Найти тему
DIGIMARK.PRO

Сколько может стоить реклама ВКонтакте?

Оглавление

Расчет стоимости рекламы ВКонтакте включает в себя несколько важных составляющих – форма оплат, размер целевой аудитории, количество объявлений, количество показов, конкурентность рынка.

Давайте более подробно остановимся на каждом.

Форма оплат.

ВКонтакте дает возможность рекламодателям выбрать форму оплат при создании объявления. Существуют 2 основные формы оплат – это оплата за показы (CPM-модель)и оплата за переходы (CPC-модель). Про две эти основные модели, их преимущества и недостатки рассказывали в наших предыдущих статьях.
Выбор
формы оплат играет важную роль, т.к. от этого зависит выбор модели аналитики и прогнозирования рекламной кампании.

Размер целевой аудитории.

С размером целевой аудитории немного проще, чем с выбором модели формы оплат, т.к. чем больше целевая аудитория, тем меньше можно выставлять стоимость показа объявления или стоимость за переход по объявлению, что дает преимущество в охвате большего количества целевой аудитории по сравнению с небольшими базами аудитории.

Количество объявлений.

Немаловажную роль при прогнозировании стоимости рекламы ВКонтакте играет количество объявлений, т.к. каждое объявление может быть показано на какую-либо аудиторию, как на одну и ту же, так и на разную, что отразится в стоимости рекламной кампании.
Необходимо отметить, что при создании рекламных кампаний, мы рекомендуем тестово запускать, на небольшую группу людей из базы целевой аудитории, до 10 рекламных объявлений с разным посылом, чтобы на общую базу показать наиболее
кликабельное объявление.

Количество показов.

Также, как и количество объявлений, количество показов каждого объявления может отличаться, что отражается в стоимости рекламы ВКонтакте, т.е. чем больше количество показов, тем дороже реклама.
Необходимо отметить, что при создании рекламных кампаний, мы рекомендуем запускать не более 1 показа объявления на целевую аудиторию, а для большей эффективности предлагаем использовать разный посыл с разными объявлениями.

Конкурентность рынка.

Конкурентность рынка имеет прямое отношение к рекламной кампании ВКонтакте, т.к. в социальной сети действует «система аукциона», т.е. тот, кто заплатил больше за рекламу и у кого CTR выше, то его объявление будет показываться первее.
Обратите внимание, что в некоторых нишах конкуренция может быть очень сильной.
Также, необходимо отметить, что в праздничные дни (Новый год, 8 марта, 23 февраля, 14 февраля и др.), конкуренция имеет высокий показатель.

В целом, это основные моменты, которые Вы должны знать при прогнозировании стоимости рекламы ВКонтакте.