Sony за 11 дней до эмбарго на рецензии The Last of Us: Part II разрешила журналистам рассказать о двухчасовом эпизоде в Сиэтле — это середина игры.
В этом материале мы соберём самое интересное из разных превью, где рассказывается о новом или подробнее об уже известном.
Автор GameInformer отмечает, что стелс стал куда более проработанным: если в оригинале всё равно приходилось вступать в открытое противостояние, то в сиквеле многие эпизоды можно пройти, не подняв никакой тревоги.
Для этого разработчики внедрили множество новых механик — особенно помогает гибкость Элли, благодаря которой она может прыгать и ползать, прячась под транспортом или в высокой траве. Лук также играет большую роль при скрытном прохождении.
Игроки смогут настроить уровень сложности под себя: вдобавок к традиционным «Легко», «Нормально», «Сложно» и «Выживание» (последняя открыта с самого начала) можно настроить дополнительные параметры вроде внимательности врагов, наносимого Элли урона и количества ресурсов на уровнях.
Изучение локаций даёт свои плоды: к примеру, автор GI в одном магазине нашёл сведения о том, что бойцы местной группировки, ставшие инфицированными, искали дезертиров. Затем в одной из квартир здания журналист нашёл дезертиров вместе с редким руководством по улучшению взрывчатки.
С увеличением уровней стало сложнее попасть в некоторые места: в комнату с закрытой дверью можно попасть через окно на верхнем этаже — как туда попасть, правда, другая загадка. В целом игра стала намного меньше вести игроков за руку, давая изучать уровни в своём темпе.
При этом переход в настолько открытые локации не ударил по проработке мелочей — все места созданы вручную и представляют собой уникальные пространства. Никакого «копировать-вставить».