Перед началом Венгерского похода, грозный император, Николай I, внезапно для всех, устроил смотр Лейб-гвардии Егерскому полку.
Полк выстроился на Рузовской улице, возле казарм, в волнительном ожидании императора. Когда, он наконец появился в окружение свиты, то направился к полковому священнику, чтобы приложиться к кресту. Батюшка, встретившись со сверкающим жестким взглядом императора Николая I, неожиданно смутился и выронил святой крест из рук.
Неловкое положение, спас сам император. Он поднял упавший к его ногам крест он сказал: "Это знак Свыше, на этом месте должен быть храм!".
Так как в полковой казне денег было мало, основную часть средств на возведение церкви, не скупясь, дал сам царь. Проект храма, предложенный архитектором, утверждал также он. Храм был освящён, во имя святого великомученика Мирония, потому что в день памяти этого святого, Егерский полк показал невиданную храбрость в сражении под Кульмом.
Почти через шестьдесят лет, находясь на волне патриотизма, в церковном подвале сделали склеп для героев-егерей, погибших на поле боя Первой мировой войны. И лежать бы им, погребенным в Галиции или на Волыни, на родной земле, но в 1934 году храм был снесён, а вместе с ним уничтожено и воинское захоронение.