Я даже не знаю, хайпанула или нет та самая колда, когда увидела свет, ибо я был занят совершенно другими вещами. Но с полной ответственностью могу заверить то, что именно так и игралась первая Call of Duty, в которую я играл в своей жизни. Именно так воспринимался поп-корн боевик, воссозданный в сюжете игры, и лично я очень доволен, что прошел данную игру, т.к. я получил огромное удовольствие, просто играя в весёлую стрелялку, не нагружающую мозг, и дающую массу позитивных переживаний.
Я вообще очень удивлен, что подобные игры еще живы, совершенно линейный, хоть и широкий, но все же коридорный шутер, с совершенно зажеваным сюжетом второсортного сериала. Вышедший в 2017 году к 2020 году не утратил красоты, очарования и кинематографичности подобного рода игр. Для семилетней консоли выдавать столь впечатляющую картинку, которая захватывает все внимание на экшене и только, весьма неплохой результат. Когда я садился играть в эту игру, чаще всего, уже через минуту или две я переставал подмечать какие-либо баги огрехи графики и глюки, я просто наслаждался происходящим на экране.
Конечно это не значит, что Call of Duty: WWII не имеет проблем, что ружья у солдат всегда в руках, что вы никогда не можете провалиться в текстуры, и что предметы не багуют между собой, конечно нет. Даже в кад-сценах игра иногда выдавала различные проблемы в деталях. Конечно, когда идет ураганная перестрелка, и тупые болванчики врагов падают от сверх меткого главного героя, вопросов к графике не возникает, ведь это месево из огня, говна и крови. Но все же, с самого начала игра дает понять, что здесь качество перенесено в количество и не всегда пропорционально. В некоторые моменты складывается ощущение, что разработчики создавали игру всего двумя комбинациями кнопок ctrl-c (копировать) и ctrl-v (вставить), таким образом, в игре появлялись двойняшки и тройняшки, ну или это просто арийская расса настолько идеальна, что они все на одно лицо, в чем я сильно сомневаюсь. Я конечно понимаю, что в моменты лютых замесов на это можно не обращать внимания, но когда подобные однояйцевые близнецы встречаются в стачичных сценах, тут возникает вопрос, а это точно ААА игра?
Но все же, в то время как нотидог с Uncharted или last of us пытаются заманить людей именно созерцательностью игры, вниманием к мелочам, то колда просто дает огня, говна и крови, и этого вполне достаточно, чтобы развлечь меня как геймера.
Все внимание на экшен, не только графика и дизайн уровней в игре делают акцент на лютый движ, а если еще добавить звук. Насколько великолепно у разработчика получилось оптимизировать и создать крутейший саунд в игре, именно звуки боя, стрельба, крики, причем особый акцент ребята сделали на звуках, как я их назвал, критических попаданий, когда отстреливаешь оппоненту ногу руку или голову. Поэтому повторюсь, все, абсолютно все в Call of Duty: WWII направленно на создание лютого экшена. И тут к счастью или к сожалению, компания Activision уже давно села на бутылку аркадных сетевых пострелушек, поэтому веселый и задорный тир в сюжетном режиме быстро проходится за 8-10 часов, если никуда не спешить, хотя именно поэтому этот экшен не особо приедается.
Так же стоит отметить, что за 14 лет прогресса игровой индустрии, видимо ничего более интересного и веселого, чем коридорный тир с фансервисами на пару вечеров, не придумали. Вот как вышла первая Call of Duty в 2003 году, так формула успеха особо не поменялась. Вот и в этой колде Мы играем за американского супер онигилятора фашистов, который ложит врагов пачками лучше и качественней, чем Арнольд с Брюсом Уилисом и Сталоне вместе взятыми, Капитан Америка и все Мстители нервно курят в уголке глядя на то, что вытворяет главный герой в этой игре. Конечно помимо стандартного покоса врагов из всего, что может пулять в Call of Duty: WWII, наш герой иногда спасает соратников, павших в бою, методом крайне неудобного перетаскивания их умирающих тушек в безопасное место, или разнимает обнимашки нацистов с американцами. Так же в игре есть симулятор блондинки за рулем автомобиля, танка и самолета, что выглядит крайне весело и комично.
Но Самое важное: стрельба выполнена просто великолепно, тут придраться не к чему, кроме того, что некоторые виды колючей проволоки и сетчатых заборов в игре созданы из вибраниума, соответственно пуленепробиваемые. Сама по себе механика прицельной стрельбы, стрельбы на вскидку, стрельбы лежа, короче вся стрельба в Call of Duty: WWII веселая аркадная и весьма несложная даже для таких рукожопов как я, сочетание отсутствия какой-либо балистики и помощи в прицеливании работает великолепно и дает почувствовать себя богом шутеров.
Судя по сюжету, игру нужно было назвать не Call of Duty: WWII, а "Сказка о том, как буйные американские дурачки с невезучими евреями на войну ходили". Сразу видно, что и в сюжете без копипаста не обошлось. Комбинациями кнопок ctrl-с (копировать) и ctrl-v (вставить) Сценаристы вытворяли невероятные чудеса тупости и деградации сюжетных игр. Они просто натыкали максимум заеженых приемов и персонажей, по началу, да что там лукавить, и в конце. Call of Duty: WWII воспринимается комедийный ситком про вторую мировую с огромным количеством перестрелоr, расчлененки и откровенного "клали мы на ваш сюжет просто купите колду".
Серьезно, в этой долбанной оперетке, только закадровых аплодисментов, вздохов и смеха не хватает. Действующие лица в Call of Duty: WWII тоже как на подбор: дебиловатый главный герой, разговаривающий с призраком мертвого брата, хитрый еврей, постоянно попадающий в неприятности, самоотверженный капитан, который как и полагается должен умереть со словами "оставьте меня я вас прикрою", оскотинившийся заместитель капитана с тараканами в башке похлеще фрицев, всем этим парадом дебилизма руководит усатый бюрократ толкающий второсортные речи, и как обычно, пара побочных незаметных героев, которые то-ли умирают на войне то-ли нет, да хрен их разберешь они же побочные.
В итоге, говорить что игра уж совсем ужасна конечно нельзя, вполне работающие, хоть и старые, механики веселых пострелушек, ненавязчивый безликий и беззубый сюжетец, и всего 7,5 часов прохождения дали мне отдохнуть и расслабиться. Так что лично я считаю, что эта игра как минимум стоит потраченного на неё времени и возможно, немного кровно заработанных денег, а точнее получил я игру по подписке, то по сути игра стоит потраченных на подписку 500 рублей.
Ну а вы сами судите стоит ли вообще тратить время на веселый тир или нет.