10. Barrage Piercing - Monster Hunter Freedom Unite
Monster Hunter Freedom Unite упаковывает так много контента в доступный карманный пакет, с сотнями квестов для завершения и десятками зверей, которые нужно вырезать на куски. Чтобы увеличить свою силу и сделать это убийство более легким, вы можете настроить сборку своего персонажа, чтобы сосредоточиться на увеличении силы атаки, усилении защиты, более быстром исцелении, более легком отслеживании, лучшей сопротивляемости элементам и многом другом.
Вы можете вооружить эти навыки, создавая новое снаряжение, покупая его сразу или зарабатывая его, выполняя определенные части игры. Например, если вы закончите все одиночные боевые тренировочные задания, вы будете награждены пробивным огнем заграждения, частью брони, которая даст вашему персонажу способность к навыку.
Теперь выполнение каждой боевой тренировочной миссии-нелегкий подвиг. Это потребует от вас победить высокоуровневых монстров, таких как Кирин и Тигрекс, за ограниченное количество времени, и просто сложить шансы против вас еще больше, вы даже не можете выбрать, какое оружие вы берете на арену, а это означает, что вам в конечном итоге придется использовать то, что вам не нравится или просто не нравится. охотничий рог... они отстой.
Что еще хуже, награда, которую вы получаете за все это время и усилия, определенно не вызывает восторга. Навык Capacity Up можно использовать только с дальнобойным оружием, и из всех доступных дальнобойных навыков он легко находится внизу. Кроме того, это действительно стоит только с чрезвычайно ограниченным выбором оружия. В результате заградительный пирсинг действительно не стоит идти, награда, которая никоим образом не соответствует сложности, необходимой для его получения.
9. Retribution Axe Pommel - God Of War (2018)
Топор Левиафана бога войны - одно из самых удовлетворительных игровых видов оружия в недавней памяти. Вы бросаете его в некоторых врагов, и он разрезает их на куски, прежде чем лететь обратно в вашу ладонь с мощным свистом. У нас все трепещет от одного только разговора об этом.
Еще лучше то, что топор может быть обновлен и улучшен с помощью различных рунических атак и наверший, что позволяет вам настраивать свою сборку в зависимости от конкретной задачи.
Одно из таких наверший называется возмездием. Оборудуйте его, и функции броска и отзыва топора будут отшлифованы, с оружием, которое теперь может летать по прямой линии, с нулевым падением, в течение абсолютно веков.
Это аккуратный маленький бонус, но дело в том, что вы открываете эту луку только после победы над Сигрун, Королевой Валькирий, задача, которая - для подавляющего большинства игроков - будет последним, что они сделают в игре, потому что это легко самый трудный бой, который может предложить опыт. Вы умрете много раз, и для этого могут потребоваться недели практики, чтобы преодолеть это.
Таким образом, в основном, вы победили самый трудный вызов игры, только чтобы быть вознагражденным чем - то, что - победив этот вызов-вы только что доказали, что вам это не нужно. И опять же, поскольку Сигрун, скорее всего, будет последним, что вы сделаете, у вас даже не останется никакой игры, чтобы играть, а это означает, что способности Луки в основном потрачены впустую.
Мы даже не упомянули, что вам нужно победить всех остальных Валькирий - изнурительные битвы сами по себе - только для того, чтобы добраться до Сигрун. Если ты сражаешься только ради награды, то это уж точно не стоит таких хлопот.
8. The Hintbook - Fallout 2
Хотя Fallout 2 и не такой гигантский, как его преемники в открытом мире, он все еще остается мясистой игрой. Вы, вероятно, ищете минимум 40 часов для среднего прохождения игры,и даже больше, если вы хотите увидеть и сделать все.
Так что же ты получаешь за то, что все это время тонул? The Fallout 2 Hintbook, который звучит полезно на поверхности... но это не так.
После уничтожения анклава и завершения игры вы можете отправиться в новый Рено и пообщаться с отцом Талли, который скажет вам, что "не многие геймеры сегодня заканчивают gamez", почти издеваясь над вами за то, что вы посвятили столько времени игре.
Затем он вручит вам hintbook, который, как ни странно, будет максимизировать все ваши характеристики. Опять же, это звучит довольно хорошо. Но дело вот в чем... на данный момент Вы уже закончили игру. Когда Вы наконец приобретете hintbook, он вам даже не понадобится. Как и в предыдущей записи, игра вознаграждает вас чем-то, что было бы полезно только раньше, и это действительно не стоит того, чтобы посещать отца Талли.
Описание предмета даже признает его бесполезность, читая: "Ну, это было бы хорошо иметь в начале этой проклятой игры."
Еще одна насмешка. Просто фантастика!
7. Background Lore - Twin Breaker: A Sacred Symbols Adventure
Twin Breaker: a Sacred Symbols Adventure необычен тем, что это упрощенная игра для разбивания кирпичей... с рассказом. В игре вы управляете двумя или четырьмя лопастями и должны перемещать эти лопасти, чтобы отскочить от мяча и разбить несколько кирпичей.
Вот, собственно, и все. Вряд ли вы ожидаете, что эта игра будет содержать повествование о глубоких космических путешествиях, войне и будущем человеческой расы, и все же мы здесь.
С этой историей связана целая серия предметов коллекционирования, которые являются дополнительными фрагментами фоновых знаний, которые конкретизируют повествование. Они могут быть разблокированы только путем достижения ранга " а " на определенных этапах, и хотя большинство из этих рангов легко достичь, этапы с четырьмя веслами заставят вас вырывать свои волосы и бушевать, как сумасшедший.
Достаточно трудно представить себе каждую аналоговую палку как свою собственную горизонтальную лопасть, но когда вы добавляете некоторую вертикальность в смесь, ваш мозг просто взорвется. Перемещение левого весла влево или вправо, вверх или вниз одновременно с перемещением правого весла влево или вправо, вверх или вниз-это запутанная и неприятная задача, потому что в большинстве случаев вы ошибетесь и уменьшите свой счет.
И это снимает некоторое удовлетворение от того, что вы идете за коллекционными предметами. Не поймите нас неправильно, некоторые знания действительно круты и интересны, но удовольствие от их чтения даже близко не соответствует раздражению от многократного воспроизведения этих проклятых этапов с четырьмя веслами снова, и снова, и снова.
Этот вариант может показаться хуже, чем он есть на самом деле, потому что игра - мартовский релиз - все еще так свежа в наших умах, но опять же, мы испытали двойную боль из-за того, что дважды получили платиновый трофей (один раз на PS4, один раз на Vita). - Спасибо, Колин.
6. The Auditore Cape - Assassin's Creed II
Assassin's Creed II по-прежнему является одной из лучших игр серии, с потрясающим главным героем в Эцио, прекрасным миром, чрезвычайно веселым стелс - боем и некоторыми - на этот раз-приличными современными разделами.
Но с другой стороны, его коллекционная система полностью отстой.
На обширной карте игры есть 100 скрытых орлиных перьев, которые Эцио должен собрать. Они в основном спрятаны на крышах, что требует от вас очень точного лазания, чтобы добраться до них, и потребуется добрых несколько часов, чтобы поймать каждого из них.
Исследование мира и восхождение на высокие здания на первый взгляд кажется очень забавным, но, как ни странно, игра не утруждает себя тем, чтобы предложить вам способ визуально отслеживать, какие перья вы собрали. Они не отмечены на карте, и это означает, что вам придется либо блуждать вслепую, либо использовать проводника, и даже при последнем способе вы не сможете узнать, какие перья вы уже схватили, поэтому вы будете тратить много времени на путешествия по местам, только чтобы узнать, что вы уже были там.
Это боль в шее, и к тому времени, когда вы закончите, игра вам понравится чуть меньше. А что вы зарабатываете за свои хлопоты? Плащ Аудиторе, который, говоря прямо, чертовски бесполезен.
В то время как другие, более легкие для получения накидки игры имеют изящные функции, такие как создание Эцио инкогнито в определенных регионах, Мыс Аудиторе вместо этого заставит всех вражеских НПС охотиться на вас на месте, а это означает, что вы не можете исследовать без нападения.
Он не служит никакой другой цели, кроме как втягивать вас в драки, которые, если вы действительно не любите рукопашный бой Assassin's Creed (который всегда уступал его скрытному бою), являются бессмысленной функцией.
5. The SLF450X - Midnight Club II
Франшиза Rockstar Midnight Club не появлялась уже более десяти лет, а в 2009 году Midnight Club: Los Angeles Complete Edition вышла на PS3 и Xbox 360.
Но лучший сериал появился на шесть лет раньше, когда Midnight Club II стартовал в 2003 году. С солидной механикой вождения и убийственным саундтреком это было потрясающе, хотя одна из самых высоких наград в игре была довольно раздражающей для некоторых.
После прохождения режима карьеры и победы в каждой кольцевой гонке-трудоемких и сложных требований - вы получаете SLF450X, который является самым быстрым автомобилем в игре. Он имеет форму ракетного корабля и может разгоняться как сумасшедший, отправляя вас мчаться вниз по дороге с почти неконтролируемой скоростью.
Однако, к сожалению, эта скорость тратится впустую, потому что для того, чтобы получить машину, вы должны закончить самые сложные гонки в игре. Таким образом, после этого у вас не останется никаких проблем, которые потребуют от вас идти так быстро. Хуже того, вы не можете использовать SLF450X в режиме карьеры, поэтому, даже если вы хотите управлять им, вы заблокированы от значительной части игры.
Так... - а какой в этом смысл? Вы хотите проехаться по городу и посмотреть достопримечательности? Смотреть на него в меню и жалеть, что он не имеет правильного использования? Конечно, это забавно-раз или два пройтись в нем по улицам, но новизна тут же исчезает, и в конечном счете он не служит никакой реальной цели.
4. The Secret Credits - Gex
GEX 1995 года был совершенно исправным платформером с боковой прокруткой и дерзким чувством юмора. Это было не особенно сложно - вы просто должны были вовремя совершать прыжки, чтобы приземлиться на движущиеся платформы, используя свои способности геккона, чтобы придерживаться подъемных стен, и так далее, и так, многие игроки, вероятно, пошли на 100% завершение, учитывая, что это был достижимый подвиг даже для начинающих платформеров.
Для того чтобы полностью завершить игру, вам нужно будет разблокировать планету X и завершить ее восемь сопутствующих уровней. Сделайте это, и вы откроете "секретный конец", который буквально сводится к тому, что разработчики оскорбляют вас в течение доброй пары минут.
Вместо правильной прокрутки титров будет прокручиваться груз текста, который начинается со слов: "Ты самый великий! но довольно скоро этот позитивный тон становится более негативным, что приводит к уколам типа "ты либо качающийся жеребец, доминирующий и побеждающий всех... или сломленный неудачник, навсегда затерявшийся в вонючей выгребной яме безвестной посредственности."
Мы же не шутим.
Титры продолжаются, сообщая вам, что "вы могли бы хоть раз увидеть солнце!- и к тому времени, когда они закончат, ты будешь чувствовать себя чертовски глупо, потратив все это время на завершение игры, только чтобы быть "вознагражденным" кучей оскорблений.
3. The Blaine Skin - Uncharted 2: Among Thieves
Мультиплеер Uncharted 2 был глотком свежего воздуха, пикантной и текучей комбинацией стрельбы от третьего лица и умного обхода окружающей среды.
Перехитрив преследующего врага, перепрыгивая через ящик, выскакивая в укрытие и уничтожая их слепым огнем, вы чувствовали себя героем в боевике, и игра была настолько увлекательной, что породила специальную базу игроков, которая умудрялась держать серверы в режиме онлайн почти десять лет.
И хотя игра была достаточно приятной, чтобы просто играть, не беспокоясь о наградах или разблоках, вам приходилось молоть безумное количество времени, чтобы достичь предела уровня, а если вы это делали, вам не давали ничего, что оправдывало бы временную связь.
В пост-стартовом патче Naughty Dog увеличил предельный уровень до 80, потребовав для этого смехотворных 362 миллионов XP. Даже для опытных игроков получение полумиллиона XP в час было бы впечатляющим подвигом, и даже тогда им все равно потребовалось бы 724 часа - или 30 дней - чтобы достичь цели. У обычных игроков не было никаких шансов.
И что ты получил за то, что потратил столько времени? Кожа. Кожа, которая даже не так хороша, и может быть использована только в том случае, если вы случайно играете за злодеев. В то время как в однопользовательских играх есть худшие измельчители, вам не нужно иметь дело с отставанием, мошенниками и плохими товарищами по команде, и более того, вы, вероятно, играете за что-то немного лучшее, чем скучная косметика.
2. Praised By The King - We Love Katamari
Серия Катамари-это видеоигровой эквивалент стрессового мяча. Они очаровательны, причудливы и легки в игре, и, как и другие японские франшизы, такие как Patapon и LocoRoco, они настолько чертовски странны, что их невозможно не втянуть.
Тем не менее, игры тоже не лишены своих раздражающих элементов.
Мы любим Катамари-вторая запись в серии-когда вы катаете мяч через множество красочных сред, пылесося более мелкие объекты, чтобы вырасти в размерах. И это все. Вот это и есть игра. Как мы уже говорили, в них легко играть.
Есть также бонусный уровень, который требует, чтобы вы собрали миллион роз. Учитывая простую механику игры, это может показаться быстрой задачей, но это не так. вы не можете получить их все за один присест, потому что они не все появляются сразу, так что вы должны продолжать возвращаться, день за днем, медленно откалывая свою общую сумму. Это утомительно и скучно, но поскольку есть возможность получить вознаграждение, вы будете склонны продолжать идти.
К сожалению, хотя есть награда, которую нужно заслужить, она совершенно не вызывает восторга. Поймай этот миллионный цветок, и король поблагодарит тебя за такое "бессмысленное упражнение" и скажет, что сбор роз пытался научить тебя упорству. А потом тебя снова вышвырнут в меню. И это все.
Честно говоря, это удивительно, что у такой милой маленькой игры хватило мужества провернуть трюк, который так возбуждает ярость.
1. Hestu's Gift - The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild
Как геймеры, есть что - то в нашем мозгу, что заставляет нас пытаться собирать вещи, даже если мы на самом деле не хотим этого-и даже если это может быть бессмысленной задачей с точки зрения награды, которую мы получаем.
И вполне возможно, самый большой, самый яркий пример этого можно найти в 2017 году в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, который наградит вас буквальной кучей дерьма, если вы соберете все 900 семян Корока. Да. Просто бессмысленное, кудрявое маленькое дерьмо.
Дар хесту-описанный как "дар дружбы", который" пахнет довольно плохо " - приобретается путем разведывания каждого из этих вышеупомянутых семян, что не совсем быстро и легко. Для некоторых игроков это заняло более 100 часов, и из-за размера игры нереально ожидать, что вы сделаете это быстро.
И поэтому, хотя есть преимущества в сборе отдельных семян (а именно, расширенная инвентаризация), вы не можете честно оправдать получение всех 900. Черт возьми, у коммутатора тоже нет системы трофеев или достижений, так что нет даже метагеймового приза, чтобы зацепиться.
Тебе просто придется довольствоваться своими маленькими золотыми какашками.
______________________________________________________________________________________
Всем большое спасибо за прочтение данной статьи ✌ ❤ ❤ ❤ ❤ ❤
______________________________________________________________________________________
Читайте также и другие работы автора Life To Games ♥