В аэропорту я очень боялась перевеса, потому что ощутила сколько набрала кг, когда ставила багаж на ленту, но, спасибо, всегда помогали мужчины, оказавшиеся рядом.
Лицо у меня было заплаканное (почему, можете прочитать в первой части). В аэропорту обстановка уже была напряженной, многие были в масках (дело было в феврале, из-за едва еще уловимых, но уже отчетливых настроений). На меня косились все, так как простывший человек и невыспавшийся человек выглядят одинаково.
У сотрудников авиакомпании я, пользуясь случаем, уточнила, как мне потом, когда виза D истечет, ездить в Россию на выходные и обратно.
Оказалось, что вылетая из России нужно иметь при себе уже полученную RWR карту, она и станет доказательством того, что меня можно сажать на самолет.
На паспортном контроле сына спрашивали с кем он едет, долго на меня смотрели, но согласие на выезд ребенка с одним из родителей, которое я предусмотрительно подготовила, не потребовали, ну и ладно.
Потом мы совсем недолго подождали и объявили посадку. Вторая волна облегчения. Значит, летим… Позвонила мужу он уже был в аэропорту. Садилась в самолет я с наилучшим настроением за эти 3 недели.
Кстати, за еду я переживала напрасно, едва Мы набрали высоту, сотрудники принесли наш заказ (было даже вкусно). У них есть информация, кто что заказал но номеру места.
Полет занял 2 с небольшим часа, мы вышли, и практически через 2 шага оказались на паспортном контроле.
Сотрудник паспортного контроля мне сказал по-немецки, что по визе D мне разрешен однократный въезд. Конечно, я ничего не поняла, он повторил на английском, был очень дружелюбен. Австрия приняла меня хорошо, это радует.
10 минут ровно заняло ожидание чемоданов, я увидела встречающего мужа, и я забыла все то беспокойство, которое предательски накрывало меня последний месяц. Предстоял мини – отпуск гулять 2 дня и ни о чем не думать. А потом – дела.