Мышление человека это непостижимая пропасть, которую бывает сложно объяснить и понять. Особенно это хорошо применимо к Советскому человеку, точнее такой профессии инженер. Они порой создавали такие вещи, что объяснить их предназначение и вообще смысл разработки бывает сложно. Раньше с самой "верхушки" страны давались указания в специальные исследовательские институты, на создания той или иной техники, в основном она конечно имела военный характер, но были и исключения. К такому исключению можно отнести машину сделанную по технологии амфибии под названием Арго.
Данный агрегат был полностью разработан и собран на Челябинском тракторном заводе в 1960 году. Какое было его прямое назначение сказать сейчас сложно, но машина получилась интересной и необычной. Салон амфибии разделен на две части, спереди находится отсек для водителя с пассажиром, а сзади расположен двигатель. Моторы был взят у автомобиля ГАЗ 20 Победа. Принцип действия машины следующий, двигатель питает гидронасос установленный вместе с ним в задней части машины, а тот в сою очередь дает энергию гидромоторам, которые стоят на колесах. К слову сказать колес у машины восемь и каждое из-за поставленного на него гидромотора крутиться отдельно.
Масса Арго не более полутора тонн, а габаритные размеры такие, длина 4.5 метра, высота 1.5 метра и в ширину машина 1.9 метра. Невысокий вес машины обусловлен тем, что в ее конструкции использовались алюминиевые панели, которыми был обшит кузов. Зачем завод взялся за разработку такого рода машины осталось неизвестно, есть информация, что машину собирали в обстановке строгой секретности и так не довели свое дело до конца. Машина амфибия Арго так и осталась недоделанной. В любом случае можно сказать спасибо тем людям, которые осмелились на такой эксперимент и сейчас мы можем с Вами посмотреть на это чудо.
Если у Вас есть дополнительная информация про машину амфибию Арго, поделитесь ей в комментариях под статьей.
Читайте также:
У какого Советского мотоцикла двигатель был лучше, Восхода или Минска
Советский трактор имеющий преимущества перед другими, гусеничный Т 150
Грузовик, который в 1982 году не смог выпустить АвтоВАЗ, ВАЗ 2702
47 лет этому Советскому трактору не было равных, ДТ 75
Грузовик из прошлого, после которого появился ЗИЛ 130, ЗИЛ 164
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.