Найти в Дзене

Масштабирование бизнеса

Масштабирование дропшиппинг бизнеса на Shopify 

Всем привет, давно не виделись) Сегодня я хотел бы рассказать вам о том, как масштабировать бизнес на Shopify. Начнем с того, что стандартно увеличение продаж в дропшиппинг бизнесе - это либо увеличение рекламного бюджета, либо оптимизация рекламной компании, либо и то и то одновременно. Так или иначе, вы привязаны к собственному бюджету. 

Но что делать, если масштабироваться хочется, а реинвестировать деньги на данный момент вы не можете и как оптимизировать рекламную компанию вы не знаете? Выход есть 😏 Этот вариант называется "арбитраж трафика". 

Что же такое арбитраж трафика? Если обратиться к гуглу с этим вопросом, то "арбитраж трафика" — это покупка трафика на одном ресурсе и перенаправление на другой, но уже по большей стоимости. Есть такие люди, которых называю "арбитражники", они профессионально занимаются перепродажей трафика. 

Арбитражники занимаются тем, что получают комиссию за то, что приводят клиентов на ваш сайт. Их задача - привести клиента на сайт, чтобы он сделал продажу. Они зарабатывают на том, что покупают трафик дешевле, чем та комиссия, которую они получают с продажи. Например, мы даём за каждую продажу 10$ арбитражникам, а их задача привести клиента дешевле, а разницу забрать себе.

Чтобы работать с арбитражниками нам нужно для начала интегрировать систему для данной работы с нашим сайтом, чтобы можно было 100% точно и честно знать, от кого пришел клиент. Это достаточно сложная техническая задача. Скажу сразу, интеграцию должен делать профессионал, сами вы 100% допустите ошибки.

Затем наша задача, как дропшиппинг продавца, найти арбитражников, которые будут рекламировать наш товар и делать нам продажи. В случае с Shopify нужно искать арбитражников, который работают с рынками США и Европы, а это не очень лёгкая задача. Каждому арбитражнику нужно выдать их партнёрские ссылки, ну и самое главное вовремя (и главное честно!) платить им их % с продажи, чтобы они все не разбежались)))

Звучит все просто, но нашу команду арбитражников мы подбирали не один месяц. Т.к. специалистов по арбитражу трафика не так много, а тех, кто работает с трафиком в США и Европы, можно пересчитать по пальцам, то нужно очень тщательно искать таких специалистов. Будут ли работать такие специалисты с неизвестным человеком, который только создал свой магазин и не понятно, будут ли там вообще продажи? Конечно, нет. Нужно шаг за шагом собирать команду, договариваться со специалистами, налаживать связи.

Я сам лично занимался арбитражом трафика в 2014-2015 годах, но только на русском трафике. Но мне повезло, что с того времени у меня осталось несколько полезных контактов, которые помогли мне в наборе арбитражников под Shopify. 

Если всё сделать правильно, то на выходе мы имеем магазин, который имеет колоссальную рекламу, при этом мы в нее не вкладываемся, а просто все контролируем и вовремя платим процент своим подрядчикам.

Если коротко, то план подключения арбитражников выглядит следующим образом: 

1) Вы имеете работающий магазин с трафиком, чтобы арбитражник видел примерную конверсию в продажи. С новым, только созданным магазином, никто работать не будет. 

2) Интегрируете сервис для работы с арбитражниками. 

3) Находите арбитражников, проверяете их, работаете и контролируете. 

Как видите, схема выглядит не слишком сложной, но для того, чтобы её реализовать нужно хорошо поработать и обладать контактами нужных специалистов и знаниями!