26,1K подписчиков

Попробовала паштет с печенью кролика и грибами от "Ремит". Он оказался очень вкусным

171 прочитал

Паштеты я очень люблю и при случае пробую разные варианты. И далеко не всегда эти варианты оказываются удачными. Самый любимый и проверенный - обычный печеночный паштет в фольге. Вот такой

Продукция Ремит на прилавке. Фото Светы Давыдовой
Продукция Ремит на прилавке. Фото Светы Давыдовой

Ремит его неплохо делает, кстати. Но я решила попробовать новинку из серии "Натуральный состав". В продуктах этих сериях нет лишних добавок и жиров.

Серия РЕМИТ Натуральный состав  – это не только дань новым трендам на здоровый образ жизни (ЗОЖ), но и реальный вклад компании в оздоровление нации. Основная идея проекта: 100% натуральность, строжайший контроль за качеством и потрясающий вкус полезных мясных продуктов (с сайта "Ремит").

Я уже рассказывала о сосисках этой серии (ссылка на статью в конце). Сосиски мне понравились. Теперь пришла очередь паштета. Выглядит он так (этикетка с составом в галерее).

На этикетке читаем, что в составе реально все натуральное: куриное мясо, печень кролика, шампиньоны, бульон, подсолнечное масло, сливочное масло, лук, морковь, желатин, специи.

Открываем

Паштет с печенью кролика и грибами от Ремит. Фото Светы Давыдовой
Паштет с печенью кролика и грибами от Ремит. Фото Светы Давыдовой

Запах просто обалденный! Сразу потекли слюнки

Паштет с печенью кролика и грибами от Ремит. Фото Светы Давыдовой
Паштет с печенью кролика и грибами от Ремит. Фото Светы Давыдовой

А вот консистенция мне показалась жидковатой. Особенно если сравнивать с привычным печеночным паштетом. Переборщили бульона? Или так надо?

Но на бутерброды в принципе намазалось нормально и не стекло )

Хоть в состав и входит сливочное масло, все равно я люблю, чтобы на бутерброде с паштетом было масло.

Кстати, производитель на сайте рекомендует этот паштет с соленым огурчиком и зеленью. А мазать его на поджаренный тост. Я вполне обошлась без огурчика, а вот тосты да, поджарила. Люблю я это дело.

Что могу сказать. Это очень вкусно! Занесла в списочек моих любимых паштетов и буду покупать. Хотя, любимым все равно остается обычный печеночный паштет в фольге. А лучше свой )

Здесь мой обзор сосисок из этой серии. Смело могу назвать их полезными! В том числе для детского питания. Только мясо и ничего лишнего.

А здесь рецепт моих малосольных огурцов, которые всегда получаются. И они отлично подойдут к этому паштету

А познакомилась я с этой продукцией, благодаря моему отзыву на фильм "Новая жизнь". Рекомендую. Там есть, о чем подумать

Приятного аппетита!

Автор Света Давыдова