Найти тему
Stripo.email

Идеи для дизайн хедера электронного письма

Оглавление

Хедер — это элемент электронного письма, который мы регулярно используем в своих рассылках. Но мы часто забываем, что хедер — на порядок сложнее и комплекснее, чем просто логотип и меню.

В полный комплект хедера рассылки входят имя отправителя, заголовок, прехедер, адрес в поле “ответить” и логотип.ос: собственно хедер (в него входят меню и логотип) и прехедер.

Как должен выглядеть профессиональный хедер емейла? Здесь нет каких-то универсальных правил, все зависит от множества факторов и нюансов. Но мы приведем ряд идей и примеров.

Сделав хедер, вы сможете сохранить его в своей личной библиотеке блоков и затем перетаскивать в шаблон каждый раз, когда будете создавать новую емейл-кампанию.

Лучшие рекомендации по дизайну хедера емейла

Мы сделали подборку наилучших примеров. Некоторые из них представлены реальными брендами, другие же мы придумали, чтобы вдохновить вас.

1. Добавьте поиск магазинов

Отправитель: Adidas

Помимо логотипа и меню, Adidas также добавили в хедер Store Finder — поиск магазинов. Гениальная идея. Я выбираю туфли, которые мне нужны, прямо в емейле, а затем Store Finder находит адрес ближайшего офлайн-магазина, чтобы примерить туфли. Отличный сервис. Спасибо!

2. Добавьте информацию о скидке

Отправитель: Anabel

Это один из лучших примеров хедера письма: косметическая компания Anabel добавила в хедер свое предложение. Интересное решение. Я не могла пропустить его. А за более подробной информацией мне пришлось перейти по ссылке.

-2

3. Раскручивайте продукцию

Отправитель: Filmmaker

Компания Filmmaker рекламирует платную подписку на живой журнал прямо в хедере.

Хороший способ рекламы продукции, если рассылка имеет чисто информативный характер.

-3

4. Делайте подарки получателям

Отправитель: EnglishDom

Эта онлайн-школа не только дарит подарки прямо в хедере, но и анимирует их. Альтернатива геймификации. Кажется, что получатели сами выбирают, на какую коробку нажать.

Почему стоит добавлять это в хедер? Потому что так повышаются ваши шансы – каждый получатель, открыв емейл, обязательно увидит заманчивое предложение.

-4

Великолепный пример хедера.

4. Позвольте читателям войти в аккаунт прямо из хедера

Отправитель: Grammarly

В отчетах eSputnik по емейл-кампаниям есть карта кликов, на которой мы видим, что многие получатели кликают по логотипу или кнопке входа в систему, чтобы перейти к своим учетным записям.

-5

Закончив читать весь отчет Grammarly, я нажала “Посетить мой редактор”, чтобы продолжить работу с Grammarly.

5. Иконки соцсетей

Отправитель: The Emy Blog

Почему бы не пойти против системы? Если вы хотите выделиться — поместите в хедер ссылки на ваши аккаунты в соцсетях. Это довольно необычно, но примечательно. Особенно если ваша основная цель — собрать подписчиков.

-6

6. Используйте GIF или анимированные логотипы

Отправитель: Banana Republic

Хотите сделать свой хедер анимированным? Сделайте. Только убедитесь, что размер файла изображения не превышает 2 Мб, потому что большинство ваших клиентов будут читать емейл на мобильных экранах. Если загрузка сообщения занимает много времени, люди просто закрывают емейл.
Замечательный пример от Banana Republic — заметно, оригинально, но при этом не слишком ярко.

-7

7. Поработайте над фоном хедера

Отправитель: Ferrari

Если вы не хотите вносить существенные изменения в хедеры, поиграйте с цветами для всего меню.

-8
-9

8. Украшайте хедеры по праздникам

Отправитель: Chubbies

Когда наступают праздники, мы стараемся делать дизайн емейлы соответствующим. Раньше большинство компаний оставляли дизайн хедера емейла без изменений. Но это было довольно скучно. Оживите свой хедер снежинками, декоративными шариками и т.д.

-10

О чем бы не было ваше сообщение, благодаря праздничному хедеру читатели вспомнят, что праздники приблиижаются.

9. Применяйте пользовательские шрифты для пунктов меню

Отправитель: Sunrise

Хороший декоративный шрифт дополнит дизайн вашего хедера. Используйте все свое воображение — будьте креативными!

Важно, чтобы все шрифты были читабельными — поэтому курсивные шрифты требуют большего размера.

-11

Напомним, что в Stripo вы можете добавлять кастомные шрифты.

Примечание: если почтовик не поддерживает выбранный шрифт, он заменит его дефолтным.

К сведению: скриншот нестандартного шрифта меню сделан в Gmail, ОС — Windows 10.

10. Указывайте дату отправки

Отправитель: Dictionary

Взглянув на емейл от Dictionary, легко определить, в какой день он получен. Как? Эта компания добавляет в хедер дату отправки. На мой взгляд, это одна из лучших идей для дизайна хедера.

-12

11. Используйте рамки

Отправитель: Hummingbird

Некоторые бренды используют рамки, чтобы создать уникальный хедер. Хороший способ украсить емейл-шаблоны, и при этом он полностью веб-безопасен, ведь рамки – это просто изображения.

-13

Примечание: Stripo.email предлагает широкий выбор различных рамок, которые находятся в блоке “Дополнительные изображения”.

12. Не использовать хедер. От слова “совсем”

Отправитель: Nike

У всех известных брендов есть что-то общее — они имеют свой стиль. Например, емейлы от Nike всегда “бесшовные”. Вы никак не заметите, где заканчивается хедер и начинается баннер.

Но на самом деле Nike вообще не используют никаких хедеров ? Они просто помещают логотип поверх баннера. Неплохой трюк. Иногда так делают и Airbnb.

-14

13. Добавляйте ссылку “Обновить предпочтения”

Отправитель: D’Artagnan

Все мы хотим, чтобы наши рассылки были максимально эффективными. Для этого мы должны предоставлять только релевантную информацию. Предпочтения клиентов меняются довольно часто. Важно, чтоб получатели имели возможность обновлять свои предпочтения в любое время.

-15

есторан D’Artagnan размещает кнопку “Обновить предпочтения” прямо в хедер.

14. Указывайте ID участника

Отправитель: Decathlon

Если вы предлагаете своим клиентам членство/клубную карту, их личный ID должен быть всегда под рукой. Конечно, можно разместить эту информацию где-то в настройках их аккаунтов. Но Decathlon указывают номер ID непосредственно в хедере. Довольно броско. Таким образом, получатели всегда будут знать, где найти членский номер.

-16

15. Добавляйте фото

Отправитель: Брайан Стелтер, CNN

Вот один из самых информативных хедеров. В нем есть кнопки “Поделиться”, иконки соцсетей, даты, имя автора и его фото.

-17

Всегда приятно знать, кто автор, особенно если речь идет о последних новостях экономики и политики.

Вывод

Как мы видим в разнообразных примерах дизайна хедера, вы абсолютно свободны делать то, что хотите. Будьте креативны.

В наших шаблонах уже есть различные профессионально разработанные заголовки – выбирайте любой и настраивайте на свой вкус.

Искренне желаю удачи во всех ваших будущих начинаниях!