На сегодняшний день, огромное внимание отведено новому вирусу, только от названия которого, люди впадают в панику. Речь идет о вирусе COVID-2019, иначе говоря "коронавирус". Не буду говорить о происхождение данного "чуда" и том, что нас ждет из-за него. Давайте лучше поговорим, о реальных цифрах, которые известны уже на сегодня. В связи с распространением болезни, мир начал понемногу сходить с ума. Многие страны, начали объявлять карантин на территории своих государств. Люди и без указа государств перестало часто выходить на улицу, так как боится заразиться. Так если они не на улице и не на работе/учебе. То где же они все? Все сидят в интернете. Да, друзья мои, большое количество учебных заведений перешло на дистанционное обучение, чтобы остановить распространение вируса. Россия тоже не является исключением, и уже с 16 марта. Так, проводим связь между всем этим, если люди не выходят на улицу, и они так же проводят, все больше и больше времени в интернете, то логично предположить, что люди начали использовать новое свободное время. Для кого-то это книжки, фильмы, сериалы, но для большинства - видеоигры. Да-да, видеоигры, сегодня 49,5% всех геймеров составляет люди в Китае. И именно, оттуда и пошел нашумевший вирус. Посмотрим на статистику авторизованных людей в сервисе для игр Steam.
Это бешеные цифры, которые повергли меня в шок. Такого числа авторизаций не было ооочень давно. Но, как бы печально не было, это лишь те, кто просто авторизован в приложении, т.е просто держат приложение открытым, это вовсе не значит, что столько людей играет прямо сейчас. Но, буквально пару дней назад Steam поставил новый рекорд для себя
6.5 МИЛЛИОНОВ людей играли в один момент.
Интересно то, что последние 2 месяца, не было ни одного крупного релиза. Основную часть онлайна держат 2 игры - Counter Strike: Global Offensive и Dota 2. Хочу подметить, что Counter Strike тоже поставила свой рекорд в миллион людей за последние дни. Из этого всего делается вывод, что карантины по всему миру ведут к увеличению онлайна в играх.