Найти тему
Альберт Зарипов

НЕЙРОМАРКЕТИНГ part ||. Вам продают все, что хотят, а вы об этом не задумываетесь!

Оглавление
Ранее рассказывал как устроен мозг человека и как на него очень просто повлиять. Сегодня разберём на примерах этот вопрос.
Какие же методы используют маркетологи, для управления потребностями людей?

Итак, начнём:

1. Эффект ореола.

Важную роль в формировании бренда играет ассоциативная методика! Например, когда авиакомпанию рекламирует Грант Кордон, наш уровень доверия к ней повышается, потому что рекламное лицо- успешный, здоровый и известный человек. Мы на уровне подсознания асcоциируем эту компанию с этой личностью, в разы повышаем к ней лояльность и более того, нам приятен человек и мы стремимся приблизиться к таким людям даже через авиакомпанию(подсознательно)

-2

2. Фрейм-эффект

Используемый нами язык, равно как и контекст отдельных фраз, способен оказать серьезное влияние на наш выбор. Все часто слышали "8/10 наших клиентов остались довольны" и мы не делая никаких выводов понимаем, что продукт хороший. А если сказать "2/10 наших клиентов не понравился наш продукт", контекст сразу другой, хотя смысл тот же! Добавим наше когнитивное искажение и мы этот продукт никогда не купим, не так ли? Это можно сравнить с фразой "стакан на половину полон, а не наполовину пуст"

-3

3. Третий не лишний

Мы меняем свое отношение к двум возможным вариантам, если присутствует третий, наименее привлекательный

Например Apple презентовал Iphone на 16,32 и 64gb . На 32gb продастся больше всего моделей, потому что он не лучше чем на 16, но дешевле 64!

-4

4. Психология толпы

Мы меняем поведение, дабы походить на других, даже если понимаем, что это неправильно

Каждый помнит школу, когда учитель задавал вопрос "правильно ли такое решение" и если большинство подняло руки, и ты под воздействием, порой нехотя, делаешь то же самое! Это пример про ярмарки и «чёрные пятницы», где у людей включается стадное чувство и все скупается с полок начисто

-5

5. Эффект якоря

Человеку свойственно в большей степени доверять первой предложенной информации при принятии решений. Люди впечатлены, когда цена "снижена" и без раздумий на эмоциях берут товар и бегут на кассу. Примеров очень много: Амазон, Алибаба и тд...

-6

А теперь встаёт вопрос, как же не вестись на такие уловки? У меня 2 решения:

1. Изучать нейромаркетинг, чтобы не только знать, но и применять эти приемы в жизни

2. Прокачивать свой неокортекс, то есть развивать эмоциональный интеллект

Если понравилось-ставьте лайк и подписывайтесь, а также пишите интересующие вопросы, с удовольствием на все отвечу! Всем успехов🚀

#нейромаркетинг