Так же читайте нас в Телеграме - @elderscrollsstory
И группе Вконтакте. Там есть немного юмора, различные новости по вселенной TES, а так же опросы и розыгрыши.
#доипослеtes
Ранее мы писали:
Руины двемерских городов в разных частях TES
В отличие от городов двемеров, айлейдские руины почти не отличаются стилистически в разных частях The Elder Scrolls. При этом они имеют общий вид еще и с поселениями эльфов клана Диренни в Хай Роке и некоторыми подземными комплексами Высоких Эльфов на части Саммерсетских островов - в Ауридоне. Города Айлейдов, чтущих даэдра и айлейдов, чтущих аэдрических богов тоже ничем не отличаются.
Снаружи айлейдские города мы могли увидеть в The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls: Online.
Здесь стоит отметить, что в большинстве своем разработчики Online не старались воссоздать точные копии руин из Обливиона, по крайней мере на ранних этапах создания игры. Такая же картина была и с двемерскими городами в Скайриме. Разработчики создали просто новые комплексы со старыми названиями.
Но вот создавая локацию Золотого Берега, ребята из Zenimax уже потрудились на славу и перенесли постройки максимально похожие на те, которые мы видели в Oblivion. Разве что в Online эти руины выглядели помоложе, ведь до момента действий Oblivion пройдет еще 800 лет.
По внутренним залам айлейдских городов мы могли пройтись уже в трех играх. В The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls: Online, The Elder Scrolls Travels: Stormhold и The Elder Scrolls: Blades.
В последней эти руины стали даже более антуражны. Если в Обливионе подземелья были голыми и выглядели так, будто в них по сандасам убирает уборщица, то в Blades айлейдские города находятся в том состоянии, в котором и должны находиться руины, которым 5 тысяч лет. Здесь всюду покосившиеся колонны, пол завален обломками, местами есть огромные дыры в сводах комплекса, что несомненно добавляет антуража.
Печально только, что как ни старались разработчики, но эти виды быстро надоедают, потому то в игре по существу всего одни такие руины (если не считать сюжетных заданий). Во всех вылазках вы будете бродить под одному храму, только начинать будете с разных его концов.
#доипослеtes