Ребенком я росла очень любознательным. Мне все нужно было рассмотреть, разобрать, изучить и попробовать.
Бабушка этого, конечно же, не одобряла. В её представлении идеальный ребенок с утра должен сесть на стульчик и весь день там молча просидеть. Поэтому она старалась подавить мою активность. Своими, нестандартными, методами.
И вот мне лет пять. Я рассматриваю маленькое перышко, которое вылезло из моей подушки. Я рассматриваю его на свету, верчу в разные стороны. Оно такое нежное и пушистое. Как облачко.
Хочу узнать, каково на вкус это облачко. Кладу перышко в рот. И сама не понимаю, как так получилось. Воздушное облачко стало мокрым, маленьким. В общем, каким-то образом я его проглатываю. Становится страшновато. Что же теперь будет?
Дома только мы с бабушкой. Иду к ней.
"Бабушка, я тут играла и нечаянно проглотила маленькое перышко. Что теперь будет?" - спрашиваю её.
"Ну что за ребенок, все время куда-то лезешь. Что будет, что будет... Все, умрешь теперь! Перышко у тебя в животике все органы перекрутит и все!" - отвечает бабушка.
Я цепенею. Умирать в пять лет не входило в мои планы. И мамы дома нет, как же я умру без неё.
Я начинаю рыдать от страха и тоски. Бабушка смотрит на меня и почему-то посмеивается. Я не понимаю, что тут смешного, плачу еще горше.
"А перышко-то твое большое было?" - вдруг спрашивает бабушка.
"Мааааленькое," - отвечаю сквозь слезы.
"Ну тогда может и не умрешь. Это большое может перекрутить. Маленькое само выйдет как надо," - она решает меня успокоить.
Потихоньку я успокаиваюсь. Ужас от скорой смерти отступил, появился шанс пожить еще. Сначала я с опаской прислушиваюсь к своему организму, не перекручивается ли у меня там внутри.
Ничего не болит, не хватает и я уже почти спокойна. А потом приходит мама с работы, от радости я уже забываю про все свои страхи и забываю про перо. Маме я решила ничего не рассказывать, чтобы не расстраивать её.
Кстати, с тех пор терпеть не могу перьевые подушки.