Как заказать и сэкономить при печати этикетки на подсолнечное масло?
1. Выбираем технологию печати
- Флексография (этикетки в рулоне)
Неограниченный выбор материалов и форм для создания этикетки на подсолнечное масло.
Минимальный тираж - 3000 шт
Возможности печати: печать на пленке, в т.ч. металлизированной и прозрачной, металлизированной бумаге, использование металлизированных красок и холодного тиснения фольгой, уф-лакирование.
- Высокая печать (этикетки в рулоне)
Популярна своей экономичностью
Минимальный тираж - 1000 шт
Печать только на бумаге без уф-лакирования
2. Выбор формы этикетки
На отрисовку и изготовление нового ножа для вырубки этикетки потребуется около двух недель и стоить будет не менее 5000 тысяч рублей, поэтому можно значительно сэкономить если подобрать подходящий нож из имеющихся в наличии.
Более 100 готовых вырубных штампов в наличии
Скачайте каталоги и выберете подходящий для вас нож.
Скачать каталог имеющихся в наличии вырубных штампов при флексо печати.
3. Цена этикетки
Факторы, влияющие на стоимость этикетки
- Размер этикетки
Площадь этикетки напрямую влияет на количество используемого рулонного материала. Соответственно, чем больше сама этикетка, тем выше ее стоимость. Сложность конфигурации на цену не влияет.
У нас в наличии есть большое количество вырубных ножей, но если вам необходим специальный штамп, то его нужно заказывать отдельно. Стоимость ножа рассчитывается индивидуально.
- Количество красок
От красочности этикетки зависит число печатных форм, соответственно и цена тиража.
- Используемый материал
• полуглянцевая самоклеящаяся бумага
• полипропиленовая пленка
• прозрачная полипропиленовая пленка
• металлизированная бумага
• металлизированная пленка
Самым бюджетным вариантом считается полуглянцевая бумага.
Пленка или металлизированные поверхности - дороже.
- Тираж
Чем большее количество этикеток подсолнечного масла вы закажете, тем ниже будет стоимость одной.
4. Дизайн этикетки на подсолнечное масло
На стадии разработки дизайна можно значительно сэкономить на маркировке продукта. Опытный дизайнер может создать запоминающийся дизайн не применяя при этом все многообразие палитры. Немаловажно здесь и знание технических требований к печати.
Вот один из примеров как можно сэкономить при печати этикетки и при этом сделать товар более заметным на полках магазинов.
Ребрендинг для подсолнечного масла «Стожар» был осуществлен агентством Tabasco. В отличие от первоначального дизайна, где печать была полноцветной, в новом дизайне используется всего две-три краски. Экономия при печати - более 20%.
Харьковская дизайн-студия Glad Head разработала этикетку для экспортного подсолнечного масла Oleos.Традиционные элементы для упаковки и этикеток подсолнечного масла (подсолнух, семечки и т.п.) были выполнены акварельными рисунками.
Брендинговая компания Elleven разработала дизайн этикетки подсолнечного масло марки "Урожайна". Как и в дизайне этикетки масло Oleos, здесь применена акварель. Но этикетка отпечатана на металлизированной пленке. И этикетка выглядит совсем иначе. Блеск придает этикетке более дорогой вид.
Как заказать наклейки, этикетку на подсолнечное масло?
Заказать печать этикеток в нашей типографии вы можете несколькими способами:
- Заказать обратный звонок с сайта tipografiya-ms.ru
- Воспользоваться формой обратной связи на сайте
- Написать на почту zakaz@tipografiya-ms.ru
- Позвонить по телефонам 8 (3537) 40-50-20, (903) 395-93-97, телефон в городе Оренбурге: 8 3532 91-50-06
- В нашем офисе: г. Орск, пр. Мира, 15 Г или в филиале в городе Оренбург, ул. Плеханова, 13