Найти тему

В 2019 году Google заблокировал около 1 млн рекламных аккаунтов и 2,7 млрд объявлений

Сегодня мы изучим ежегодный отчет Google о том, сколько было заблокировано рекламы в 2019 году.

По данным отчета, за нарушение рекламной политики блокировке подверглись около 1 млн. аккаунтов и 2,7 млрд рекламных объявлений; в минуту блокировалось примерно 5000 объявлений. В 2018 году общее число заблокированных объявлений доходило до 2,3 млрд.

Кроме этого, блокировались учетные записи более 1,2 млн. издателей и удалялась реклама с более чем 21 млн. страниц сервиса AdSense из-за нарушения правил.

Для отслеживания рекламодателей, применяющих мошеннические методы (фишинг, кликбейт), создана специальная команда. В результате ее работы количество таких объявлений снизилось наполовину, если сравнивать с 2018 годом. Общее количество фишинговых объявлений за 2019 год - 35 млн., а с кликбейтом - 19 млн.

Теперь компания Google подстраивает рекламную политику под разные сферы бизнеса. К примеру, пользователи стали больше интересоваться онлайн-займами. Как следствие, появляются объявления о персональных займах с такими условиями кредитования, которые вводят в заблуждение. В связи с этим  Google составил правила, которые позволяют показывать только те объявления, в которых рекламодатель ответственно сообщил о всех рисках, условиях, преимуществах сайта или приложения. После вступления в силу изменений по этой тематике было заблокировано рекламы вдвое больше, чем в 2018 году, то есть 9,6 млн. объявлений.

Особое внимание в отчете уделено ситуации с распространением COVID-19. Google сформировал специальную рабочую группу по COVID-19. Сделано это потому, что из-за пандемии появилось много объявлений, где рекламируются самые нужные товары (например, защитные маски для лица) с завышенной стоимостью. Или рекламодатель вообще не доставляет заказанный товар. Группа работает круглосуточно. В результате работы за несколько месяцев десятки миллионов объявлений, связанных с пандемией, удалены за нарушение политики компании Google, за неоправданной повышение цен, за незаконное извлечение выгоды из-за дефицита медицинских товаров, за ложную информацию о способах лечения от коронавируса, за предложения о содействии в получении незаконных пособий по безработице.

Распространение же полезной и достоверной информации о COVID-19 Google поощряет. Было разрешено неправительственным организациям публиковать объявления, дающие возможность людям больше знать о ситуации с распространением вируса.

Напомним, что еще в марте началась блокировка рекламы о масках для лица, где были призывы покупать маски не только для медицинских целей, но и для защиты от пыли.