присутствуют начиная с капота, далее воздухозаборники в стиле Huracán GT3 EVO, боковые и задние фендеры (расширители), плавники и воздуховоды вдохновленные Huracán Super Trofeo EVO. Аэродинамическая система комплектуется большим крылом из углеродного волокна с тремя механическими настройками. Кроме того, двенадцать воздухозаборников на заднем капоте — это решение, которое уже успешно протестировано в гонках на выносливость, они увеличивают теплообмен и улучшают охлаждение двигателя V12.
Силовой агрегат — от самого современного Lamborghini, обеспечивающий производительность настоящего гоночного автомобиля: 6.5 литровый V12 имеет 770 л.с. (при 8500 об/мин) и крутящий момент 720 Н*м (при 6750 об/мин). Мощность обрабатывается через ISR (Independent Shifting Rod) в оптимизированной 7-ступенчатой коробке передач. Огромная мощность сочетается с уменьшенным весом благодаря использованию сверхлегких материалов и нового корпуса из углеродного волокна с дорожным просветом всего 109 мм. Задняя часть характеризуется специфическим выхлопом и клеммами с уникальным дизайном и, соответственно, не менее уникальным звуком.
Исключительность Lamborghini SC18 подчеркивается серым цветом Grigio Daytona, с выделенными матовыми деталями и красной трафаретной печатью, что повышает его спортивность, правда только в мире игр, но зато эффектно выглядит. Интерьер хвастается своей важностью благодаря чёрной Nero Ade алькантаре с крестиком в цвете Rosso Alala. В качестве сидений, естественно, ковши из карбона. Общей вид дополняется дисками (20″ спереди и 21″ сзади) с одной центральной гайкой, имеющие телеметрическую систему для измерения всех аспектов производительности на трассе, и обутыми в специально разработанные покрышки Pirelli P Zero Corsa.
Цена. В Lambo отказались давать какую-либо информацию об этом. Но учитывая стандартный Aventador SVJ, ценник которого начинается с колоссальных $517.770, можем поспорить, что этот заказной суперкар был далеко не дешевым.